Путешествие в страну
геометрических фигур .
50+30= 100-10=
40+8= 94-80=
42+7= 70-30=
63+10= 67-40=
с. 65 № 2
2см
2см
2см
2см
1см
2см
4 см
2см
ольугмногоник
многоугольник
сумма
масум
оныстор
стороны
длина
инадл
Расшифруй запись
5
7
1
6
11
16
10
30
Т
П
13 - * = 7 40 - * = 39
20 + * = 25 * + 60 = 90
* + 5 = 15 * - 6 = 10
* - 3 = 8 7 + * = 14
Е
Р
И
М
Р
Е
Периметр
•
•
•
Узнаём новое
Сумма длин всех сторон многоугольника – это периметр. Периметр обозначается латинской буквой Р.
Р = а + в + с
в
а
с
Применяем новые знания
Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон .
4 см
4 + 4 + 4 + 4 = 16 (см)
Ответ: сумма длин сторон квадрата равна 16 см.
2 см
Применяем новые знания
- Начертите прямоугольник, ширина которого равна 2 см, а длина 4 см. Найдите периметр (Р) этого прямоугольника.
4 см
Р = 4 + 2 + 4 + 2 = 12 (см)
- (20+10)-(2+5)=23 (л.)- на столько
больше листьев собрал Петя
Ответ: на 23 листа меньше
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно решить задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
Проверка:
1 группа:
3+4+5=12(см) - Р треугольника
2 группа:
2+2+2+2+2+2=12(см) –Р
шестиугольника
3 группа:
3+3+5+2=13 (см) – Р четырёхугольника
Домашнее задание
2.задание № 6, стр.7
Начертите по клеточкам «лишнюю» фигуру и найдите её периметр.