kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока "Свойства степени с натуральным показателем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

    Урок рассчитан  учащихся 7-х классов и   способствует повторению, обобщению и систематизации знаний по теме; создает условия контроля (взаимоконтроля)  усвоения знаний и умений, направлен на развитие логического мышления учащихся, углубление и систематизацию знаний по теме «Степень и ее свойства».

На уроке запланировано развивать личностные качества учащихся (например, мышление, речь, волю, нравственность, коммуникативность, эстетическое воспри­ятие)  средствами учебного предмета.

   Материал урока  ориентирован на расширение базового уровня знаний учащихся по математике, является предметно-ориентированным и дает учащимся возможность познакомиться с  распространенными методами и  нестандартными приемами  решения заданий, проверить свои способности к математике.

   Вопросы, рассматриваемые на уроке, выходят за рамки обязательного содержания. Вместе с тем, они тесно примыкают к основному разделу изучения свойств степени. Поэтому данный урок  будет способствовать совершенствованию и развитию важнейших математических знаний и умений, предусмотренных школьной программой, поможет оценить свои возможности по математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока "Свойства степени с натуральным показателем" »

Умножать и делить  Степень в степень возводить…  Свойства эти нам знакомы  И давно уже не новы.  Пять несложных правил этих  Каждый в классе уж ответил  Но если свойства позабыл,  Считай, пример ты не решил!  Не хочешь правило забыть?  Попробуй просто заучить!

Умножать и делить Степень в степень возводить… Свойства эти нам знакомы И давно уже не новы. Пять несложных правил этих Каждый в классе уж ответил Но если свойства позабыл, Считай, пример ты не решил! Не хочешь правило забыть? Попробуй просто заучить!

Вопросы классу Итак, о чем же это стихотворение?  Какие действия в нем упоминаются? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?   Таким образом,

Вопросы классу

  • Итак, о чем же это стихотворение?
  • Какие действия в нем упоминаются?
  • Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Таким образом,

Тема нашего урока:   Свойства степени с натуральным показателем

Тема нашего урока:

Свойства степени с натуральным показателем

Цель урока:   На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал. Ваша задача показать свои знания свойств степени с натуральным показателем и умение применять их при выполнении различных заданий. Подвести итоги урока поможет зачетный лист.

Цель урока:

На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал.

Ваша задача показать свои знания свойств степени с натуральным показателем и умение применять их при выполнении различных заданий.

Подвести итоги урока поможет зачетный лист.

Зачем нам нужны степени?  Где они используются?

Зачем нам нужны степени?

Где они используются?

Чему равно значение выражения:   а m ∙а n =

Чему равно значение выражения:

а m ∙а n =

а m :a n =

а m :a n =

(a m ) n =

(a m ) n =

(ab) n =

(ab) n =

a 1 =

a 1 =

а 0 =

а 0 =

О 0 =

О 0 =

Исключи лишнее -1

Исключи лишнее

-1

Игра «Пара чисел» Для каждого нестандартного одночлена из первого столбца подберите соответствующий ему стандартный одночлен из второго столбца и составьте соответствующие пары чисел . 1) 2ху∙ 3x 2 у 5 1) - 5х 4 у 5 2) 0.5ху 3 ∙  4х 3 у 6 2) –6 х 5 у 10 z 3 3) -0,6ас 3 ∙ (-8)а 2 с 4 3) 6a 3 с 5 4) -5а 2 с ∙ 2ас ∙ (-0,6с 3 ) 4) 6х 3 у 6 5) 2ху 3 z 3 х ∙ (-3)х 3 у 7 5) -9х 4 у 6 z 2 6) 4,8а 3 с 7 7) 2х 4 у 9 Ответы

Игра «Пара чисел»

Для каждого нестандартного одночлена из первого столбца подберите соответствующий ему стандартный одночлен из второго столбца и составьте соответствующие пары чисел .

1) 2ху∙ 3x 2 у 5

1) - 5х 4 у 5

2) 0.5ху 3 3 у 6

2) –6 х 5 у 10 z 3

3) -0,6ас 3 ∙ (-8)а 2 с 4

3) 6a 3 с 5

4) -5а 2 с ∙ 2ас ∙ (-0,6с 3 )

4) 6х 3 у 6

5) 2ху 3 z 3 х ∙ (-3)х 3 у 7

5) -9х 4 у 6 z 2

6) 4,8а 3 с 7

7) 2х 4 у 9

Ответы

Ответы: Оцените работу своих товарищей и поставьте оценку в зачетный лист. (1, 4) (2, 7)  (3, 6)  (4, 3)  (5, 2 )

Ответы:

Оцените работу своих товарищей и поставьте оценку в зачетный лист.

(1, 4)

(2, 7)

(3, 6)

(4, 3)

(5, 2 )

физминутка

физминутка

«Определи знак!»   Сравнить:    (-11) -7 и 11 7     (-16) 8 и 16 8    2·3 2 и 3·2 3    1 2 и 0,8 2    10 20 и 20 10

«Определи знак!»

Сравнить:

(-11) -7 и 11 7

(-16) 8 и 16 8

2·3 2 и 3·2 3

1 2 и 0,8 2

10 20 и 20 10

Угадай фамилию ученого математика Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа. 1. С 5 ∙С 3 2. 3.  С 8 : С 6 7. (С 4 ) 3 4. С 7 : С 5 (С 4 ) 3 ∙С 8. С 5 ∙С 3 : С 6 5. 9. С 14 ∙ с 8 С 4 ∙ С 5 ∙ С 0 С 16 : С 8 10  (С 3 ) 5 Ключ к шифру: Р С 8 Ш М С 5 Ю С 1 К С 40 С 13 Н А С 12 Т С 9 Е С 15 С 2 Д С 22

Угадай фамилию ученого математика

Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа.

1.

С 5 ∙С 3

2.

3.

С 8 : С 6

7.

4 ) 3

4.

С 7 : С 5

4 ) 3 ∙С

8.

С 5 ∙С 3 : С 6

5.

9.

С 14 ∙ с 8

С 4 С 5 ∙ С 0

С 16 : С 8

10

3 ) 5

Ключ к шифру:

Р

С 8

Ш

М

С 5

Ю

С 1

К

С 40

С 13

Н

А

С 12

Т

С 9

Е

С 15

С 2

Д

С 22

«Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять».

«Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять».

Он-лайн тест

Он-лайн тест

  • http://zada4i.ru/test/stepen-chisla
Тест 2 вариант 1 вариант Вариант 2 Вари1 Выполни деление степеней 9 19   9 7  Выполни деление степеней 9 19   9 7  1.Выполни деление степеней 2 17   2 5   a)2 12 b) 2 5 c)2 45  a) 9 12 b) 9 16 c)9 63 2. Запиши в виде степени(х+у)(х+у)=... 2. Запиши в виде степени (х-у)(х-у)=  a) х 2 +у 2 b) (х+у) 2 c) 2(х+у)  a) х 2 -у 2 b) (х-у) 2 c)2(х-у) 3 . Замени  степенью, чтобы выполнялось равенство а 5 ·  =а 15 3 . Замени  степенью, чтобы выполнялось равенство b 9 ·  = b 18  a) b 17 b) b 11 c)b 9  a) a 5 b)a 10 c) а 3 4. Чему равно значение выражения (3bс) 4 ? 4 . Чему равно значение выражения (2ас) 5 ?  a) 10ас b) 32ас 5  c) 32а 5 с 5 a)12bс 4 b)81bс 5 c) 81b 4 с 4 5 . Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*) 3 = 8 15 5 . Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*) 3 = 5 24  a)8 8 b) 8 5 c) 8 12 a) 5 8 b) 5 21 c)5 4 Найди значение дроби Найди значение дроби   Ответ:___________ Ответ:___________   a)2 12 a) 9 12  b) (х+у) 2 b) (х-у) 2  b)a 10  c)b 9 c) 32а 5 с 5 c) 81b 4 с 4 b) 8 5  a) 5 8  3 4

Тест

2 вариант

1 вариант

Вариант 2

Вари1

  • Выполни деление степеней 9 19 9 7
  • Выполни деление степеней 9 19 9 7

1.Выполни деление степеней 2 17 2 5

a)2 12 b) 2 5 c)2 45

a) 9 12 b) 9 16 c)9 63

2. Запиши в виде степени(х+у)(х+у)=...

2. Запиши в виде степени (х-у)(х-у)=

a) х 2 2 b) (х+у) 2 c) 2(х+у)

a) х 2 2 b) (х-у) 2 c)2(х-у)

3 . Замени степенью, чтобы выполнялось равенство а 5 · 15

3 . Замени степенью, чтобы выполнялось равенство b 9 · = b 18

a) b 17 b) b 11 c)b 9

a) a 5 b)a 10 c) а 3

4. Чему равно значение выражения (3bс) 4 ?

4 . Чему равно значение выражения (2ас) 5 ?

a) 10ас b) 32ас 5 c) 32а 5 с 5

a)12bс 4 b)81bс 5 c) 81b 4 с 4

5 . Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*) 3 = 8 15

5 . Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*) 3 = 5 24

a)8 8 b) 8 5 c) 8 12

a) 5 8 b) 5 21 c)5 4

  • Найди значение дроби
  • Найди значение дроби

Ответ:___________

Ответ:___________

a)2 12

a) 9 12

b) (х+у) 2

b) (х-у) 2

b)a 10

c)b 9

c) 32а 5 с 5

c) 81b 4 с 4

b) 8 5

a) 5 8

3

4

Домашнее задание  Зашифруйте математический термин, используя свойства степени и оформите вашу работу на красочном плакате. На следующем уроке мы расшифруем самые интересные работы.

Домашнее задание

Зашифруйте математический термин, используя свойства степени и оформите вашу работу на красочном плакате. На следующем уроке мы расшифруем самые интересные работы.

Задания ГИА. Сократить дробь:

Задания ГИА.

Сократить дробь:

Любопытные факты из мира степеней : «тысяща» = 10 3 «тьма» = 10 6 «легион» = 10 12 «ворон» =10 48 «леодр» = 10 24 «колода» = 10 49

Любопытные факты из мира степеней

:

«тысяща» = 10 3

«тьма» = 10 6

«легион» = 10 12

«ворон» =10 48

«леодр» = 10 24

«колода» = 10 49


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация урока "Свойства степени с натуральным показателем"

Автор: Хартова Валентина Николаевна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Урок алгебры в 7 классе по теме: "Свойства степени с натуральным показателем". "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-alghiebry-v-7-klassie-po-tiemie-svoistva-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "132242"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416314210"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Базовый учебник Алгебра. 7 класс. А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир Тема урока: “Свойства степени с натуральным показателем”"
    ["seo_title"] => string(80) "bazovyi_uchebnik_algebra_7_klass_a_g_merzliak_v_b_polonskii_m_s_iakir_tema_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "484034"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541581933"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация к уроку "Умножение и деление степеней с натуральным показателем" "
    ["seo_title"] => string(89) "priezientatsiia-k-uroku-umnozhieniie-i-dielieniie-stiepieniei-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "115647"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412064071"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Презентация к уроку "Свойства степени с натуральным показателем" "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-k-uroku-svoistva-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "213000"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431962960"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация к открытому уроку "Степень с натуральным показателем"."
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiakotkrytomuurokustiepiensnaturalnympokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "266136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450100362"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства