Презентация, выполненная в программе Power Point, к уроку математики "Сравнение десятичных дробей".
Презентация, выполненная в программе Power Point, к уроку математики "Сравнение десятичных дробей".
Данную презентацию можно использовать на уроке математики в 5 классе по теме "Сравнение десятичных дробей".
Презентация, содержит задания, которые позволяют обучающимся самостоятельно сформулировать тему и цель урока, вывести правило сравнения десятичных дробей, а так же выполнить самопроверку по эталону и самооценку на разных этапах урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация, выполненная в программе Power Point, к уроку математики "Сравнение десятичных дробей". »
Добро пожаловать!
Учитель математики
Осиповичева Татьяна Ивановна.
Ответы математического диктанта.
№ 1 а) 12,03; б) 3,005; в) 20,0044.
№ 2 а) ; б) ; в) ; г)
№ 3 а) 2,1×10=21; б) 3,1×100=310;
в) 2,3 :10=0,23; г) 5, 6 :100=0,056;
д) 1,05:10=0,105; е) 0,01×100=1.
Задание для первой группы.
На уроке физической культуры ученики 5класса
Соревновались по прыжкам в длину с места, получили следующие результаты:
Вася Иванов- 169 см; Коля Носков- 172 см;
Толя Петров- 131 см; Сергей Васильков- 156 см;
Петя Москвин- 16 0см.
У кого из ребят самый лучший результат, а кто на последнем месте? Расположите результаты соревнований по прыжкам в длину в порядке убывания.
Ответ: Самый лучший результат у Коли-172см, а на последнем месте Толя-131см.
172 см; 169 см; 156 см; 160 см; 131 см.
Задание для второй группы.
Пациентам в больнице измерили температуру и получили следующие результаты:
Иван Иваныч- 37,7; Татьяна Васильевна- 38,2 ;
Анна Николаевна- 36,6; Семён
Семёныч- 37,3 ; Наталья Петровна- 36,5 .
Определите, у кого из пациентов повышена температура, а кто здоров? Расположите значения температуры пациентов в порядке возрастания .
Ответ: У Татьяны Васильевны, Иван Иваныча, Семён Семёныча температура повышена, а Анна Николаевна и Наталья Петровна здоровы.
36,5; 36,6; 37,3; 37,7; 38,2.
Задание для третьей группы.
Учащиеся пятых классов собрали макулатуру, получили следующие результаты:
5 «А» класс- 10 , 235кг ; 5«Б» класс- 10,3 кг ;
5 «В» класс- 10,11кг ; 5«Г» класс- 15 , 123кг ;
5 «Д» класс- 14кг .
Какой класс собрал больше всего макулатуры, а какой - меньше всего? Расположите результаты классов по количеству собранной макулатуры в порядке возрастания.
Ответ: Больше всего макулатуры собрал 5«Г» класс, а меньше всего - 5 «В» класс.
10,11кг; 10,235кг, 10,314кг, 15,123кг .
Цель урока -научиться сравнивать десятичные дроби
Тема урока:
« Сравнение десятичных дробей».
Разбейте следующие пары чисел на две группы и запишите результат в два столбика.
36,4 и 361,7
21,374 и 21,381
21,3 и 21,03
121,4 и 36, 74
21, 14 и 21,4
13,2 и 132
Десятичные дробис одинаковыми целымичастями .
21,3 21,03
Десятичные дроби
с разными целымичастями.
36,4 361,7
21, 374 21,381
121,4 36,74
21,14 21,4
13,2 132
0 . Значит, 21,3 21,03. 21, 374 и 21,381. Целых и десятых одинаковое количество, но сотых у второй дроби больше, чем у первой: 7 Значит, 21,374 ." width="640"
21, 3 и 21, 03.
целых одинаковое количество, но десятых у первой дроби больше, чем у второй: 3 0 .
Значит, 21,321,03.
21, 374 и 21,381.
Целых и десятых одинаковое количество, но сотых у второй дроби больше, чем у первой: 7
Значит, 21,374.
Сравнение десятичных дробей.
Если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль, то получиться дробь, равная данной.Например: 0,93=0,930=0,93000.
Из двух десятичных дробей с разными целыми частями меньше та, у которой целая часть меньше, и больше та, у которой целая часть больше.Например: 1,48 4,3.
Чтобы сравнить дроби с одинаковыми целыми частями, надо уравнять, приписать справа нули, число десятичных знаков после запятой в обеих дробях и сравнить их дробные части.Например: 0,6250,9; 8,68,59;