Вариант I
Вариант II
1) Найти частное:
а) 6237 : 9; б) 61596 : 87;
в) 15792 : 329.
а) 3424 : 8; б) 35088 : 86;
в) 13608 : 243.
2) Решить задачу из учебника
№ 512 (1)
№ 512 (2)
3) Частное меньше делимого в 12 раз. Можно ли найти делитель?
3) Произведение в 27 раз больше одного из двух множителей. Можно ли найти другой множитель?
4) Найти значение выражения:
а) 1326 : t, если t = 1; t = 6; t = 17.
б) l : 15, если l = 0; l = 120; l = 210.
а) 1672 : р, если р = 1, р = 8, р = 19.
б) k : 12, если k = 0; k = 108; k = 168.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Деление натуральных чисел" »
Деление
5 класс
Найдите частное:
1. Найти значение выражения:
а) 285 : с , если с = 1; с = 3; с = 19.
б) d : 8, если d = 0; d = 96; d = 14.
2. Делимое в 14 раз больше частного. Можно ли найти делитель?
3.Найдите частное:
561:17= 325:13= 168:14=
416:16= 322:7= 336:12=
Заполнить таблицу
а
42
b
6
a × b
36
a : b
7
98
144
5
63
15
21
Устно:
- Продумайте, как проще выполнить
умножение, и вычислите:
а) 19 ∙ 2 ∙ 5;
б) 4 ∙ 27 ∙ 25;
в) 13 ∙ 6 ∙ 50.
Устно:
- Угадайте корень уравнения:
15 ∙ а = 15 : а ;
25 ∙ а = 25 : а
Устно:
- Из данных выражений составьте верные равенства:
Устно:
- Вставьте вместо кружков знаки арифметических действий и при необходимости скобки так, чтобы равенства были верными:
а) 100 o 8 o 6 = 52
б) 100 o 8 o 6 = 86
в) 100 o 8 o 6 = 98
Отгадайте кроссворд
По горизонтали:
1) Геометрическая фигура:
1
6
2
3
5
4
Л О М А Н А Я
Ц И Ф Р А
2) Символ, с помощью которого
обозначают натуральные числа.
3) Инструмент для проведения
отрезков.
4) Результат сложения.
5) Результат деления.
По вертикали: 6) Знак одного из
действий.
Л И Н Е Й К А
С У М М А
Ч А С Т Н О Е
Вычислить:
Самостоятельная работа
Вариант I
Вариант II
1) Найти частное:
а) 6237 : 9; б) 61596 : 87;
в) 15792 : 329.
а) 3424 : 8; б) 35088 : 86;
в) 13608 : 243.
2) Решить задачу из учебника
№ 512 (1)
№ 512 (2)
3) Частное меньше делимого в 12 раз. Можно ли найти делитель?
3) Произведение в 27 раз больше одного из двух множителей. Можно ли найти другой множитель?
4) Найти значение выражения:
а) 1326 : t , если t = 1; t = 6; t = 17.
б) l : 15, если l = 0; l = 120; l = 210.
а) 1672 : р , если р = 1, р = 8, р = 19.
б) k : 12, если k = 0; k = 108; k = 168.
Решение задач
- По рисунку составить задачу на движение и решить её.
Домашнее задание