Просмотр содержимого документа
«Презентация Деятельностный подход в реализации проектной технологии на уроках математики»
Деятельностный подход в реализации
проектной технологии на уроках математики
КГУ «Средняя школа №26»
г.Актобе
учитель математики
Аманова Жанат Тугеловна
"Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится"В. Ф. Шаталов
овладение учащимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования ;
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
научить учащихся ставить цели и определять пути их достижения
формировать представление о математике как части общечеловеческой культуры.
Красное деревовыросло – выросло не то, что ожидали.
Цель:представление нового материала,
структурирование материала, оживление
внимания обучающихся
Цель:получить обратную связь от
учеников от прошедшего урока
Презентация учебного материала
«Инфо–угадайка»
Подведение итогов урока
«Взгляд назад»
Устный счет, работа в группах, самостоятельная работа.
видео урока 5 класс
Тема: «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и на 0,1; 0,01; 0,001;....»
исследование посвящено проблеме в области теории фракталов, новой самостоятельной области науки, фракталы имеют большую практическую направленность.
В работе рассматриваются следующие этапы исследования:
1) изучение теоретических сведений о фракталах;
2) исследование применения фракталов в природе и в жизни;
3) исследование метода фрактального рисунка.
Данная работа посвящена исследованию математических аспектов теории логарифмов, а также методов описания природных процессов и явлений с использованием идей теории логарифмов. И сследование посвящено проблеме в области теории логарифмов, логарифмы имеют большую практическую направленность.
В работе рассматриваются следующие этапы исследования:
1) изучение теоретических сведений о логарифмах;
2) исследование применения логарифмов в природе и в жизни;