kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Базовый учебник Алгебра. 7 класс. А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир Тема урока: “Свойства степени с натуральным показателем”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Оборудование: доска, задания для выполнения на уроке, интерактивная доска, проектор, презентация.

Цели урока:

Обучающие: формирование умений выведения формул умножения и деления степеней с натуральным показателем, выполнение умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями; закрепить навыки работы со степенями при решении различных заданий, формирование навыков простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь.

Воспитательные: развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.

Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая работа.

Планируемый результат.

УУД.

Личностные: используют свойства степеней с натуральным показателем, применяют рациональные приёмы для вычислений, формируют внимательность и аккуратность в вычислениях требовательное отношение к себе и к своей работе.

Познавательные: закрепляют навыки и умения применять алгоритмы при решении заданий на степень с натуральным показателем и её свойства, систематизируют знания, обобщают и углубляют знания, выбирают и формулируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров.

Регулятивные:

  1. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней.
  2. Планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления.

Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством речевых действий, умение слушать и вступать в диалог, воспитывать чувство взаимопомощи. Уважительное отношение к чужому умению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Базовый учебник Алгебра. 7 класс. А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир Тема урока: “Свойства степени с натуральным показателем”»

Технологическая карта урока



Базовый учебник Алгебра. 7 класс. А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир



Тема урока: “Свойства степени с натуральным показателем”



Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Оборудование: доска, задания для выполнения на уроке, интерактивная доска, проектор, презентация.

Цели урока:

Обучающие: формирование умений выведения формул умножения и деления степеней с натуральным показателем, выполнение умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями; закрепить навыки работы со степенями при решении различных заданий, формирование навыков простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь.

Воспитательные: развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.



Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая работа.

Планируемый результат.

УУД.

Личностные: используют свойства степеней с натуральным показателем, применяют рациональные приёмы для вычислений, формируют внимательность и аккуратность в вычислениях требовательное отношение к себе и к своей работе.



Познавательные: закрепляют навыки и умения применять алгоритмы при решении заданий на степень с натуральным показателем и её свойства, систематизируют знания, обобщают и углубляют знания, выбирают и формулируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров.



Регулятивные:

  1. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней.

  2. Планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления.



Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством речевых действий, умение слушать и вступать в диалог, воспитывать чувство взаимопомощи. Уважительное отношение к чужому умению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

План.

  1. Орг.момент

  2. Актуализация знаний

  3. Постановка проблемы

  4. Изучение нового материала.

физминутка

  1. закрепление.

  2. Рефлексия

  3. Итог урока.Д/з


Ход урока

  1. Организационный момент.

Подготовка класса к уроку. Проверка наличия учебных принадлежностей.настрой на работу.

  1. Актуализация знаний.

Проверка наличия домашнего задания. Вопросы по домашнему заданию ( № 181,176,186.

Устный разбор № 181

1). 10^2 3) 10^6

2)/(-2)^4

3. Постановка проблемы.

Если мы возведем в степень число то у нас получится:

a^5= а*а*а*а*а ( определение степени с натуральным показателем (ответ))

А если мы будем умножать два одинаковых числа только с разными степенями?

a^3 * a^7?

Так же как и в геометрии фигуры обладают какими то признаками ( свойствами(ответ)) и в алгебре есть свойства.

Значит наша тема урока?

Свойства степени с натуральным показателем.( ответ)

Давайте рассмотрим наш пример:

a^3 * a^7

Если мы будем возводить в степень отдельно каждый множитель, то получим:

А*а*а и а*а*а*а*а*а*а

Но это же произведение наших степеней.

В итоге мы получим :

А*а*а*а*а*а*а*а*а*а= а^10

Из нашего примера следует первое свойство умножения степеней:

При умножении двух степеней с одинаковым основанием показатели степени складываются. ( ответ).

Если же при умножении двух степеней с одинаковым основанием мы показатели складываем то при делении? ( мы вычитаем показатели ( ответ))

Рассмотрим выражение (а ^ 3)^4 . Какое здесь основание? ( а в 3-й степени ( ответ)) А показатель степени? ( 4 ( ответ)).




Значит при возведении степени в степень что мы делаем со степенями?

( умножаем ( ответ)


Еще одно свойство показывает нам как возвести в степень произведение чисел.



Так чтобы возвести произведение чисел в степень что нужно сделать?

( каждый множитель возвести в эту степень ( ответ))


  1. закрепление.

Рассмотрим номер 204.

№ 205

1 группа:

2 группа:

3 группа:

№ 206 по группам устно.

  1. Рефлексия

1.​ Что мы изучали сегодня на уроке?

2.​ Назовите, какие свойства степеней узнали на уроке?

3.Кто может сформулировать, изученные свойства и записать в виде формул?

  1. Итог урока.Д/з

№ 207,210,212,214


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Александров Алексей Вячеславович

Дата: 07.11.2018

Номер свидетельства: 484034


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства