kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Умножение и деление степеней с натуральным показателем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пезентация к уроку "Свойства степеней с натуральным показателем".

Слайд 3 "Найди ошибку" преедназначен для повторения определения и свойств степени

Слайд 4 выполнив задание учащиеся узнают фамилию и имя великого французского математика, который впервые ввел понятие степени числа.

Слайд 6 Разноуровневая самостоятельная работа 

Слайды 8-10  интересные факты из истории

Слайд 11 задание творческого характера "Магический квадрат"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Умножение и деление степеней с натуральным показателем" »

Умножение и деление степеней Урок алгебры 7 «А» класс

Умножение и деление степеней

Урок алгебры

7 «А» класс

Китайская мудрость »

Китайская мудрость »

5 • 5 • 5 • 5 = 4  5 ;  2  3  • 2  7  = 4  10 ; 7 1  = 1;  2  30  : 2  10  = 2  3 ; 4  0  = 4;  2 3  • 2  7  = 2  21 .

5 • 5 • 5 • 5 = 4  5

3  • 2  7  = 4  10 ;

7 = 1; 

30  : 2  10  = 2  3 ;

0  = 4; 

2 3  • 2  7  = 2  21 .

Узнайте фамилию и имя великого французского математика 6 . а 7 :а 5 7. а 7 •а 6 8 . а 4 •а 5 •а 0 9. а 16 :а 8 10 . а 5 •а 10 1. а 5 •а 3 2 . а 8 :а 6 3. а 8 •а 4 4 . а 5 •а 3 : а 6 5. а 14 •а 8 Р а 8 Ш а 5 М Ю а 1 К а 40 а 13 Н а 12 А а 9 Т Е а 15 а 2 Д а 22

Узнайте фамилию и имя великого французского математика

6 . а 7 5

7. а 7 •а 6

8 . а 4 •а 5 •а 0

9. а 16 8

10 . а 5 •а 10

1. а 5 •а 3

2 . а 8 6

3. а 8 •а 4

4 . а 5 •а 3 : а 6

5. а 14 •а 8

Р

а 8

Ш

а 5

М

Ю

а 1

К

а 40

а 13

Н

а 12

А

а 9

Т

Е

а 15

а 2

Д

а 22

1. а 7 • а 2 • а 3  11. Вычисли 3 3 -3 2 2. х 10 : х 7 12. Вычисли 2 5 -4 2 3. 4 7 : 4 3  13. Найди наибольшее х, 3 x 4. у 30 : у 12 : у 6  14. Найди наибольшее х, 2 x 5. 5 12 : 5 7 : 5 3   15. Сравните 3 11 и 8 •3 9 6. а 26 : а 12 : а 3  16. Сравните 3 •2 3  и 6 •2 5 7. 2 2 • 2 • 2 2  17. Сравните 10 13 и 9 •10 12 8. в 1 • в 2 • в  18. 3 ab 4 =5 Найди 9 a 2 b 8 9. n • n • n • n • n  19. 3 х+1 =243 Найди х 10. в 12 : в : в : в 5

1. а 7 • а 2 • а 3 11. Вычисли 3 3 -3 2

2. х 10 : х 7 12. Вычисли 2 5 -4 2

3. 4 7 : 4 3 13. Найди наибольшее х, 3 x

4. у 30 : у 12 : у 6 14. Найди наибольшее х, 2 x

5. 5 12 : 5 7 : 5 3 15. Сравните 3 11 и 8 •3 9

6. а 26 : а 12 : а 3 16. Сравните 3 •2 3 и 6 •2 5

7. 2 2 • 2 • 2 2 17. Сравните 10 13 и 9 •10 12

8. в 1 • в 2 • в 18. 3 ab 4 =5 Найди 9 a 2 b 8

9. n n n n n 19. 3 х+1 =243 Найди х

10. в 12 : в : в : в 5

6. а 11 16. 7. 2 5 17. 8. в 4 18. 25 9. n 5 19. 4 10. в 5 Критерии оценивания 27-30 б – «5» 23-26 б – «4» 18-22 б– «3»" width="640"

Ответы

1-10 по 1 баллу

11-17 по 2 балла

18-19 по 3 балла

1. а 12 11. 18

2. х 3 12. 16

3. 4 4 13. 4

4. у 12 14. 6

5. 5 2 15.

6. а 11 16.

7. 2 5 17.

8. в 4 18. 25

9. n 5 19. 4

10. в 5

Критерии оценивания

27-30 б – «5» 23-26 б – «4» 18-22 б– «3»

Древнегреческий ученый 2 2   3 2   4 2 Пифагор придумал, что каждое число можно представить в виде фигуры. • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Древнегреческий ученый 2 2 3 2 4 2

Пифагор придумал, что

каждое число можно

представить в виде фигуры.

В 17 веке английским ученым Джоном Валленсом были придуманы современные обозначения. А вот заслуга в их признании и распространении принадлежит И. Ньютону. Он стал использовать их обозначения в своих работах, и таким образом они прижились.  Для вычислительных машин использование 10 цифровых знаков оказалось очень неудобным по техническим причинам. Самой удобной и простой для ЭВМ оказалась двоичная позиционная система, использующая всего 2 цифры – 0 и 1.
  • В 17 веке английским ученым Джоном Валленсом были придуманы современные обозначения. А вот заслуга в их признании и распространении принадлежит И. Ньютону. Он стал использовать их обозначения в своих работах, и таким образом они прижились.
  • Для вычислительных машин использование 10 цифровых знаков оказалось очень неудобным по техническим причинам. Самой удобной и простой для ЭВМ оказалась двоичная позиционная система, использующая всего 2 цифры – 0 и 1.

Например:

27 = 2 4 • 1 + 2 3 •1 + 2 2 • 0 + 2 1 •1 + 2 0 •1 = 11011 2

Английский математик С. Стивин придумал запись для обозначения степени:  3(3) + 5(2) – 4  Современная запись: 3 3 + 5 2 – 4 . Индийские ученые открыли и оперировали степенями с натуральными показателями до 9, называя их с помощью комбинации трех слов:
  • Английский математик С. Стивин придумал запись для обозначения степени:

3(3) + 5(2) – 4

Современная запись: 3 3 + 5 2 – 4 .

  • Индийские ученые открыли и оперировали степенями с натуральными показателями до 9, называя их с помощью комбинации трех слов:

«ва» - 2 степень, от слова «варга» - квадрат;

«гха» - 3 степень, от слова «гхана» - куб и « гхата», указывающую на сложение показателей.

Напрмер , 4-я степень «ва-ва»;

5-я степень «ва-гха-гхата»;

6-я степнь - «ва-гха»

х, х 2  , х 3  , х 4  , х 5  , х 6  , х 7  , х 8  , х 9 х  5

х, х 2  , х 3  , х 4  , х 5  , х 6  , х 7  , х 8  , х 9

х  5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация к уроку "Умножение и деление степеней с натуральным показателем"

Автор: Касибаева Жибек Айтжановна

Дата: 30.09.2014

Номер свидетельства: 115647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация к уроку алгебры в 7 классе "Степень с натуральным показателем""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_alghiebry_v_7_klassie_stiepien_s_natural_nym_pokazatieli"
    ["file_id"] => string(6) "435829"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1509473177"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация к открытому уроку "Степень с натуральным показателем"."
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiakotkrytomuurokustiepiensnaturalnympokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "266136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450100362"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Урок алгебры в 7 классе по теме: "Свойства степени с натуральным показателем". "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-alghiebry-v-7-klassie-po-tiemie-svoistva-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "132242"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416314210"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока алгебры "Свойства степени с натуральным показателем" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-alghiebry-svoistva-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "120584"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413737579"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Базовый учебник Алгебра. 7 класс. А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир Тема урока: “Свойства степени с натуральным показателем”"
    ["seo_title"] => string(80) "bazovyi_uchebnik_algebra_7_klass_a_g_merzliak_v_b_polonskii_m_s_iakir_tema_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "484034"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541581933"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства