Презентация к уроку по теме "Тригонометрические формулы"
Презентация к уроку по теме "Тригонометрические формулы"
Презентакия к уроку по теме "Тригонометрические формулы"
Тема главы:Тригонометрические функции.
Тема урока: Тригонометрические формулы.
Цели урока:
обучающие: обобщить и систематизировать знания по теме «Тригонометрические формулы», умения применять полученные знания при решении задач, выявить и устранить пробелы в знаниях по данной теме;
развивающие: в ходе урока содействовать развитию логического мышления, интеллекта, памяти, навыков самостоятельной, коллективной работы и самоконтроля;
воспитательные: формирование интереса к предмету, уважительное отношение к сверстникам.
Задачи урока:
повторить определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа;
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Тригонометрические формулы" »
Тема урока:Тригонометрические формулы .
Цели урока :
1) обобщить знания по теме «Тригонометрические формулы»;
2) систематизировать умения применять полученные знания при решении задач;
3) выявить и устранить пробелы в знаниях по данной теме.
Девиз урока:
Математику уже за то учить следует, что она ум в порядок приводит.
М.В. Ломоносов.
1711 – 1765г.г.
Математическое соревнование.
Определить четверть
Задание: по заданному углу определить четверть.
Команды отвечают по очереди, 1 правильный ответ – 1 балл.
III
III
II
IV
I
1) 250°
2) -150°
3) 100°
4) -15°
5) 78°
IV
III
II
IV
I
IV
III
II
III
I
1) 182°
1) 359°
2) -185°
2) -68°
3) 89°
3) - 89°
4) -101°
4) 91°
5) 231°
5) 3°
Математическое соревнование.
2) Составить формулу.
Задание: зная левую часть формулы, подобрать ей правую.
Команды работают одновременно с одинаковыми формулами (без раздаточных таблиц). За работу команды получают основные баллы: 1 правильный ответ – 1 балл, дополнительные баллы: команда, первая выполнившая задание + 2 балла, вторая + 1 балл.
Математическое соревнование.
3) Составить слово.
Задание: зная угол, определить букву и составить слово.
Команды работают одновременно с одинаковыми таблицами углов и угадывают одно и тоже слово. За работу команды получают основные баллы: 1 правильный ответ – 1 балл, дополнительные баллы: команда, первая выполнившая задание + 2 балла, вторая + 1 балл.
120°
-150°
270°
-30°
60 °
150°
-135°
-135°
Математическое соревнование.
3) Составить слово.
Задание: зная угол, определить букву и составить слово.
Команды работают одновременно с одинаковыми таблицами углов и угадывают одно и тоже слово. За работу команды получают основные баллы: 1 правильный ответ – 1 балл, дополнительные баллы: команда, первая выполнившая задание + 2 балла, вторая + 1 балл.
120°
-150°
п
270°
т
-30°
о
60°
л
е
150°
-135°
м
-135°
е
й
Развитие
тригонометрии
Математическое соревнование.
4) Составить слово.
Задание: Вычислите и выберите правильный ответ из числа предложенных ответов. Составьте слово.
Команды работают одновременно с одинаковыми примерами и угадывают одно и тоже слово. За работу команды получают основные баллы: 1 правильный ответ – 1 балл, дополнительные баллы: команда, первая выполнившая задание + 2 балла, вторая + 1 балл.
Ответ: механик
Математическое соревнование.
5) Вычислить (дополнительное задание)
Задание: Решить пример.
Каждый член команды решает по 1 примеру самостоятельно и индивидуально. Каждый правильно решённый пример оценивается в 2 балла.
Рефлексия:
1.Какие формулы тригонометрии мы сегодня повторили?
2. Что нового вы узнали сегодня на уроке?
3. Фамилии каких учёных, изучающих тригонометрию вы запомнили?