kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математике по теме "Наибольший общий делитель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация по математике для учащихся 5 класса по теме "Наибольший общий делитель". Урок закрепление пройденного материала, нестандартный урок "зимняя олимпиада" посвящен олимпиаде 2014 года в Сочи пропагандирует здоровый образ жизни и знакомит учащихся с разными видами зимнего спорта, историей возникновения олимпиады.

Устный счет - разминка перед "стартом", прием "Верно ли?". Решение уравнений с самопроверкой.

Биатлон - отметь точку на координатной прямой.

Шорт-трек - проверить признаки деления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике по теме "Наибольший общий делитель" »

Урок математики в 5 классе «Зимняя олимпиада» Тема урока: «Наибольший общий делитель» Провела: учитель математики сш №3 г. Атбасар Борисенко Светлана Томовна

Урок математики в 5 классе

«Зимняя олимпиада»

Тема урока: «Наибольший общий делитель»

Провела: учитель математики сш №3 г. Атбасар

Борисенко Светлана Томовна

«Здоровье нации- основа нашего успешного будущего…» Н. Назарбаев

«Здоровье нации- основа нашего успешного будущего…» Н. Назарбаев

Олимпийские игры. Сочи 2014. Сегодняшний урок мы с вами посвятим знакомству с зимней олимпиадой, которая пройдет в феврале 2014 года в Сочи. 40 казахстанских спортсменов примут участие в олимпиаде.  Наш урок будет посвящен зимним видам спорта.

Олимпийские игры. Сочи 2014.

Сегодняшний урок мы с вами посвятим знакомству с зимней олимпиадой, которая пройдет в феврале 2014 года в Сочи. 40 казахстанских спортсменов примут участие в олимпиаде.

Наш урок будет посвящен зимним видам спорта.

История Зимних Олимпийских Игр Зимние Олимпийские игры - всемирные соревнования по зимним видам спорта. Первые Зимние олимпийские игры состоялись в 1924 во Франции где собралось 293 спортсмена из 16 стран. Барон Пьер де Кубертен Французский дипломат усилиями которого были организованы первые «Белые игры»

История Зимних Олимпийских Игр

  • Зимние Олимпийские игры - всемирные соревнования по зимним видам спорта.
  • Первые Зимние олимпийские игры состоялись в 1924 во Франции где собралось 293 спортсмена из 16 стран.

Барон Пьер де Кубертен

Французский дипломат усилиями

которого были организованы первые

«Белые игры»

Зимние олимпийские виды спорта  По нынешним правилам МОК, зимний вид спорта может быть официально признан олимпийским, если он культивируется, минимум, в 50 странах на трех континентах, а соревнования в этом виде проходят как среди мужчин, так и женщин.

Зимние олимпийские виды спорта

По нынешним правилам МОК, зимний вид спорта может быть официально признан олимпийским, если он культивируется, минимум, в 50 странах на трех континентах, а соревнования в этом виде проходят как среди мужчин, так и женщин.

Виды спорта 1.Лыжный спорт 2. Биатлон 3. Прыжки с трамплина 4. Слалом 5. Конькобежный спорт 6.Шорт-трек 7. Хоккей 8.Санный спорт 9. Бобслей 10.Скелетон 11. Керлинг 12.Фигурное катание

Виды спорта

1.Лыжный спорт

2. Биатлон

3. Прыжки с трамплина

4. Слалом

5. Конькобежный спорт

6.Шорт-трек

7. Хоккей

8.Санный спорт

9. Бобслей

10.Скелетон

11. Керлинг

12.Фигурное катание

Разминка

Разминка

  • Какие числа называются натуральными?
  • Какие числа называются простыми?
  • Какие числа называются составными?
  • Признаки делимости на2,на 3, на 5, на 9, на 10
57 25 + 15 = 35 70-24=56 15 100-43=47 8*25=100 17 – 17 = 0 21*6=126 (14+5)*2=48 7*5 – 2*5 = 15 37+14=41 5+7 5+9 27 + 37 = 54" width="640"

РАЗМИНКА (устный счёт)

Верно ли ?

22+38=60 27 57 25 + 15 = 35

70-24=56 15

100-43=47 8*25=100 17 – 17 = 0

21*6=126 (14+5)*2=48 7*5 – 2*5 = 15

37+14=41 5+7 5+9 27 + 37 = 54

57 ( нет) 25 + 15 = 35 ( нет,40) 70-24=56 (нет,=46) 15 (нет) 121 - 31 = 90 ( да) 100-43=47 ( нет,57) 8*25=100 (нет,200 ) 17 – 17 = 0 ( да) 21*6=126 ( да) (14+5)*2 =48 ( нет,38) 7*5 – 2*5 = 15 ( нет,25) 37+14=41 (нет, =51) 5+7 5+9 ( нет) 27 + 37 = 54 (нет,64)" width="640"

РАЗМИНКА (устный счёт)

«Верно ли?»

П Р О В Е Р Ь СЕБЯ

22+38=60 (да) 27 57 ( нет) 25 + 15 = 35 ( нет,40)

70-24=56 (нет,=46) 15 (нет) 121 - 31 = 90 ( да)

100-43=47 ( нет,57) 8*25=100 (нет,200 ) 17 – 17 = 0 ( да)

21*6=126 ( да) (14+5)*2 =48 ( нет,38) 7*5 – 2*5 = 15 ( нет,25)

37+14=41 (нет, =51) 5+7 5+9 ( нет) 27 + 37 = 54 (нет,64)

«На лыжи!» Решить уравнение  а)  31 + = 60 ;  б) 85- = 34   в)  - 12 = 22 ;   г)  5* = 135 ;  е)  96: = 3;   ж)  *3 = 57 ;

«На лыжи!» Решить уравнение

а) 31 + = 60 ;

б) 85- = 34

в) - 12 = 22 ;

г) 5* = 135 ;

е) 96: = 3;

ж) *3 = 57 ;

П Р О В Е Р К А  а) 31+ 29 =60 ;   б) 85 - 51 = 34;   в) 34  - 12 = 22 ;   г) 5 * 27 = 135; д) 96: 32 = 3 ;  ж) 19  *3 = 57;

П Р О В Е Р К А

а) 31+ 29 =60 ;

б) 85 - 51 = 34;

в) 34 - 12 = 22 ;

г) 5 * 27 = 135;

д) 96: 32 = 3 ;

ж) 19 *3 = 57;

Казахстанский лыжник

Казахстанский лыжник

  • Алексей Полторанин
Биатлон

Биатлон

  • Биатло́н —(bis- дважды, athlon-борьба) зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.
«БИАТЛОН» (на координатном луче,  отметить точки по заданным координатам): A(5), P(7), S(2), R(10), I(6), N(3), E(9).

«БИАТЛОН»

(на координатном луче,

отметить точки по заданным координатам):

A(5), P(7), S(2), R(10), I(6), N(3), E(9).

«Биатлон»- проверка «SNAIPER»  («Снайпер» - меткий стрелок, поражающий цель с первого раза)  Елена Хрусталева (серебро в Ванкувере)

«Биатлон»- проверка «SNAIPER» («Снайпер» - меткий стрелок, поражающий цель с первого раза)

Елена Хрусталева (серебро в Ванкувере)

Физминутка

Физминутка

Шорт-трек Шорт-трек  (англ.  Short track speed skating , Скоростной бег на коньках на короткой дорожке ) — форма конькобежного спорта.

Шорт-трек

  • Шорт-трек  (англ.  Short track speed skating , Скоростной бег на коньках на короткой дорожке ) — форма конькобежного спорта.

Признаки делимости Из данных чисел выписать те, которые делятся на 3 Из данных чисел выбрать числа, делящиеся на 9  1 вариант  2 вариант 111, 123, 342, 404, 325, 561, 881, 1041, 1112 444, 333, 558, 891, 765, 781, 802, 7831, 1299

Признаки делимости

Из данных чисел выписать те, которые делятся на 3

Из данных чисел выбрать числа, делящиеся на 9

1 вариант

2 вариант

111, 123, 342, 404, 325, 561, 881, 1041, 1112

444, 333, 558, 891, 765, 781, 802, 7831, 1299

П Р О В Е Р К А  1 вариант 2 вариант 111, 123, 342, 561, 1041 333, 558,891, 765,781,

П Р О В Е Р К А

1 вариант 2 вариант

111, 123, 342, 561, 1041 333, 558,891, 765,781,

Керлинг- (curling-крутить) 1 вариант  2 вариант Разложить число 72 Разложить число 84 на простые множители на простые множители

Керлинг- (curling-крутить)

1 вариант

2 вариант

Разложить число 72

  • Разложить число 84
  • на простые множители

на простые множители

Проверка 1 вариант 2 вариант 72=2³*3²  84=2²*3*7

Проверка

1 вариант

2 вариант

72=2³*3²

84=2²*3*7

Слалом Горнолыжный спорт-спуск с гор на специальных лыжах

Слалом

Горнолыжный спорт-спуск с гор на специальных лыжах

Наибольший общий делитель Наибольшим общим делителем данных натуральных чисел называют наибольшее натуральное число, на которое делится каждое из этих чисел. 28: 1,2,4,7,14,28 42: 1,2,3,6,7,14,21,42  НОД (28,42)=14 (способ перебора)

Наибольший общий делитель

Наибольшим общим делителем данных натуральных чисел называют наибольшее натуральное число, на которое делится каждое из этих чисел.

28: 1,2,4,7,14,28

42: 1,2,3,6,7,14,21,42

НОД (28,42)=14 (способ перебора)

Способ нахождения НОД 1) Разложить данные числа на простые множители; 1)НОД ( 72,48)= 2) Выписать общие простые множители; 2)НОД (25,12)= 3) Вычислить произведение полученных общих простых множителей. 3) НОД (120,80,20)=

Способ нахождения НОД

1) Разложить данные числа на простые множители;

1)НОД ( 72,48)=

2) Выписать общие простые множители;

2)НОД (25,12)=

3) Вычислить произведение полученных общих простых множителей.

3) НОД (120,80,20)=

Задача Чтобы приготовить одинаковые подарки для детей, купили 80 орехов, 150 яблок и 210 конфет. Какое наибольшее количество одинаковых подарков можно приготовить ?

Задача

Чтобы приготовить одинаковые подарки для детей, купили 80 орехов, 150 яблок и 210 конфет. Какое наибольшее количество одинаковых подарков можно приготовить ?

Домашнее задание:П.2.7, №286(4-9),290  Рефлексия. Вопросы. 1) Понравился ли вам сегодняшний урок? 2) Что запомнилось с урока? 3) Как вы считаете, с пользой ли вы провели время?   С П А С И Б О З А У Р О К !

Домашнее задание:П.2.7, №286(4-9),290 Рефлексия.

Вопросы.

1) Понравился ли вам сегодняшний урок?

2) Что запомнилось с урока?

3) Как вы считаете, с пользой ли вы провели время?

С П А С И Б О З А У Р О К !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация по математике по теме "Наибольший общий делитель"

Автор: Борисенко Светлана Томовна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151374

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Наибольший общий делитель "
    ["seo_title"] => string(30) "naibol-shii-obshchii-dielitiel"
    ["file_id"] => string(6) "109137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1404141596"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Самоанализ урока по теме " Применение распределительного свойства умножения" "
    ["seo_title"] => string(85) "samoanaliz-uroka-po-tiemie-primienieniie-raspriedielitiel-nogho-svoistva-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "155400"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421262975"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Технологическая карта и конспект урока математики в 6 классе по теме "Наибольший общий делитель" "
    ["seo_title"] => string(110) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-naibol-shii-obshchii-dielitiel"
    ["file_id"] => string(6) "107510"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403279292"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(21) "vielikiie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "137827"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417438812"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Презентация по теме: "Представление числовой информации в различных системах счисления" "
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-po-tiemie-priedstavlieniie-chislovoi-informatsii-v-razlichnykh-sistiemakh-schislieniia"
    ["file_id"] => string(6) "115207"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411897230"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства