kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Умножение десятичных дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация  к уроку математики в 5 классе по УМК Виленкина. Тема "Умножение десятичных дробей". Урок закрепления. Урок рассчитан на 45 минут, на класс со средними способностями. В урок входит устный счёт, который оформлен в виде небольших картинок, работа у доски, взаимопроверка и проверочная работа в виде теста, где нужно разгадать пословицу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация "Умножение десятичных дробей" »

Умножение десятичных дробей Учитель: Фомина Юлия Сергеевна

Умножение десятичных дробей

Учитель: Фомина Юлия Сергеевна

Умножаем  как(___ ?  ________________) запятой _____ ?  _  . 1, 2 3  4,2  + 2 4 6  4 9 2  5 1 6 6

Умножаем

как(___ ? ________________) запятой _____ ? _

. 1, 2 3

4,2

+ 2 4 6

4 9 2

5 1 6 6

Умножаем как (натуральные числа), отделить запятой (справа налево столько цифр, сколько их после запятой в обоих множителях.)  . 1, 2 3  4, 2  + 2 4 6  4 9 2  5, 1  6 6

Умножаем как (натуральные числа), отделить запятой (справа налево столько цифр, сколько их после запятой в обоих множителях.)

. 1, 2 3

4, 2

+ 2 4 6

4 9 2

5, 1 6 6

Мы приехали в ангар, Говорит диспетчер нам : Чтоб ваш осуществить полёт, Хороший нужен самолёт ,  Но сейчас он неисправен . Его вам нужно починить , А, значит, знанья применить. Лениться вам, друзья, нельзя, Работать начинать пора!

Мы приехали в ангар,

Говорит диспетчер нам :

  • Чтоб ваш осуществить полёт,

Хороший нужен самолёт ,

Но сейчас он неисправен .

Его вам нужно починить ,

А, значит, знанья применить.

Лениться вам, друзья, нельзя,

Работать начинать пора!

1 , 2  ·  4 48 0 , 48 4,8

1 , 2 · 4

48

0 , 48

4,8

1,6 · 0,1 0,16 0,016 1,6

1,6 · 0,1

0,16

0,016

1,6

1,5 · 0,3 0,45 4,5 45

1,5 · 0,3

0,45

4,5

45

1,7 · 0,01 17 0,17 0,017

1,7 · 0,01

17

0,17

0,017

0,5 · 0,7 3,5 35 0,35

0,5 · 0,7

3,5

35

0,35

1,2 · 0,06 0,072 7,2 72

1,2 · 0,06

0,072

7,2

72

0,4 · 0,3 0,12 12 1,2

0,4 · 0,3

0,12

12

1,2

0,07 · 0,3 0,021 21 0,21

0,07 · 0,3

0,021

21

0,21

0,1 · 0,7 0,07 0,007 0,7

0,1 · 0,7

0,07

0,007

0,7

Уже готов ваш самолёт , Вы отправляетесь в полёт . Ваш самолёт стремится ввысь , И крепче ты, дружок, держись . Пусть покорится высота , Терпение и труд помогут вам всегда.

Уже готов ваш самолёт ,

Вы отправляетесь в полёт .

Ваш самолёт стремится ввысь ,

И крепче ты, дружок, держись .

Пусть покорится высота ,

Терпение и труд

помогут вам всегда.

Задача. С амолёт летел 1,2 ч со скоростью 447,5км/ч и 0,8 ч со скоростью 352,4км/ч.  Сколько километров пролетел самолёт за всё это время?

Задача.

С амолёт летел 1,2 ч со скоростью 447,5км/ч и 0,8 ч со скоростью 352,4км/ч.

Сколько километров пролетел самолёт за всё это время?

Задача .   Скорость движения Марса вокруг Солнца 21,1 км/с, а скорость Земли в 1,5 км/с больше. Какой путь пройдёт каждая из планет за 6,7 с?

Задача . Скорость движения Марса вокруг Солнца 21,1 км/с, а скорость Земли в 1,5 км/с больше. Какой путь пройдёт каждая из планет за 6,7 с?

РЕШЕНИЕ: 1) 21,1·1,5=31,65(км)-скорость Земли 2) 21,1·6,7=141,37(км)-пройдёт Марс 3) 31,65·6,7=212,055(км)-пройдёт Земля Ответ: 141,37км; 212,055км.

РЕШЕНИЕ:

1) 21,1·1,5=31,65(км)-скорость Земли

2) 21,1·6,7=141,37(км)-пройдёт Марс

3) 31,65·6,7=212,055(км)-пройдёт Земля

Ответ: 141,37км; 212,055км.

Умножаем  как(___ ?  ________________) запятой _____ ?  _  . 1, 2 3  4,2  + 2 4 6  4 9 2  5 1 6 6

Умножаем

как(___ ? ________________) запятой _____ ? _

. 1, 2 3

4,2

+ 2 4 6

4 9 2

5 1 6 6

Вставьте пропущенные запятые, чтобы получились верные равенства: а) 78,2 · 156 = 121992; а) 3,47 · 6,54 =226938;  б) 78,2 · 0,156 = 121992; б) 34,7 · 65,4 = 226938;  в) 0,782 · 1,56 = 121992; в) 3,47 · 0,654 = 226938;  г) 7,82 · 156 = 12,1992; г) 34,7 · 654 = 226,938

Вставьте пропущенные запятые, чтобы получились верные равенства:

а) 78,2 · 156 = 121992; а) 3,47 · 6,54 =226938;

б) 78,2 · 0,156 = 121992; б) 34,7 · 65,4 = 226938;

в) 0,782 · 1,56 = 121992; в) 3,47 · 0,654 = 226938;

г) 7,82 · 156 = 12,1992; г) 34,7 · 654 = 226,938

Умножаем  как(___ ?  ________________) запятой _____ ?  _  . 1, 2 3  4,2  + 2 4 6  4 9 2  5 1 6 6

Умножаем

как(___ ? ________________) запятой _____ ? _

. 1, 2 3

4,2

+ 2 4 6

4 9 2

5 1 6 6

Вы, наверное, устали? Настало время отдыхать.  Предлагаю усталость  Физкультминуткою снять.

Вы, наверное, устали? Настало время отдыхать. Предлагаю усталость Физкультминуткою снять.

Раз - подняться, потянуться. Два - согнуться и присесть. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка На четыре руки шире, Пять - руками помахать Шесть - за парту тихо сесть.
  • Раз - подняться, потянуться.
  • Два - согнуться и присесть.
  • Три - в ладоши три хлопка,
  • Головою три кивка
  • На четыре руки шире,
  • Пять - руками помахать
  • Шесть - за парту тихо сесть.
РЕШИТЕ ТЕСТ

РЕШИТЕ ТЕСТ

Игра «Отгадай пословицу» 1-я строка пословицы:    1,1 ·0,2; 0,8 ·0,6; 10 ·0,37; 25,6 ·0,1; 1,3 ·0,3; 0,7 ·0,8; 0,785 ·100; 45,3 ·0,1; 2,8 ·0,2; 2,4 ·0,2;  Ключ к 1-ой строке: 0,48 - О 78,5 – Д 2,56 - Ч 0,22 – К  0,56 - Л 3,7 – Н 4,53 – Е 0,39 – И 2-я строка пословицы: 0,5 ·0,9; 65,43 ·10; 1,2 ·0,2; 0,7 ·0,6; 0,9 ·0,4; 3,48 ·0,1; 1,1 ·0,5; 253,4 ·0,01; 0,6 ·0,4; 1,3 ·0,2;  Ключ ко 2-ой строке: 0,26 – О 0,55 – М 0,42 – Я 0,45 – Г  0,24 – Л 0,348 – С 2,534 – Е 0,36 – Й 654,3- У

Игра «Отгадай пословицу»

1-я строка пословицы:

1,1 ·0,2; 0,8 ·0,6; 10 ·0,37; 25,6 ·0,1; 1,3 ·0,3; 0,7 ·0,8;

0,785 ·100; 45,3 ·0,1; 2,8 ·0,2; 2,4 ·0,2;

Ключ к 1-ой строке: 0,48 - О 78,5 – Д 2,56 - Ч 0,22 – К

0,56 - Л 3,7 – Н 4,53 – Е 0,39 – И

2-я строка пословицы:

0,5 ·0,9; 65,43 ·10; 1,2 ·0,2; 0,7 ·0,6; 0,9 ·0,4; 3,48 ·0,1;

1,1 ·0,5; 253,4 ·0,01; 0,6 ·0,4; 1,3 ·0,2;

Ключ ко 2-ой строке: 0,26 – О 0,55 – М 0,42 – Я 0,45 – Г

0,24 – Л 0,348 – С 2,534 – Е 0,36 – Й 654,3- У

Вот и закончился полёт , Домой летит наш самолёт . Диспетчер говорит: - Друзья, итоги подвести пора!

Вот и закончился полёт ,

Домой летит наш самолёт .

Диспетчер говорит:

- Друзья, итоги подвести пора!

Умножаем  как(___ ?  ________________) запятой _____ ?  _  . 1, 2 3  4,2  + 2 4 6  4 9 2  5 1 6 6

Умножаем

как(___ ? ________________) запятой _____ ? _

. 1, 2 3

4,2

+ 2 4 6

4 9 2

5 1 6 6

Д/З : № 1432(3 СТОЛБИК), №1434, 1435

Д/З :

1432(3 СТОЛБИК), №1434, 1435


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация "Умножение десятичных дробей"

Автор: Фомина Юлия Сергеевна

Дата: 27.09.2014

Номер свидетельства: 115064

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Презентация "Умножение десятичной дроби на десятичную дробь""
    ["seo_title"] => string(65) "prezentatsiia_umnozhenie_desiatichnoi_drobi_na_desiatichnuiu_drob"
    ["file_id"] => string(6) "549914"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1589589431"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Презентация  "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-1"
    ["file_id"] => string(6) "230205"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442043749"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "урок "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "121354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413955804"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока математики "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "101201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402410298"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока "Умножение десятичных дробей" с применением инновационных структур "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-s-primienieniiem-innovatsionnykh-struktur"
    ["file_id"] => string(6) "130509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415908986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства