kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация Деятельностный подход в реализации проектной технологии на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация раскрывает деятельностный подход в реализации   проектной технологии на уроках математики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Деятельностный подход в реализации проектной технологии на уроках математики»

Деятельностный подход в р еализации проектной технологии на уроках математики  КГУ «Средняя школа №26» г.Актобе учитель математики Аманова Жанат Тугеловна

Деятельностный подход в р еализации

проектной технологии на уроках математики

КГУ «Средняя школа №26»

г.Актобе

учитель математики

Аманова Жанат Тугеловна

"Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится" В. Ф. Шаталов

овладение учащимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования ; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе; научить учащихся ставить цели и определять пути их достижения формировать представление о математике как части общечеловеческой культуры.
  • овладение учащимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования ;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
  • научить учащихся ставить цели и определять пути их достижения
  • формировать представление о математике как части общечеловеческой культуры.
1.Постановка цели: выявление проблемы, противоречия, формулировка гипотезы. 2.Обсуждение возможных вариантов исследования, выбор способов. 3.Самообразование при помощи учителя. 4.Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей. 5.Исследование: решение задач, компоновка. 6. Обобщение результатов, выводы. 7. Анализ успехов и ошибок. Типы проектов

1.Постановка цели: выявление проблемы, противоречия, формулировка гипотезы.

2.Обсуждение возможных вариантов исследования, выбор способов.

3.Самообразование при помощи учителя.

4.Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей.

5.Исследование: решение задач, компоновка.

6. Обобщение результатов, выводы.

7. Анализ успехов и ошибок.

Типы проектов

Системно - деятельностный подход:  это подход к организации процесса обучения,  в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе.  Основная цель деятельностного подхода: научить не знаниям, а работе, обучить самостоятельно решать задачи. Деятельностный подход в обучении предполагает наличие у учащихся познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться). Ученик ставит цели, решает задачи, отвечает за результаты. Главное средство ученика – умение учиться, т.е. учить себя!

Системно - деятельностный подход:

это подход к организации процесса обучения,

в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе.

Основная цель деятельностного подхода: научить не знаниям, а работе, обучить самостоятельно решать задачи.

Деятельностный подход в обучении предполагает наличие у учащихся познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться).

Ученик ставит цели, решает задачи, отвечает за результаты.

Главное средство ученика – умение учиться, т.е. учить себя!

Активные методы обучения  – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.   Цель: быстро включить класс в работу, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и доброжелательную атмосферу в классе.  Это может быть разгадывание кроссворда, решение нестандартной задачи.  Главное «захватить» внимание учащихся.

Активные методы обучения

методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.

Цель: быстро включить класс в работу, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и доброжелательную атмосферу в классе.

Это может быть разгадывание кроссворда, решение нестандартной задачи.

Главное «захватить» внимание учащихся.

«Дерево возможных вариантов» Цель: выявить ожидания и опасения обучающихся на уроке. Необходимый материал: схематично нарисованное дерево, на которое в конце урока будут наклеены стикеры. Проведение: Учитель предлагает учащимся на желтых стикерах написать, чего они ждут на уроке, а на красных - чего опасаются. В конце занятия учащиеся заклеивают дерево цветными листочками: сбывшиеся ожидания и несбывшиеся опасения -желтыми и несбывшиеся ожидания и подтвердившиеся опасения – красными. Оценка результата урока: желтое дерево – цели достигнуты, корни крепкие, крона густая, ждем плодов. Красное дерево выросло – выросло не то, что ожидали.

«Дерево возможных вариантов»

Цель: выявить ожидания и опасения

обучающихся на уроке.

Необходимый материал: схематично нарисованное дерево,

на которое в конце урока будут наклеены стикеры.

Проведение: Учитель предлагает учащимся

на желтых стикерах написать, чего они ждут на уроке,

а на красных - чего опасаются.

В конце занятия учащиеся заклеивают дерево

цветными листочками: сбывшиеся ожидания и

несбывшиеся опасения -желтыми и несбывшиеся ожидания

и подтвердившиеся опасения – красными.

Оценка результата урока: желтое дерево – цели достигнуты,

корни крепкие, крона густая, ждем плодов.

Красное дерево выросло – выросло не то, что ожидали.

Цель: представление нового материала,  структурирование материала, оживление  внимания обучающихся     Цель: получить обратную связь от  учеников от прошедшего урока Презентация учебного материала «Инфо–угадайка» Подведение итогов урока «Взгляд назад»

Цель: представление нового материала,

структурирование материала, оживление

внимания обучающихся

Цель: получить обратную связь от

учеников от прошедшего урока

Презентация учебного материала

«Инфо–угадайка»

Подведение итогов урока

«Взгляд назад»

Устный счет, работа в группах, самостоятельная работа.  видео урока 5 класс  Тема: «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и на 0,1; 0,01; 0,001;....»

Устный счет, работа в группах, самостоятельная работа.

видео урока 5 класс

Тема: «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и на 0,1; 0,01; 0,001;....»

исследование посвящено проблеме в области теории фракталов, новой самостоятельной области науки, фракталы имеют большую практическую направленность. В работе рассматриваются следующие этапы исследования: 1) изучение теоретических сведений о фракталах; 2) исследование применения фракталов в природе и в жизни; 3) исследование метода фрактального рисунка.

исследование посвящено проблеме в области теории фракталов, новой самостоятельной области науки, фракталы имеют большую практическую направленность.

В работе рассматриваются следующие этапы исследования:

1) изучение теоретических сведений о фракталах;

2) исследование применения фракталов в природе и в жизни;

3) исследование метода фрактального рисунка.

Данная работа посвящена исследованию математических аспектов теории логарифмов, а также методов описания природных процессов и явлений с использованием идей теории логарифмов. И сследование посвящено проблеме в области теории логарифмов, логарифмы имеют большую практическую направленность. В работе рассматриваются следующие этапы исследования: 1) изучение теоретических сведений о логарифмах; 2) исследование применения логарифмов в природе и в жизни; 3) и сследование и решение задач с логариф мами.

Данная работа посвящена исследованию математических аспектов теории логарифмов, а также методов описания природных процессов и явлений с использованием идей теории логарифмов. И сследование посвящено проблеме в области теории логарифмов, логарифмы имеют большую практическую направленность.

В работе рассматриваются следующие этапы исследования:

1) изучение теоретических сведений о логарифмах;

2) исследование применения логарифмов в природе и в жизни;

3) и сследование и решение задач с логариф мами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Аманова Жанат Тугеловна

Дата: 08.05.2018

Номер свидетельства: 468772

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Системно- деятельностный подход при обучении математики  на примере проектной и исследовательской деятельности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(139) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-pri-obuchienii-matiematiki-na-primierie-proiektnoi-i-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "107017"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403155208"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Метод проектов как эффективное средство реализации требований ФГОС учащихся 7-11 классов на уроках геометрии"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodproiektovkakeffiektivnoiesriedstvoriealizatsiitriebovaniifgosuchashchikhsia711klassovnaurokakhghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "268663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678316"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Информационная карта инновационного педагогического опыта "
    ["seo_title"] => string(67) "informatsionnaia-karta-innovatsionnogho-piedaghoghichieskogho-opyta"
    ["file_id"] => string(6) "175714"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424293732"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) ""Метод проектов как дидактическое средство развития, обучения и воспитания младших школьников". "
    ["seo_title"] => string(105) "mietod-proiektov-kak-didaktichieskoie-sriedstvo-razvitiia-obuchieniia-i-vospitaniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "100555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402384169"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства