Презентация урока "Свойства степени с натуральным показателем"
Презентация урока "Свойства степени с натуральным показателем"
Урок рассчитан учащихся 7-х классов и способствует повторению, обобщению и систематизации знаний по теме; создает условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений, направлен на развитие логического мышления учащихся, углубление и систематизацию знаний по теме «Степень и ее свойства».
На уроке запланировано развивать личностные качества учащихся (например, мышление, речь, волю, нравственность, коммуникативность, эстетическое восприятие) средствами учебного предмета.
Материал урока ориентирован на расширение базового уровня знаний учащихся по математике, является предметно-ориентированным и дает учащимся возможность познакомиться с распространенными методами и нестандартными приемами решения заданий, проверить свои способности к математике.
Вопросы, рассматриваемые на уроке, выходят за рамки обязательного содержания. Вместе с тем, они тесно примыкают к основному разделу изучения свойств степени. Поэтому данный урок будет способствовать совершенствованию и развитию важнейших математических знаний и умений, предусмотренных школьной программой, поможет оценить свои возможности по математике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока "Свойства степени с натуральным показателем" »
Умножать и делить Степень в степень возводить… Свойства эти нам знакомы И давно уже не новы. Пять несложных правил этих Каждый в классе уж ответил Но если свойства позабыл, Считай, пример ты не решил! Не хочешь правило забыть? Попробуй просто заучить!
Вопросы классу
Итак, о чем же это стихотворение?
Какие действия в нем упоминаются?
Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
Таким образом,
Тема нашего урока:
Свойства степени с натуральным показателем
Цель урока:
На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал.
Ваша задача показать свои знания свойств степени с натуральным показателем и умение применять их при выполнении различных заданий.
Подвести итоги урока поможет зачетный лист.
Зачем нам нужны степени?
Где они используются?
Чему равно значение выражения:
а m ∙а n =
а m :a n =
(a m ) n =
(ab) n =
a 1 =
а 0 =
О 0 =
Исключи лишнее
-1
Игра «Пара чисел»
Для каждого нестандартного одночлена из первого столбца подберите соответствующий ему стандартный одночлен из второго столбца и составьте соответствующие пары чисел.
1) 2ху∙ 3x2у5
1) - 5х4у5
2) 0.5ху3∙4х3у6
2) –6 х5у10z3
3) -0,6ас3∙ (-8)а2с4
3) 6a3с5
4) -5а2с ∙ 2ас ∙ (-0,6с3)
4) 6х3у6
5) 2ху3z3х ∙ (-3)х3у7
5) -9х4у6z2
6) 4,8а3с7
7) 2х4у9
Ответы
Ответы:
Оцените работу своих товарищей и поставьте оценку в зачетный лист.
(1, 4)
(2, 7)
(3, 6)
(4, 3)
(5, 2 )
физминутка
«Определи знак!»
Сравнить:
(-11)-7и 117
(-16)8и 168
2·32и 3·23
12и 0,82
1020и 2010
Угадай фамилию ученого математика
Запишите ответ в виде степени с основаниемСи вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа.
1.
С5∙С3
2.
3.
С8: С6
7.
(С4)3
4.
С7: С5
(С4)3∙С
8.
С5∙С3: С6
5.
9.
С14∙ с8
С4∙С5∙ С0
С16: С8
10
(С3)5
Ключ к шифру:
Р
С8
Ш
М
С5
Ю
С1
К
С40
С13
Н
А
С12
Т
С9
Е
С15
С2
Д
С22
«Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять».
Он-лайн тест
http://zada4i.ru/test/stepen-chisla
Тест
2 вариант
1 вариант
Вариант 2
Вари1
Выполни деление степеней 91997
Выполни деление степеней 91997
1.Выполни деление степеней 21725
a)212b)25c)245
a) 912b) 916c)963
2.Запиши в виде степени(х+у)(х+у)=...
2.Запиши в виде степени (х-у)(х-у)=
a) х2+у2b)(х+у)2c) 2(х+у)
a) х2-у2b) (х-у)2c)2(х-у)
3. Заменистепенью, чтобы выполнялось равенство а5·=а15
3. Заменистепенью, чтобы выполнялось равенство b9·= b18
a) b17b) b11c)b9
a) a5b)a10c)а3
4.Чему равно значение выражения (3bс)4?
4. Чему равно значение выражения (2ас)5?
a) 10асb)32ас5c)32а5с5
a)12bс4b)81bс5c) 81b4с4
5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*)3= 815
5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*)3= 524
a)88b)85c)812
a) 58b) 521c)54
Найди значение дроби
Найди значение дроби
Ответ:___________
Ответ:___________
a)212
a) 912
b)(х+у)2
b) (х-у)2
b)a10
c)b9
c)32а5с5
c) 81b4с4
b)85
a) 58
3
4
Домашнее задание
Зашифруйте математический термин, используя свойства степени и оформите вашу работу на красочном плакате. На следующем уроке мы расшифруем самые интересные работы.