kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Неравенства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понятиями неравенства пользовались уже древние греки.

Архимед (lll в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который, меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых». Иначе говоря, Архимед указал границы числа 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Неравенства" »

МАТЕМАТИКА  О НЕРАВЕНСТВАХ

МАТЕМАТИКА

О НЕРАВЕНСТВАХ

Цель: узнать историю возникновения неравенств узнать историю возникновения неравенств Задачи:  отобрать материал по теме;  создать презентацию проекта;  выбрать музыку.

Цель:

узнать историю возникновения неравенств

  • узнать историю возникновения неравенств

Задачи:

отобрать материал по теме;

создать презентацию проекта;

выбрать музыку.

Содержание: В развитии математической  мысли Гáрриот Томас В копилку эрудита Эпоха Евклида Архимед

Содержание:

В развитии

математической

мысли

Гáрриот Томас

В копилку эрудита

Эпоха Евклида

Архимед

Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины.

Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины.

В копилку эрудита  Большинство из нас привычно пользуются математическими символами, не задумываясь, кто же именно и когда их придумал. Так, привычные нам знаки сложения и вычитания появились в конце XV в. с помощью знаменитого учёного Я. Видмана. А знак равенства  ввёл  англичанин  Р. Рекорд в 1557г.

В копилку эрудита

Большинство из нас привычно пользуются математическими символами, не задумываясь, кто же именно и когда их придумал. Так, привычные нам знаки сложения и вычитания появились в конце XV в. с помощью знаменитого учёного Я. Видмана. А знак равенства ввёл англичанин

Р. Рекорд в 1557г.

Архимед Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед ( lll в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который, меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых». Иначе говоря, Архимед указал границы числа

Архимед

Понятиями неравенства пользовались уже древние греки.

Архимед ( lll в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который, меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых». Иначе говоря, Архимед указал границы числа

АРХИМЕД Древнегреческий ученый. Родом из Сицилии. Разработал предвосхитившие интегральное исчисление методы нахождения площадей, поверхностей и объемов различных фигур и тел. В основополагающих трудах по статике и гидростатике дал образцы применения математики в естествознании и технике.

АРХИМЕД

  • Древнегреческий ученый. Родом из Сицилии. Разработал предвосхитившие интегральное исчисление методы нахождения площадей, поверхностей и объемов различных фигур и тел. В основополагающих трудах по статике и гидростатике дал образцы применения математики в естествознании и технике.

Евклид Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического, т. е. что верно неравенство

Евклид

Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид.

Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического, т. е. что верно неравенство

Эпоха Евклида Во времена Птолемея II в Александрии был создан очаг  муз, вроде наших университетов  и  академий.  Он имел выдающуюся библиотеку и первую государственную  коллекцию греческих  рукописей. Ещё  при правлении  Птолемея I в Александрии начинает свою деятельность Евклид, написавший его основные сочинения “ Элементы ” и “ Начала ” .

Эпоха Евклида

Во времена Птолемея II в Александрии был создан очаг муз, вроде наших университетов и академий. Он имел выдающуюся библиотеку и первую государственную коллекцию греческих рукописей. Ещё при правлении Птолемея I в Александрии начинает свою деятельность Евклид, написавший его основные сочинения “ Элементы ” и “ Начала ” .

В  книге «Начал» Евклида доказывается:

В книге «Начал» Евклида доказывается:

В «Математическом собрании» Паппа Александрийского ( lll в.) доказывается, что

В «Математическом собрании» Паппа Александрийского ( lll в.) доказывается, что

В развитии математической мысли без сравнения величин, без понятий «больше» и «меньше» нельзя было дойти до понятия равенства, тождества, уравнения. Приближенные вычисления (в том числе и вычисление  , метод исчерпывания, современное понятие предела и др.) связаны с понятием неравенства.

В развитии математической мысли без сравнения величин, без понятий «больше» и «меньше» нельзя было дойти до понятия равенства, тождества, уравнения. Приближенные вычисления (в том числе и вычисление  , метод исчерпывания, современное понятие предела и др.) связаны с понятием неравенства.

Современные знаки неравенств появились лишь в XVll – XVlll вв. Знаки  ввел английский математик Томас Гарриот (1560 -1621) Знаки ≤ и ≥ французский математик П. Буге (1698 -1758).

Современные знаки неравенств появились лишь в XVll – XVlll вв. Знаки ввел английский математик Томас Гарриот (1560 -1621) Знаки ≤ и ≥ французский математик П. Буге (1698 -1758).

Отдельные свойства систем линейных неравенств рассматривались еще в первой половине IX века в связи с некоторыми задачами аналитической механики.  Систематическое же изучение систем линейных неравенств началось в самом конце IX  века, однако о теории линейных неравенств стало возможным говорить лишь в конце двадцатых годов xx века, когда уже накопилось достаточное количество связанных с ними результатов.

Отдельные свойства систем линейных неравенств рассматривались еще в первой половине IX века в связи с некоторыми задачами аналитической механики.

Систематическое же изучение систем линейных неравенств началось в самом конце IX века, однако о теории линейных неравенств стало возможным говорить лишь в конце двадцатых годов xx века, когда уже накопилось достаточное количество связанных с ними результатов.

Данный проект можно применять в качестве пособия на уроках математики, информатики, истории. Работая над этим проектом, каждый из нас почувствовал значимость нашей работы; чувство коллективизма; ответственность за порученное дело; желание работать и в дальнейшем, применяя полученные знания на других уроках.

Данный проект можно применять в качестве пособия на уроках математики, информатики, истории.

Работая над этим проектом, каждый из нас почувствовал значимость нашей работы; чувство коллективизма; ответственность за порученное дело; желание работать и в дальнейшем, применяя полученные знания на других уроках.

Над проектом работали: Петрова Сабина Руководитель: Хмелева М. Е. Март 20 13 год

Над проектом работали:

Петрова Сабина

Руководитель: Хмелева М. Е.

Март 20 13 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация на тему "Неравенства"

Автор: Хмелева Мария Евгеньевна

Дата: 02.10.2014

Номер свидетельства: 116109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Презентация к уроку по теме: "Неравенства с одной переменной" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-nieravienstva-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "113087"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1409131040"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация к обобщающему уроку по теме "Неравенства""
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia_k_obobshchaiushchiemu_uroku_po_tiemie_nieravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "447093"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1514404825"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Презентация "Числовые неравенства""
    ["seo_title"] => string(35) "prezentatsiia_chislovye_neravenstva"
    ["file_id"] => string(6) "511506"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1558375330"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока с использованием ИКТ "Решение неравенств второй степени" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-s-ispol-zovaniiem-ikt-rieshieniie-nieravienstv-vtoroi-stiepieni"
    ["file_id"] => string(6) "197061"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428166039"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Тема: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной». "
    ["seo_title"] => string(75) "tiema-rieshieniie-nieravienstv-i-sistiem-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "198898"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428487495"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства