kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по теме "Тригонометрические формулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентакия к уроку по теме "Тригонометрические формулы"

Тема главы: Тригонометрические функции.

Тема урока: Тригонометрические формулы.

Цели урока:

обучающие: обобщить и систематизировать знания по теме «Тригонометрические формулы», умения применять полученные знания при решении задач, выявить и устранить пробелы в знаниях по данной теме;

развивающие: в ходе урока содействовать развитию логического мышления, интеллекта, памяти, навыков самостоятельной, коллективной работы и самоконтроля;

воспитательные: формирование интереса к предмету, уважительное отношение к сверстникам.

Задачи урока:

  • повторить определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа;
  • повторить формулы приведения, формулы двойного угла, формулы сложения;
  • повторить основное тригонометрическое тождество и формулы, выражающие связь между тангенсом и косинусом, между котангенсом и синусом.
  • научить применять полученные знания при решении задач.

Тип урока: повторительно – обобщающий урок - соревнование.

Методы обучения: а) для организации учебной деятельности: словесный;

б) для контроля учебной деятельности: устная и письменная групповая работа.

Средства обучения: учебник, раздаточные таблицы «Формулы тригонометрии», плакат « Единичная окружность », карточки – задания для групповой работы, презентация к уроку.

Педагогические технологии: игровая, работа в группе по технологии В.К. Дьяченко, новые информационные технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Тригонометрические формулы" »

Тема урока:  Тригонометрические формулы . Цели урока : 1) обобщить знания по теме «Тригонометрические формулы»; 2) систематизировать умения применять полученные знания при решении задач; 3) выявить и устранить пробелы в знаниях по данной теме.

Тема урока: Тригонометрические формулы .

Цели урока :

1) обобщить знания по теме «Тригонометрические формулы»;

2) систематизировать умения применять полученные знания при решении задач;

3) выявить и устранить пробелы в знаниях по данной теме.

Девиз урока:  Математику уже за то учить следует, что она ум в порядок приводит.    М.В. Ломоносов.  1711 – 1765г.г.

Девиз урока:

Математику уже за то учить следует, что она ум в порядок приводит.

М.В. Ломоносов.

1711 – 1765г.г.

Математическое соревнование. Определить четверть Задание:  по заданному углу определить четверть. Команды отвечают по очереди, 1 правильный ответ – 1 балл. III III II IV I 1) 250° 2) -150° 3) 100° 4) -15° 5) 78°  IV III II IV I IV III II III I 1) 182° 1) 359° 2) -185° 2) -68° 3) 89° 3) - 89° 4) -101° 4) 91° 5) 231° 5) 3°

Математическое соревнование.

  • Определить четверть

Задание: по заданному углу определить четверть.

Команды отвечают по очереди, 1 правильный ответ – 1 балл.

III

III

II

IV

I

1) 250°

2) -150°

3) 100°

4) -15°

5) 78°

IV

III

II

IV

I

IV

III

II

III

I

1) 182°

1) 359°

2) -185°

2) -68°

3) 89°

3) - 89°

4) -101°

4) 91°

5) 231°

5) 3°

Математическое соревнование. 2) Составить формулу. Задание: зная левую часть формулы, подобрать ей правую. Команды работают одновременно с одинаковыми формулами (без раздаточных таблиц). За работу команды получают основные баллы: 1 правильный ответ – 1 балл, дополнительные баллы: команда, первая выполнившая задание + 2 балла, вторая + 1 балл.

Математическое соревнование.

2) Составить формулу.

Задание: зная левую часть формулы, подобрать ей правую.

Команды работают одновременно с одинаковыми формулами (без раздаточных таблиц). За работу команды получают основные баллы: 1 правильный ответ – 1 балл, дополнительные баллы: команда, первая выполнившая задание + 2 балла, вторая + 1 балл.

Математическое соревнование. 3) Составить слово. Задание: зная угол, определить букву и составить слово. Команды работают одновременно с одинаковыми таблицами углов и угадывают одно и тоже слово. За работу команды получают основные баллы: 1 правильный ответ – 1 балл, дополнительные баллы: команда, первая выполнившая задание + 2 балла, вторая + 1 балл. 120° -150° 270° -30° 60 ° 150° -135° -135°

Математическое соревнование.

3) Составить слово.

Задание: зная угол, определить букву и составить слово.

Команды работают одновременно с одинаковыми таблицами углов и угадывают одно и тоже слово. За работу команды получают основные баллы: 1 правильный ответ – 1 балл, дополнительные баллы: команда, первая выполнившая задание + 2 балла, вторая + 1 балл.

120°

-150°

270°

-30°

60 °

150°

-135°

-135°

Математическое соревнование. 3) Составить слово. Задание: зная угол, определить букву и составить слово. Команды работают одновременно с одинаковыми таблицами углов и угадывают одно и тоже слово. За работу команды получают основные баллы: 1 правильный ответ – 1 балл, дополнительные баллы: команда, первая выполнившая задание + 2 балла, вторая + 1 балл. 120° -150° п 270° т -30° о 60° л е 150° -135° м -135° е й

Математическое соревнование.

3) Составить слово.

Задание: зная угол, определить букву и составить слово.

Команды работают одновременно с одинаковыми таблицами углов и угадывают одно и тоже слово. За работу команды получают основные баллы: 1 правильный ответ – 1 балл, дополнительные баллы: команда, первая выполнившая задание + 2 балла, вторая + 1 балл.

120°

-150°

п

270°

т

-30°

о

60°

л

е

150°

-135°

м

-135°

е

й

Развитие тригонометрии

Развитие

тригонометрии

Математическое соревнование. 4) Составить слово. Задание:  Вычислите и выберите правильный ответ из числа предложенных ответов. Составьте слово. Команды работают одновременно с одинаковыми примерами и угадывают одно и тоже слово. За работу команды получают основные баллы: 1 правильный ответ – 1 балл, дополнительные баллы: команда, первая выполнившая задание + 2 балла, вторая + 1 балл. Ответ: механик

Математическое соревнование.

4) Составить слово.

Задание: Вычислите и выберите правильный ответ из числа предложенных ответов. Составьте слово.

Команды работают одновременно с одинаковыми примерами и угадывают одно и тоже слово. За работу команды получают основные баллы: 1 правильный ответ – 1 балл, дополнительные баллы: команда, первая выполнившая задание + 2 балла, вторая + 1 балл.

Ответ: механик

Математическое соревнование. 5) Вычислить (дополнительное задание) Задание:  Решить пример. Каждый член команды решает по 1 примеру самостоятельно и индивидуально. Каждый правильно решённый пример оценивается в 2 балла.

Математическое соревнование.

5) Вычислить (дополнительное задание)

Задание: Решить пример.

Каждый член команды решает по 1 примеру самостоятельно и индивидуально. Каждый правильно решённый пример оценивается в 2 балла.

Рефлексия: 1.  Какие формулы тригонометрии мы сегодня повторили? 2. Что нового вы узнали сегодня на уроке? 3. Фамилии каких учёных, изучающих тригонометрию вы запомнили?

Рефлексия:

1. Какие формулы тригонометрии мы сегодня повторили?

2. Что нового вы узнали сегодня на уроке?

3. Фамилии каких учёных, изучающих тригонометрию вы запомнили?

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Презентация к уроку по теме "Тригонометрические формулы"

Автор: Полежаева Анна Геннадьевна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по теме "Тригонометрические формулы" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-tiemie-trighonomietrichieskiie-formuly"
    ["file_id"] => string(6) "131836"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416237495"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Тригонометрические формулы."
    ["seo_title"] => string(29) "trigonometricheskie_formuly_1"
    ["file_id"] => string(6) "552851"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1591536100"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация по теме "Формулы Приведения" "
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia-po-tiemie-formuly-priviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "112981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1409053019"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация по алгебре 10 класс"Тригонометрические формулы". "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-po-alghiebrie-10-klass-trighonomietrichieskiie-formuly"
    ["file_id"] => string(6) "137314"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417335876"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация для урока "Решение тригонометрических уравнений" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-dlia-uroka-rieshieniie-trighonomietrichieskikh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "192901"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427541039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства