Презентация к уроку математики по УМК Планета знаний Складываем и вычитаем по разрядам.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 2 класс по теме Складываем и вычитаем по разрядам»
Математика
2-Д класс
1
47
69
58
90
23
20
З
Я
Р
Д
А
Р
20
Р
23
47
А
58
З
69
Р
Я
90
Д
2
Разряд –
это место, где пишется цифра числа
3
4
2 дес 5 ед
5 дес 4 ед
3 дес 7 ед
6дес 0 ед
8 дес 2 ед
1 дес 1 ед
5
54
25
37
11
82
60
6
Изучай-ка
7
Складываем
и вычитаем
по разрядам
8
Алгоритм записи и решения выражений столбиком:
1. Записываем числа друг под другом, не пропуская клеток, единицы пишем под единицами, десятки под десятками
2. Ставим знак + на пересечении клеточек перед числами
3. Ставим равно, черта
4. Единицы складываю с единицами, результат записываю под единицами
5. Десятки складываю с десятками, результат записываю под десятками
6. Читаю ответ
9
Разминка
10
Решай-ка
11
Алгоритм записи и решения выражений столбиком:
1. Записываем числа друг под другом, не пропуская клеток, единицы пишем под единицами, десятки под десятками
2. Ставим знак + на пересечении клеточек перед числами
3. Ставим равно, черта
4. Единицы складываю с единицами, результат записываю под единицами
5. Десятки складываю с десятками, результат записываю под десятками
6. Читаю ответ
12
Алгоритм записи и решения выражений столбиком:
1. Записываем числа друг под другом, не пропуская клеток, единицы пишем под единицами, десятки под десятками
2. Ставим знак - на пересечении клеточек перед числами
3. Ставим равно, черта
4. Единицы вычитаю из единиц, результат записываю под единицами
5. Десятки вычитаю из десятков, результат записываю под десятками
6. Читаю ответ
13
Задачка
В созвездии задач было 13 маленьких звёзд и 24 больших. Сколько всего звёзд в созвездии?
14
15
16
Алгоритм записи и решения выражений столбиком:
1. Записываем числа друг под другом, не пропуская клеток, единицы пишем под единицами, десятки под десятками
2. Ставим знак на пересечении клеточек перед числами
3. Ставим равно, черта
4. Единицы складываю (вычитаю) из единиц, результат записываю под единицами
5. Десятки складываю (вычитаю) из десятков, результат записываю под десятками
6. Читаю ответ
13
- Всё было понятно
- Понятно, но не всё
- Не понятно
17
СПАСИБО
ЗА УРОК
18