Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Умножение и деление обыкновенных дробей" »
Урок в 6 классе.
Учитель ГБОУ школы № 14 Санкт-Петербурга
Путрова М.Н.
Тема урока:
«Умножение и деление
обыкновенных дробей»
Путешествие на остров Сокровищ
Здравствуйте, дорогие дети!
Меня зовут капитан Мореходов. Я
приглашаю вас в путешествие в
мир обыкновенных дробей.
Мы вспомним правила умножения
обыкновенных дробей и смешанных
чисел и познакомимся с новым
действием- делением обыкновенных
дробей.
В древности считали:«Кто не
знает дробей – тот не знает
арифметики».
Обыкновенные дроби знали и умели
выполнять действия с ними в Древнем Египте, Греции, Риме, Китае.
В 1202 годуЛеонардо Пизанскийввел понятие «дробь» и стал использовать современную запись дробей.
Обыкновенные дроби знали и умеливыполнять действия с ними в Древнем Египте, Греции, Риме, Китае.В 1202 годуЛеонардо Пизанскийввел понятие «дробь» и стал использовать современную запись дробей.
Понятие «числитель» и
«знаменатель» ввел в 13 веке
Максим Плануд- греческий монах,
ученый-математик.
Понятие «числитель» и«знаменатель» ввел в 13 векеМаксим Плануд- греческий монах,ученый-математик.
В немецком языке есть
выражение «попасть в дроби»,
т.е. попасть в
затруднительное положение.
Желаю вам верно выполнить
задания и преодолеть
трудности и испытания.
Успехов вам!
Ваш капитан Мореходов
1. Проверка готовности к путешествию
1. Проверка готовности к путешествию
Выполните умножение дробейи узнайте, как раньше на Руси называли дробные числа.
Iвар.
IIвар.
(а)
(ы)
(м)
(е)
(о)
(о)
(н)
(л)
Вспомнили:
А теперь посмотрим, как вы справились с домашним заданием.
Задача 1
Пират капитан Флинт зарыл на необитаемом острове 3 сундука с золотом: