kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Решение логарифмических неравенств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока "Решение логарифмических неравенств". 

Цель: повторить: повторить определение логарифма, свойства логарифмов, изучить  способ решения логарифмических неравенств, сводящихся к неравенству второй степени.

Презентация содержит материал для устной работы, включая тестовые задания с применением свойств логарифмов. В презентации содержится исследовательская работа учащихся "История изобретения логарифмов". Подробно представлены схемы равносильных преобразований при решении неравенств. Разобран пример.

Также содержится дифференцированная самостоятельная работа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение логарифмических неравенств" »

МКОУ Хреновская СОШ №1  Учитель математики Сидорова Ю. В.

МКОУ Хреновская СОШ №1

Учитель математики

Сидорова Ю. В.

log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b 1) 2 ; 2) -2 ; 3) 1 ; 4) 4 ;

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

1) 2 ; 2) -2 ; 3) 1 ; 4) 4 ;

log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b 1) 2 ; 2) -2 ; 3) 1 ; 4) 4 ; log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

1) 2 ; 2) -2 ; 3) 1 ; 4) 4 ;

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b 1) 3; 2) 625; 3) 81 ; 4) 1. 1) 3 ; 2) 625 ; 3) 81 ; 4) 1 .

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

1) 3; 2) 625; 3) 81 ; 4) 1.

1) 3 ; 2) 625 ; 3) 81 ; 4) 1 .

log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b 1) 3; 2) 625; 3) 81 ; 4) 1. 1) 3 ; 2) 625 ; 3) 81 ; 4) 1 . log a (b·c)=log a b +log a c log a b r =r·log a b

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

1) 3; 2) 625; 3) 81 ; 4) 1.

1) 3 ; 2) 625 ; 3) 81 ; 4) 1 .

log a (b·c)=log a b +log a c

log a b r =r·log a b

1) -3;   2) 3;    3) 27;   4) 7.

1) -3; 2) 3; 3) 27; 4) 7.

1) -3;   2) 3;    3) 27;   4) 7.

1) -3; 2) 3; 3) 27; 4) 7.

Автор ученица 11 класса Бондарева Л.

Автор ученица 11 класса

Бондарева Л.

На всём протяжении  XVI века быстро     возрастало количество     приближённых      вычислений, прежде     всего в астрономии. Исследование планетных движений требовало колоссальных расчётов.

На всём протяжении

XVI века быстро возрастало количество приближённых вычислений, прежде всего в астрономии.

Исследование планетных движений требовало колоссальных расчётов.

Астрономы просто могли утонуть в невыполнимых расчётах. Очевидные трудности возникали и в других областях, таких как финансовое и страховое дело. Основную трудность представляли   умножение и деление     многозначных чисел,     особенно     тригонометрических      величин.    Удовлетворительное    решение этого вопроса    принесли таблицы     логарифмов.

Астрономы просто могли утонуть в невыполнимых расчётах. Очевидные трудности возникали и в других областях, таких как финансовое и страховое дело. Основную трудность представляли умножение и деление многозначных чисел, особенно тригонометрических величин. Удовлетворительное решение этого вопроса принесли таблицы логарифмов.

Логарифмы изобрели независимо друг от друга Джон Непер и Иост Бюрге. Их цель была одна - желание дать новое удобное средство арифметических вычислений. Подход же оказался разный. Непер кинематически выразил логарифмическую ф - ию, что позволило ему по существу вступить в почти неизведанную область теории ф – ий. Бюрги остался на почве рассмотрения дискретных прогрессий. У обоих определение логарифма не походило на современное.

Логарифмы изобрели независимо друг от друга Джон Непер и Иост Бюрге. Их цель была одна - желание дать новое удобное средство арифметических вычислений. Подход же оказался разный. Непер кинематически выразил логарифмическую ф - ию, что позволило ему по существу вступить в почти неизведанную область теории ф – ий. Бюрги остался на почве рассмотрения дискретных прогрессий. У обоих определение логарифма не походило на современное.

Первый изобретатель логарифмов    – шотландский барон Джон Непер    (1550-1617) получил образование    на родине в Эдинбурге. Затем     после путешествия по Германии,    Франции и Испании, в возрасте 21    года, он навсегда поселился в     семейном поместье близ Эдинбурга. Непер занялся главным образом богословием и математикой, которую изучал по сочинениям Евклида, Архимеда, Региомонтана, Коперника.         К открытию логарифмов Непер пришел не позднее 1594 года, но лишь 20 лет спустя опубликовал своё «Описание удивительной таблицы логарифмов» (1614).

Первый изобретатель логарифмов – шотландский барон Джон Непер (1550-1617) получил образование на родине в Эдинбурге. Затем после путешествия по Германии, Франции и Испании, в возрасте 21 года, он навсегда поселился в семейном поместье близ Эдинбурга. Непер занялся главным образом богословием и математикой, которую изучал по сочинениям Евклида, Архимеда, Региомонтана, Коперника. К открытию логарифмов Непер пришел не позднее 1594 года, но лишь 20 лет спустя опубликовал своё «Описание удивительной таблицы логарифмов» (1614).

В 1620 году швейцарец Иост Бюрги  (1552-1632) –       высококвалифицированный    механик и часовых дел мастер –    опубликовал  книгу «Таблицы арифметической и геометрической прогрессий, как их нужно понимать и с пользой применять во всяческих вычислениях» (1620).

В 1620 году швейцарец Иост Бюрги (1552-1632) – высококвалифицированный механик и часовых дел мастер – опубликовал книгу «Таблицы арифметической и геометрической прогрессий, как их нужно понимать и с пользой применять во всяческих вычислениях» (1620).

Однако таблицы Бюрги не получили значительного распространения. Они не могли конкурировать с таблицами Непера, более удобными и к тому времени уже широко известными.

Однако таблицы Бюрги не получили значительного распространения. Они не могли конкурировать с таблицами Непера, более удобными и к тому времени уже широко известными.

Открытие Непера в первые же годы приобрело исключительно широкую известность. Практическое значение таблиц было очень велико. Но открытие логарифмов имело также глубочайшее теоретическое значение. Оно вызвало к жизни исследования, о которых не могли и мечтать первые изобретатели, преследовавшие цель только облегчить и ускорить арифметические и тригонометрические выкладки с большими числами.

Открытие Непера в первые же годы приобрело исключительно широкую известность. Практическое значение таблиц было очень велико. Но открытие логарифмов имело также глубочайшее теоретическое значение. Оно вызвало к жизни исследования, о которых не могли и мечтать первые изобретатели, преследовавшие цель только облегчить и ускорить арифметические и тригонометрические выкладки с большими числами.

Схемы равносильных преобразований при решении неравенств

Схемы равносильных преобразований

при решении неравенств

+ + - t

+

+

-

t

Средний уровень  Решите неравенство Достаточный уровень Укажите сумму целых решений неравенства Высокий уровень

Средний уровень

Решите неравенство

Достаточный уровень

Укажите сумму целых решений неравенства

Высокий уровень

Домашнее задание § 18 (пример №4), № 18.17(г), № 18.18(г), № 18.20(б).

Домашнее задание

§ 18 (пример №4),

18.17(г),

18.18(г),

18.20(б).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Презентация "Решение логарифмических неравенств"

Автор: Сидорова Юлия Васильевна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118687

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока алгебры и начал анализа в 10 классе на тему «Решение логарифмических неравенств»."
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekturokaalghiebryinachalanalizav10klassienatiemurieshieniielogharifmichieskikhnieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "299299"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456495228"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация по теме: "Общие методы решения логарифмических неравенств" "
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiia-po-tiemie-obshchiie-mietody-rieshieniia-logharifmichieskikh-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "193047"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427558382"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Презентация к уроку алгебры  в 11 классе по теме "Логарифмические неравенства""
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-k-uroku-alghiebry-v-11-klassie-po-tiemie-logharifmichieskiie-nieravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "264450"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449727947"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок-презентация "Решение логарифмических уравнений и неравенств" "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-priezientatsiia-rieshieniie-logharifmichieskikh-uravnienii-i-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "169117"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423361655"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Решение логарифмических уравнений и неравенств."
    ["seo_title"] => string(57) "rieshieniie-logharifmichieskikh-uravnienii-i-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "180576"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425211801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства