kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Решение логарифмических неравенств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока "Решение логарифмических неравенств". 

Цель: повторить: повторить определение логарифма, свойства логарифмов, изучить  способ решения логарифмических неравенств, сводящихся к неравенству второй степени.

Презентация содержит материал для устной работы, включая тестовые задания с применением свойств логарифмов. В презентации содержится исследовательская работа учащихся "История изобретения логарифмов". Подробно представлены схемы равносильных преобразований при решении неравенств. Разобран пример.

Также содержится дифференцированная самостоятельная работа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение логарифмических неравенств" »

МКОУ Хреновская СОШ №1  Учитель математики Сидорова Ю. В.

МКОУ Хреновская СОШ №1

Учитель математики

Сидорова Ю. В.

log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b 1) 2 ; 2) -2 ; 3) 1 ; 4) 4 ;

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

1) 2 ; 2) -2 ; 3) 1 ; 4) 4 ;

log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b 1) 2 ; 2) -2 ; 3) 1 ; 4) 4 ; log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

1) 2 ; 2) -2 ; 3) 1 ; 4) 4 ;

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b 1) 3; 2) 625; 3) 81 ; 4) 1. 1) 3 ; 2) 625 ; 3) 81 ; 4) 1 .

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

1) 3; 2) 625; 3) 81 ; 4) 1.

1) 3 ; 2) 625 ; 3) 81 ; 4) 1 .

log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b 1) 3; 2) 625; 3) 81 ; 4) 1. 1) 3 ; 2) 625 ; 3) 81 ; 4) 1 . log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

1) 3; 2) 625; 3) 81 ; 4) 1.

1) 3 ; 2) 625 ; 3) 81 ; 4) 1 .

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

1) -3;   2) 3;    3) 27;   4) 7.

1) -3; 2) 3; 3) 27; 4) 7.

1) -3;   2) 3;    3) 27;   4) 7.

1) -3; 2) 3; 3) 27; 4) 7.

Автор ученица 11 класса Бондарева Л.

Автор ученица 11 класса

Бондарева Л.

На всём протяжении  XVI века быстро     возрастало количество     приближённых      вычислений, прежде     всего в астрономии. Исследование планетных движений требовало колоссальных расчётов.

На всём протяжении

XVI века быстро возрастало количество приближённых вычислений, прежде всего в астрономии.

Исследование планетных движений требовало колоссальных расчётов.

Астрономы просто могли утонуть в невыполнимых расчётах. Очевидные трудности возникали и в других областях, таких как финансовое и страховое дело. Основную трудность представляли   умножение и деление     многозначных чисел,     особенно     тригонометрических      величин.    Удовлетворительное    решение этого вопроса    принесли таблицы     логарифмов.

Астрономы просто могли утонуть в невыполнимых расчётах. Очевидные трудности возникали и в других областях, таких как финансовое и страховое дело. Основную трудность представляли умножение и деление многозначных чисел, особенно тригонометрических величин. Удовлетворительное решение этого вопроса принесли таблицы логарифмов.

Логарифмы изобрели независимо друг от друга Джон Непер и Иост Бюрге. Их цель была одна - желание дать новое удобное средство арифметических вычислений. Подход же оказался разный. Непер кинематически выразил логарифмическую ф - ию, что позволило ему по существу вступить в почти неизведанную область теории ф – ий. Бюрги остался на почве рассмотрения дискретных прогрессий. У обоих определение логарифма не походило на современное.

Логарифмы изобрели независимо друг от друга Джон Непер и Иост Бюрге. Их цель была одна - желание дать новое удобное средство арифметических вычислений. Подход же оказался разный. Непер кинематически выразил логарифмическую ф - ию, что позволило ему по существу вступить в почти неизведанную область теории ф – ий. Бюрги остался на почве рассмотрения дискретных прогрессий. У обоих определение логарифма не походило на современное.

Первый изобретатель логарифмов    – шотландский барон Джон Непер    (1550-1617) получил образование    на родине в Эдинбурге. Затем     после путешествия по Германии,    Франции и Испании, в возрасте 21    года, он навсегда поселился в     семейном поместье близ Эдинбурга. Непер занялся главным образом богословием и математикой, которую изучал по сочинениям Евклида, Архимеда, Региомонтана, Коперника.         К открытию логарифмов Непер пришел не позднее 1594 года, но лишь 20 лет спустя опубликовал своё «Описание удивительной таблицы логарифмов» (1614).

Первый изобретатель логарифмов – шотландский барон Джон Непер (1550-1617) получил образование на родине в Эдинбурге. Затем после путешествия по Германии, Франции и Испании, в возрасте 21 года, он навсегда поселился в семейном поместье близ Эдинбурга. Непер занялся главным образом богословием и математикой, которую изучал по сочинениям Евклида, Архимеда, Региомонтана, Коперника. К открытию логарифмов Непер пришел не позднее 1594 года, но лишь 20 лет спустя опубликовал своё «Описание удивительной таблицы логарифмов» (1614).

В 1620 году швейцарец Иост Бюрги  (1552-1632) –       высококвалифицированный    механик и часовых дел мастер –    опубликовал  книгу «Таблицы арифметической и геометрической прогрессий, как их нужно понимать и с пользой применять во всяческих вычислениях» (1620).

В 1620 году швейцарец Иост Бюрги (1552-1632) – высококвалифицированный механик и часовых дел мастер – опубликовал книгу «Таблицы арифметической и геометрической прогрессий, как их нужно понимать и с пользой применять во всяческих вычислениях» (1620).

Однако таблицы Бюрги не получили значительного распространения. Они не могли конкурировать с таблицами Непера, более удобными и к тому времени уже широко известными.

Однако таблицы Бюрги не получили значительного распространения. Они не могли конкурировать с таблицами Непера, более удобными и к тому времени уже широко известными.

Открытие Непера в первые же годы приобрело исключительно широкую известность. Практическое значение таблиц было очень велико. Но открытие логарифмов имело также глубочайшее теоретическое значение. Оно вызвало к жизни исследования, о которых не могли и мечтать первые изобретатели, преследовавшие цель только облегчить и ускорить арифметические и тригонометрические выкладки с большими числами.

Открытие Непера в первые же годы приобрело исключительно широкую известность. Практическое значение таблиц было очень велико. Но открытие логарифмов имело также глубочайшее теоретическое значение. Оно вызвало к жизни исследования, о которых не могли и мечтать первые изобретатели, преследовавшие цель только облегчить и ускорить арифметические и тригонометрические выкладки с большими числами.

Схемы равносильных преобразований при решении неравенств

Схемы равносильных преобразований

при решении неравенств

+ + - t

+

+

-

t

Средний уровень  Решите неравенство Достаточный уровень Укажите сумму целых решений неравенства Высокий уровень

Средний уровень

Решите неравенство

Достаточный уровень

Укажите сумму целых решений неравенства

Высокий уровень

Домашнее задание § 18 (пример №4), № 18.17(г), № 18.18(г), № 18.20(б).

Домашнее задание

§ 18 (пример №4),

18.17(г),

18.18(г),

18.20(б).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Презентация "Решение логарифмических неравенств"

Автор: Сидорова Юлия Васильевна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118687

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока алгебры и начал анализа в 10 классе на тему «Решение логарифмических неравенств»."
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekturokaalghiebryinachalanalizav10klassienatiemurieshieniielogharifmichieskikhnieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "299299"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456495228"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация по теме: "Общие методы решения логарифмических неравенств" "
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiia-po-tiemie-obshchiie-mietody-rieshieniia-logharifmichieskikh-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "193047"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427558382"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Презентация к уроку алгебры  в 11 классе по теме "Логарифмические неравенства""
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-k-uroku-alghiebry-v-11-klassie-po-tiemie-logharifmichieskiie-nieravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "264450"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449727947"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок-презентация "Решение логарифмических уравнений и неравенств" "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-priezientatsiia-rieshieniie-logharifmichieskikh-uravnienii-i-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "169117"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423361655"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Решение логарифмических уравнений и неравенств."
    ["seo_title"] => string(57) "rieshieniie-logharifmichieskikh-uravnienii-i-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "180576"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425211801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1880 руб.
2350 руб.
1810 руб.
2260 руб.
1500 руб.
1870 руб.
2110 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства