На рынках, в банках, в магазинах
Без процентов там ни как,
Даже на улицах, на афишах всё в процентах, а не в рублях.
Проценты очень нам удобны,
Мозги не надо напрягать,
Их без калькулятора даже можно подсчитать.
Они помогают нам в работе и подсчитывают всё.
Проценты – это то что надо, с ними всё быстро и легко!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Проценты" »
ПРОЦЕНТЫ
«Будь внимателен дружок,
Начинаем мы урок!
Все ль на месте,
Все ль в порядке -
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5»!»
Классная работа. 27.04.15
Проценты.
Ж. Ж. Руссо (1712-1778)
“ Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…”
3% 43% 11% 1,3% 76% 237%
0,09 0,034 6,5 1,01 0,002 0,007
½ 1/5 1/25 ¼ 1/10
Как перевести проценты в дробь?
Чтобы проценты нам в дробь обратить, надо число их на 100 разделить.
Как перевести дробь в проценты?
Дробь поскорее на 100 умножай, выраженье в процентах получай.
Выберите верное равенство
1%=0,01
ПРАВИЛЬНО!
1%=0,001
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
1%=0,1
1%=1
4
3
2
1
Запишите десятичной дробью 8%
0,008
ПРАВИЛЬНО!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
0,08
0,8
8
4
2
1
3
Запишите с помощью процентов 0,7
0,7%
7%
ПРАВИЛЬНО!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
0,07%
70%
2
3
4
1
Чему равен 1% от 300 ?
3 000
ПРАВИЛЬНО!
300
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
3
30
4
1
2
3
Выбери схему для решения задачи
В школе 900 учащихся. Из них 60% - девочки. Сколько девочек в школе?
:
:
.
.
.
:
Выбери схему для решения задачи
Покупатель истратил в магазине 32% своих денег, что составляет 120 руб. Сколько денег было у покупателя?
:
:
.
.
.
:
Выбери схему для решения задачи
Надо вспахать участок поля в 500га. В первый день вспахали 150га. Сколько процентов составляет вспаханный участок от площади всего поля?
:
:
.
.
.
:
«Дружно с вами мы считали,
о процентах рассуждали,
А теперь мы дружно встали,
свои косточки размяли.
На счет раз кулак сожмем,
на счет два в локтях сожмем.
На счет три — прижмем к плечам,
на 4 — к небесам
Хорошо прогнулись,
и друг другу улыбнулись
Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.
На счет шесть прошу всех сесть.
Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.»
Стр. 239, №1572
Поле на рисунке 158 разбито на 100 долей. Закрашенная на рисунке часть засеяна горохом. Найдите площадь всего поля, если горохом засеяно 24,8 га.
Решите задачу:
5% числа равны 30. Найдите это число.
1 способ:
30:5=6 – это 1%
6*100=600 – это 100%
2 способ:
5%=0,05
30:0,05=600
Нахождение числа по процентам
Заменить проценты десятичной дробью.
Разделить число на полученную десятичную дробь.
Выполните упражнения.
3% числа равны 18. Найдите это число.
7% числа равны 21. Найдите это число.
12% числа равны 48. Найдите это число.
75% числа равны 15. Найдите это число.
90% числа равны 45. Найдите это число.
3%=0,03
18:0,03=600
7%=0,07
21:0,07=300
12%=0,12
48:0,12=400
75%=0,75
15:0,75=20
90%=0,9
45:0,9=50
Стр. 239, №1576.
Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23% числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?
Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найдите массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг.
Стр. 239, №1577.
Оцените свою успешность на уроке в процентах
от 0 до 35 %
Мне не все понятно;
Я мог работать лучше
от 36 % до 70%
Мне все понятно, но я мог бы работать лучше
от 71 % до 100 %
Мне понятен и полезен урок, я доволен своей работой на уроке