kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация, выполненная в программе Power Point, к уроку математики "Сравнение десятичных дробей".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать на уроке математики в 5 классе по теме "Сравнение десятичных дробей".

Презентация, содержит задания, которые позволяют обучающимся самостоятельно сформулировать тему и цель урока, вывести правило сравнения десятичных дробей, а так же выполнить самопроверку по эталону и самооценку на разных этапах урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация, выполненная в программе Power Point, к уроку математики "Сравнение десятичных дробей". »

Добро пожаловать! Учитель математики  Осиповичева Татьяна Ивановна.

Добро пожаловать!

Учитель математики

Осиповичева Татьяна Ивановна.

Ответы математического диктанта. № 1 а) 12,03; б) 3,005; в) 20,0044. № 2 а) ; б) ; в) ; г) № 3 а) 2,1×10=21; б) 3,1×100=310;  в) 2,3 :10=0,23; г) 5, 6 :100=0,056;  д) 1,05:10=0,105; е) 0,01×100=1.

Ответы математического диктанта.

  • № 1 а) 12,03; б) 3,005; в) 20,0044.
  • № 2 а) ; б) ; в) ; г)
  • № 3 а) 2,1×10=21; б) 3,1×100=310;

в) 2,3 :10=0,23; г) 5, 6 :100=0,056;

д) 1,05:10=0,105; е) 0,01×100=1.

Задание для первой группы.   На уроке физической культуры ученики 5класса  Соревновались по прыжкам в длину с места, получили следующие результаты: Вася Иванов- 169 см; Коля Носков- 172 см; Толя Петров- 131 см; Сергей Васильков- 156 см; Петя Москвин- 16 0см. У кого из ребят самый лучший результат, а кто на последнем месте? Расположите результаты соревнований по прыжкам в длину в порядке убывания. Ответ: Самый лучший результат у Коли-172см, а на последнем месте Толя-131см. 172 см; 169 см; 156 см; 160 см; 131 см.

Задание для первой группы.

На уроке физической культуры ученики 5класса

Соревновались по прыжкам в длину с места, получили следующие результаты:

Вася Иванов- 169 см; Коля Носков- 172 см;

Толя Петров- 131 см; Сергей Васильков- 156 см;

Петя Москвин- 16 0см.

У кого из ребят самый лучший результат, а кто на последнем месте? Расположите результаты соревнований по прыжкам в длину в порядке убывания.

Ответ: Самый лучший результат у Коли-172см, а на последнем месте Толя-131см.

172 см; 169 см; 156 см; 160 см; 131 см.

Задание для второй группы. Пациентам в больнице измерили температуру и получили следующие результаты: Иван Иваныч- 37,7; Татьяна Васильевна- 38,2 ; Анна Николаевна- 36,6; Семён Семёныч- 37,3 ; Наталья Петровна- 36,5 . Определите, у кого из пациентов повышена температура, а кто здоров? Расположите значения температуры пациентов в порядке возрастания .

Задание для второй группы.

Пациентам в больнице измерили температуру и получили следующие результаты:

Иван Иваныч- 37,7; Татьяна Васильевна- 38,2 ;

Анна Николаевна- 36,6; Семён

Семёныч- 37,3 ; Наталья Петровна- 36,5 .

Определите, у кого из пациентов повышена температура, а кто здоров? Расположите значения температуры пациентов в порядке возрастания .

  • Ответ: У Татьяны Васильевны, Иван Иваныча, Семён Семёныча температура повышена, а Анна Николаевна и Наталья Петровна здоровы.
  • 36,5; 36,6; 37,3; 37,7; 38,2.
Задание для третьей группы. Учащиеся пятых классов собрали макулатуру, получили следующие результаты: 5 «А» класс- 10 , 235кг ; 5«Б» класс- 10,3 кг ; 5 «В» класс- 10,11кг ; 5«Г» класс- 15 , 123кг ; 5 «Д» класс- 14  кг . Какой класс собрал больше всего макулатуры, а какой - меньше всего? Расположите результаты классов по количеству собранной макулатуры в порядке возрастания.

Задание для третьей группы.

Учащиеся пятых классов собрали макулатуру, получили следующие результаты:

5 «А» класс- 10 , 235кг ; 5«Б» класс- 10,3 кг ;

5 «В» класс- 10,11кг ; 5«Г» класс- 15 , 123кг ;

5 «Д» класс- 14 кг .

Какой класс собрал больше всего макулатуры, а какой - меньше всего? Расположите результаты классов по количеству собранной макулатуры в порядке возрастания.

  • Ответ: Больше всего макулатуры собрал 5«Г» класс, а меньше всего - 5 «В» класс.
  • 10,11кг; 10,235кг, 10,314кг, 15,123кг .
Цель урока -научиться сравнивать десятичные дроби Тема урока: « Сравнение десятичных дробей».

Цель урока -научиться сравнивать десятичные дроби

Тема урока:

« Сравнение десятичных дробей».

Разбейте следующие пары чисел на две группы и запишите результат в два столбика .

Разбейте следующие пары чисел на две группы и запишите результат в два столбика .

  • 36,4 и 361,7
  • 21,374 и 21,381
  • 21,3 и 21,03
  • 121,4 и 36, 74
  • 21, 14 и 21,4
  • 13,2 и 132
Десятичные дроби с одинаковыми целыми частями . 21,3 21,03 Десятичные дроби  с разными целыми
  • Десятичные дроби с одинаковыми целыми частями .
  • 21,3 21,03

Десятичные дроби

с разными целыми частями.

  • 36,4 361,7
  • 21, 374 21,381
  • 121,4 36,74
  • 21,14 21,4
  • 13,2 132
  0 . Значит, 21,3   21,03. 21, 374 и 21,381. Целых и десятых одинаковое количество, но сотых у второй дроби больше, чем у первой: 7 Значит, 21,374 ." width="640"
  • 21, 3 и 21, 03.
  • целых одинаковое количество, но десятых у первой дроби больше, чем у второй: 3   0 .
  • Значит, 21,3   21,03.
  • 21, 374 и 21,381.
  • Целых и десятых одинаковое количество, но сотых у второй дроби больше, чем у первой: 7
  • Значит, 21,374 .
Сравнение десятичных дробей.

Сравнение десятичных дробей.

  • Если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль, то получиться дробь, равная данной. Например: 0,93=0,930=0,93000.
  • Из двух десятичных дробей с разными целыми частями меньше та, у которой целая часть меньше, и больше та, у которой целая часть больше. Например: 1,48 4,3.
  • Чтобы сравнить дроби с одинаковыми целыми частями, надо уравнять, приписать справа нули, число десятичных знаков после запятой в обеих дробях и сравнить их дробные части. Например: 0,625 0,9; 8,6 8,59;
  • 8,60 8,59.
0,321 г) 0,00420 0,00426 2. 0,72 0,61 0,6 0,5899 0,58 0,072 0,0058. 3 . а) 1 , 72 6,72 б) 93, 0 4 93,2 в) 52, 9 3 52,03 г) 7, 0 33 7,133 Вариант I. 1. а) 85,09 67,999; б) 0,700 0,524; в) 55,700=55,700; г) 0,00250 0,00249. 2. 0,0029 0,089 0,34 0,3499 0,89 0,9 0,91. 3. а ) 2 , 64 3,64 б) 52, 9 6 52,91 в) 46, 8 1 46,71 г) 5, 0 68 5,168." width="640"

Ответы к самостоятельной работе.

  • Вариант II.
  • 1. а) 3,573 5,370

б) 86,500=86,500

в) 0,900 0,321

  • г) 0,00420 0,00426
  • 2. 0,72 0,61 0,6 0,5899 0,58

0,072 0,0058.

3 . а) 1 , 72 6,72

б) 93, 0 4 93,2

в) 52, 9 3 52,03

г) 7, 0 33 7,133

  • Вариант I.

1. а) 85,09 67,999;

б) 0,700 0,524;

в) 55,700=55,700;

г) 0,00250 0,00249.

2. 0,0029 0,089

0,34 0,3499

0,89 0,9 0,91.

3. а ) 2 , 64 3,64

б) 52, 9 6 52,91

в) 46, 8 1 46,71

г) 5, 0 68 5,168.

Домашнее задание  № 686; № 689; № 693.

Домашнее задание № 686; № 689; № 693.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Осиповичева Татьяна Ивановна

Дата: 24.08.2015

Номер свидетельства: 226774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Технологическая карта к уроку математики по теме " Сравнение десятичных дробей" с использованием ЭОР. "
    ["seo_title"] => string(114) "tiekhnologhichieskaia-karta-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-sravnieniie-diesiatichnykh-drobiei-s-ispol-zovaniiem-eor"
    ["file_id"] => string(6) "226776"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440452123"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока "Умножение десятичных дробей" (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "207445"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430481646"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Исследование возможностей информационных технологий, используемых на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovanie_vozmozhnostei_informatsionnykh_tekhnologii_ispolzuemykh_na_urokakh_"
    ["file_id"] => string(6) "635286"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1691055753"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства