kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Проценты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На рынках, в банках, в магазинах
Без процентов там ни как,
Даже на улицах, на афишах всё в процентах, а не в рублях.
Проценты очень нам удобны,
Мозги не надо напрягать,
Их без калькулятора даже можно подсчитать.
Они помогают нам в работе и подсчитывают всё.
Проценты – это то что надо, с ними всё быстро и легко!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Проценты" »

ПРОЦЕНТЫ

ПРОЦЕНТЫ

«Будь внимателен дружок, Начинаем мы урок! Все ль на месте, Все ль в порядке - Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5»!»

«Будь внимателен дружок,

Начинаем мы урок!

Все ль на месте,

Все ль в порядке -

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «5»!»

Классная работа. 27.04.15 Проценты.

Классная работа. 27.04.15

Проценты.

Ж. Ж. Руссо (1712-1778) “ Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…”

Ж. Ж. Руссо (1712-1778)

“ Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…”

3% 43% 11% 1,3% 76% 237% 0,09 0,034 6,5 1,01 0,002 0,007  ½ 1/5 1/25 ¼ 1/10
  • 3% 43% 11% 1,3% 76% 237%
  • 0,09 0,034 6,5 1,01 0,002 0,007
  • ½ 1/5 1/25 ¼ 1/10
Как перевести проценты в дробь? Чтобы проценты нам в дробь обратить, надо число их на 100 разделить. Как перевести дробь в проценты? Дробь поскорее на 100 умножай, выраженье в процентах получай.

Как перевести проценты в дробь?

Чтобы проценты нам в дробь обратить, надо число их на 100 разделить.

Как перевести дробь в проценты?

Дробь поскорее на 100 умножай, выраженье в процентах получай.

Выберите верное равенство 1%= 0,01 ПРАВИЛЬНО! 1%= 0,001 ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! 1%= 0,1 1%= 1 4 3 2 1

Выберите верное равенство

1%= 0,01

ПРАВИЛЬНО!

1%= 0,001

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

1%= 0,1

1%= 1

4

3

2

1

Запишите десятичной дробью 8% 0,008 ПРАВИЛЬНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! 0,08 0,8 8 4 2 1 3

Запишите десятичной дробью 8%

0,008

ПРАВИЛЬНО!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

0,08

0,8

8

4

2

1

3

Запишите с помощью процентов 0,7 0,7% 7% ПРАВИЛЬНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! 0,07% 70% 2 3 4 1

Запишите с помощью процентов 0,7

0,7%

7%

ПРАВИЛЬНО!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

0,07%

70%

2

3

4

1

Чему равен 1% от 300 ? 3 000 ПРАВИЛЬНО! 300 ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! 3 30 4 1 2 3

Чему равен 1% от 300 ?

3 000

ПРАВИЛЬНО!

300

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

3

30

4

1

2

3

Выбери схему для решения задачи В школе 900 учащихся. Из них 60% - девочки. Сколько девочек в школе? : : . . . :

Выбери схему для решения задачи

В школе 900 учащихся. Из них 60% - девочки. Сколько девочек в школе?

:

:

.

.

.

:

Выбери схему для решения задачи Покупатель истратил в магазине 32% своих денег, что составляет 120 руб. Сколько денег было у покупателя? : : . . . :

Выбери схему для решения задачи

Покупатель истратил в магазине 32% своих денег, что составляет 120 руб. Сколько денег было у покупателя?

:

:

.

.

.

:

Выбери схему для решения задачи Надо вспахать участок поля в 500га. В первый день вспахали 150га. Сколько процентов составляет вспаханный участок от площади всего поля? : : . . . :

Выбери схему для решения задачи

Надо вспахать участок поля в 500га. В первый день вспахали 150га. Сколько процентов составляет вспаханный участок от площади всего поля?

:

:

.

.

.

:

«Дружно с вами мы считали, о процентах рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть.  Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.»

«Дружно с вами мы считали,

о процентах рассуждали,

А теперь мы дружно встали,

свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем,

на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам,

на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись,

и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.»

Стр. 239, №1572 Поле на рисунке 158 разбито на 100 долей. Закрашенная на рисунке часть засеяна горохом. Найдите площадь всего поля, если горохом засеяно 24,8 га.

Стр. 239, №1572

Поле на рисунке 158 разбито на 100 долей. Закрашенная на рисунке часть засеяна горохом. Найдите площадь всего поля, если горохом засеяно 24,8 га.

Решите задачу: 5% числа равны 30. Найдите это число. 1 способ: 30:5=6 – это 1% 6*100=600 – это 100% 2 способ: 5%=0,05 30:0,05=600

Решите задачу:

5% числа равны 30. Найдите это число.

1 способ:

30:5=6 – это 1%

6*100=600 – это 100%

2 способ:

5%=0,05

30:0,05=600

Нахождение числа по процентам

Нахождение числа по процентам

  • Заменить проценты десятичной дробью.
  • Разделить число на полученную десятичную дробь.
Выполните упражнения. 3% числа равны 18. Найдите это число. 7% числа равны 21. Найдите это число. 12% числа равны 48. Найдите это число. 75% числа равны 15. Найдите это число. 90% числа равны 45. Найдите это число.  3%=0,03 18:0,03=600 7%=0,07 21:0,07=300 12%=0,12 48:0,12=400 75%=0,75 15:0,75=20 90%=0,9 45:0,9=50

Выполните упражнения.

  • 3% числа равны 18. Найдите это число.
  • 7% числа равны 21. Найдите это число.
  • 12% числа равны 48. Найдите это число.
  • 75% числа равны 15. Найдите это число.
  • 90% числа равны 45. Найдите это число.
  • 3%=0,03

18:0,03=600

  • 7%=0,07

21:0,07=300

  • 12%=0,12

48:0,12=400

  • 75%=0,75

15:0,75=20

  • 90%=0,9

45:0,9=50

Стр. 239, №1576. Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23% числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге? Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найдите массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг. Стр. 239, №1577.

Стр. 239, №1576.

Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23% числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?

Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найдите массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг.

Стр. 239, №1577.

Оцените свою успешность на уроке в процентах  от 0 до 35 %  Мне не все понятно; Я мог работать лучше от 36 % до 70% Мне все понятно, но я мог бы работать лучше от 71 % до 100 % Мне понятен и полезен урок, я доволен своей работой на уроке

Оцените свою успешность на уроке в процентах

от 0 до 35 %

Мне не все понятно;

Я мог работать лучше

от 36 % до 70%

Мне все понятно, но я мог бы работать лучше

от 71 % до 100 %

Мне понятен и полезен урок, я доволен своей работой на уроке

Классная работа. 27.04.15 Проценты. Дома: Стр. 242, №1603, 1604, 1605.

Классная работа. 27.04.15

Проценты.

Дома: Стр. 242, №1603, 1604, 1605.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация по теме "Проценты"

Автор: Селедец Алена Михайловна

Дата: 25.05.2015

Номер свидетельства: 214930

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Разработка краткосрочного плана открытого урока в 5 классе на тему  Проценты. "
    ["seo_title"] => string(82) "razrabotka-kratkosrochnogho-plana-otkrytogho-uroka-v-5-klassie-na-tiemu-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "210005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431353517"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация по теме "Проценты" (математика 5 класс) "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-po-tiemie-protsienty-matiematika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106823"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403093122"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Технологическая карата урока по математике. Тема: проценты."
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia_karata_uroka_po_matiematikie_tiema_protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "409354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492246438"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспекты уроков обобщающего повторения по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekty-urokov-obobshchaiushchiegho-povtorieniia-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "101930"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402467721"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок математики в 5 классе по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "134278"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416728212"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства