kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проценты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении задач по теме «Проценты».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проценты»

Повторение.   ПРОЦЕНТЫ 11/11/16

Повторение. ПРОЦЕНТЫ

11/11/16

Сбор багажа К)  сотая часть числа. О) разделить количество процентов на 100. Р) число разделить на 100 и умножить на количество процентов. А) умножить десятичную дробь на 100. Б) число разделить на количество процентов и умножить на 100. Л) перенести запятую на два знака вправо. Ь) перенести запятую на два знака влево. 1) Процент – это 2) Чтобы перейти от процентов к десятичной дроби, надо  3) Чтобы найти процент от числа, надо 4) Чтобы перейти от десятичной дроби к процентам, надо 5) Чтобы найти число по его проценту, надо 6) Чтобы умножить десятичную дробь на 100, надо 7) Чтобы разделить десятичную дробь на 100, надо

Сбор багажа

К) сотая часть числа.

О) разделить количество процентов на 100.

Р) число разделить на 100 и умножить на количество процентов.

А) умножить десятичную дробь на 100.

Б) число разделить на количество процентов и умножить на 100.

Л) перенести запятую на два знака вправо.

Ь) перенести запятую на два знака влево.

1) Процент – это

2) Чтобы перейти от процентов к десятичной дроби, надо

3) Чтобы найти процент от числа, надо

4) Чтобы перейти от десятичной дроби к процентам, надо

5) Чтобы найти число по его проценту, надо

6) Чтобы умножить десятичную дробь на 100, надо

7) Чтобы разделить десятичную дробь на 100, надо

Поиск карты 0,75 50% 25% 0,25 20% 123% 0,04 1,23 4%  5%  6,5 0,25 650% 0,05  11/11/16

Поиск карты

0,75

50%

25%

0,25

20%

123%

0,04

1,23

4%

5%

6,5

0,25

650%

0,05

11/11/16

На «3» На «3» На «4» На «4» 8%=0,08 На острове 150 деревьев. Пальмы составляют 8% от числа всех деревьев. Сколько пальм на острове? На «5» Из 1800 га колхозного поля 558 га засажено картофелем. Какой процент поля засажен картофелем? На «5» 150 ∙ 0,08 = 12 (п) – было на острове 558 : 1800 = 0,31 (часть)- засажена картофелем На острове 20 человек. 25% человек ушли купаться в море, 10% от всех людей загорали на песке. Остальные играли в волейбол. Сколько человек купались, загорали и играли? 0,25 ∙ 20 = 5 (ч)-ушли на море Ответ: 12 пальм 0,31=31% Ответ: 31% засажен картофелем 1 : 10 =0,1 20 ∙ 0,1=2 (ч)-загорали на песке 20-(5+2)=13 (ч)-играли в волейбол Ответ: 5 человек - купаются, 2 человека – загорали, 13 человек – играли. Бухта Задач ЗАДАЧА 1: За контрольную работу по математике отметку «5» получили 8 учеников, что составляет 40% всех учеников. Сколько учеников в классе?  11/11/16

На «3»

На «3»

На «4»

На «4»

8%=0,08

На острове 150 деревьев. Пальмы составляют 8% от числа всех деревьев. Сколько пальм на острове?

На «5»

Из 1800 га колхозного поля 558 га засажено картофелем. Какой процент поля засажен картофелем?

На «5»

150 ∙ 0,08 = 12 (п) – было на острове

558 : 1800 = 0,31 (часть)- засажена картофелем

На острове 20 человек. 25% человек ушли купаться в море, 10% от всех людей загорали на песке. Остальные играли в волейбол. Сколько человек купались, загорали и играли?

0,25 ∙ 20 = 5 (ч)-ушли на море

Ответ: 12 пальм

0,31=31%

Ответ: 31% засажен картофелем

1 : 10 =0,1

20 ∙ 0,1=2 (ч)-загорали на песке

20-(5+2)=13 (ч)-играли в волейбол

Ответ: 5 человек - купаются, 2 человека – загорали, 13 человек – играли.

Бухта Задач

ЗАДАЧА 1: За контрольную работу по математике отметку «5» получили 8 учеников, что составляет 40% всех учеников. Сколько учеников в классе?

11/11/16

Маяк Художников  Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приема: утренний завтрак – 25% ; второй завтрак – 15% ; обед – 45% и ужин – 15% от дневной нормы. 11/11/16

Маяк Художников

Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приема: утренний завтрак – 25% ; второй завтрак – 15% ; обед – 45% и ужин – 15% от дневной нормы.

11/11/16

Рабочий по плану должен изготовить 250 деталей, но он выполнил план на 90%.Сколько деталей он сделал? Ученик решил 17 задач из 68 . Сколько процентов задач он решил?  Д) 225 деталей О) 35% Найти 135% от 360 К) 240 деталей. М)473 Т)200 деталей. А)20% Сколько страниц в книге, если рассказ в 45 страниц составляет 15 % книги. О)25% П) 30 страниц Число увеличили на 100%, как оно изменилось. Н)372 Туристы прошли 12 м. Это 10% всего маршрута. Чему равен весь маршрут? В)486 Р)возросло в 2 раза Е) 300 страниц 25% класса - это И) 120 км С) 200 страниц У)возросло в 1,5 раза  А)половина класса О)уменьшилось в 2 раза  Е) 150 км  О) 1200 км Я)пятая часть класса Е)четверть класса $ Д О В Е Р И Е 11/11/16

Рабочий по плану должен изготовить 250 деталей, но он выполнил план на 90%.Сколько деталей он сделал?

Ученик решил 17 задач из 68 . Сколько процентов задач он решил?

Д) 225 деталей

О) 35%

Найти 135% от 360

К) 240 деталей.

М)473

Т)200 деталей.

А)20%

Сколько страниц в книге, если рассказ в 45 страниц составляет 15 % книги.

О)25%

П) 30 страниц

Число увеличили на 100%, как оно изменилось.

Н)372

Туристы прошли 12 м. Это 10% всего маршрута. Чему равен весь маршрут?

В)486

Р)возросло в 2 раза

Е) 300 страниц

25% класса - это

И) 120 км

С) 200 страниц

У)возросло в 1,5 раза

А)половина класса

О)уменьшилось в 2 раза

Е) 150 км

О) 1200 км

Я)пятая часть класса

Е)четверть класса

$

Д

О

В

Е

Р

И

Е

11/11/16

ЗАДАЧА 2. Попрыгунья Стрекоза 50% времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки стрекоза готовилась к зиме?  РЕШЕНИЕ: 24:2=12(ч)-спала. 24:3=8(ч)-танцевала. 24:6=4(ч)-пела. 24-(12+8+4)=0(ч) –готовилась к зиме. ОТВЕТ: стрекоза не подготовилась к зиме. 11/11/16

ЗАДАЧА 2. Попрыгунья Стрекоза 50% времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки стрекоза готовилась к зиме?

РЕШЕНИЕ:

  • 24:2=12(ч)-спала.
  • 24:3=8(ч)-танцевала.
  • 24:6=4(ч)-пела.
  • 24-(12+8+4)=0(ч) –готовилась к зиме.

ОТВЕТ: стрекоза не подготовилась к зиме.

11/11/16

дружба Дружба – это тёплый ветер,   Дружба – это светлый мир,   Дружба – солнце на рассвете,   Для души весёлый пир.   Дружба – это только счастье,   Дружба – у людей одна.   С дружбой не страшны ненастья,   С дружбой – жизнь весной полна.   Друг разделит боль и радость,   Друг поддержит и спасёт.   С другом – даже злая слабость   В миг растает и уйдет.   Верь, храни, цени же дружбу,   Это высший идеал.   Тебе она сослужит службу.   Ведь дружба – это ценный дар! 11/11/16

дружба

  • Дружба – это тёплый ветер,  Дружба – это светлый мир,  Дружба – солнце на рассвете,  Для души весёлый пир.  Дружба – это только счастье,  Дружба – у людей одна.  С дружбой не страшны ненастья,  С дружбой – жизнь весной полна.  Друг разделит боль и радость,  Друг поддержит и спасёт.  С другом – даже злая слабость  В миг растает и уйдет.  Верь, храни, цени же дружбу,  Это высший идеал.  Тебе она сослужит службу.  Ведь дружба – это ценный дар!

11/11/16

Таблица результатов  29-26  балла 100%-90% 25-20 баллов «5» 89%-75% 19-15 баллов 74%-50% «4» ниже 15 баллов «3» меньше 49% «2» 11/11/16

Таблица результатов

29-26 балла

100%-90%

25-20 баллов

«5»

89%-75%

19-15 баллов

74%-50%

«4»

ниже 15 баллов

«3»

меньше 49%

«2»

11/11/16

Домашнее задание   № 1762; № 1763 11/11/16

Домашнее задание

1762; № 1763

11/11/16

Критерии оценки знаний КРАСНЫЙ - я чувствовал на уроке себя уверено, мне все удавалось. ЗЕЛЕНЫЙ – я еще допускаю ошибки, но постараюсь их исправить. СИНИЙ – у меня остались неразрешенные вопросы. 11/11/16

Критерии оценки знаний

КРАСНЫЙ - я чувствовал на уроке себя уверено, мне все удавалось.

ЗЕЛЕНЫЙ – я еще допускаю ошибки, но постараюсь их исправить.

СИНИЙ – у меня остались неразрешенные вопросы.

11/11/16

Молодцы!!! Спасибо за урок! 11/11/16

Молодцы!!!

Спасибо за урок!

11/11/16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Проценты

Автор: Султангалиева Гульмира Аманжоловна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131315

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Открытый урок  подготовки к ОГЭ  по математике в 9 классе  Тема: «ПРОЦЕНТЫ.  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ» "
    ["seo_title"] => string(108) "otkrytyi-urok-podghotovki-k-oge-po-matiematikie-v-9-klassie-tiema-protsienty-osnovnyie-zadachi-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "229099"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441613599"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Итоговое повторение. Решение задач на проценты. "
    ["seo_title"] => string(56) "itoghovoie-povtorieniie-rieshieniie-zadach-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "107227"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403187183"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Программа элективного курса по математике по теме "Проценты" для учащихся 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-matiematikie-po-tiemie-protsienty-dlia-uchashchikhsia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "173386"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423988981"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Авторская программа: "Решение экономических задач на проценты" "
    ["seo_title"] => string(71) "avtorskaia-proghramma-rieshieniie-ekonomichieskikh-zadach-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "218082"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433619506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства