kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики на тему "Уменьшаемое, вычитаемое, разность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организационный этап урока Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте Ни минуты не теряйте. Постарайтесь всё понять И внимательно считать! Устный счет 5+5= Яблоки в саду поспели Мы отведать их успели: Пять румяных наливных Пять с кислинкой. Сколько их? Устный счет 6+3= У пенёчка шесть грибочков И под елкой три. Сколько будет всех грибочков? Ну-ка, говори! Устный счет 6-4= На кустике перед забором Шесть ярко-красных помидоров Потом четыре оторвалось, А сколько на кусте осталось. Как разделить 9 морковок двум зайчикам? Предложи свои варианты. Выбери к каждому рисунку соответствующие выражения. Найдите лишнее выражение.Прочитай выражения,используя термины слагаемое, слагаемое,сумма. 5+5=10 6+3=9 6-4=2 Почему это равенство мы не можем прочитать? 6-4=2 Цели: Познакомить с названиями компонентов при вычитании, читать примеры, используя эти термины. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Изучение нового материала Как вы думаете, что здесь называется вычитаемым, что - уменьшаемым, а что - разностью? 6-4=2 Физкультминутка. Задача: В гараже стояло 8 машин. Три машины выехало. Сколько машин осталось в гараже? 8-3=5 Найти закономерность. Продолжить каждый столбик. 1 вариант 2 вариант 3+4-2=5 8+2-1=9 4+3-3=4 7+3-2=8 5+2-4=3 6+4-3=7 6+1-5=2 5+5-4=6
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики на тему "Уменьшаемое, вычитаемое, разность"»

Организационный этап урока Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте Ни минуты не теряйте. Постарайтесь всё понять И внимательно считать !

Организационный этап урока

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок.

Слушайте, запоминайте

Ни минуты не теряйте.

Постарайтесь всё понять

И внимательно считать !

Яблоки в саду поспели Мы отведать их успели: Пять румяных наливных Пять с кислинкой. Сколько их?

Яблоки в саду поспели

Мы отведать их успели:

Пять румяных наливных

Пять с кислинкой. Сколько их?

Яблоки в саду поспели Мы отведать их успели: Пять румяных наливных Пять с кислинкой. Сколько их?

Яблоки в саду поспели

Мы отведать их успели:

Пять румяных наливных

Пять с кислинкой. Сколько их?

У пенёчка шесть грибочков И под елкой три. Сколько будет всех грибочков? Ну-ка, говори!

У пенёчка шесть грибочков

И под елкой три.

Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, говори!

У пенёчка шесть грибочков И под елкой три. Сколько будет всех грибочков? Ну-ка, говори!

У пенёчка шесть грибочков

И под елкой три.

Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, говори!

На кустике перед забором Шесть ярко-красных помидоров Потом четыре оторвалось, А сколько на кусте осталось.

На кустике перед забором

Шесть ярко-красных помидоров

Потом четыре оторвалось,

А сколько на кусте осталось.

На кустике перед забором Шесть ярко-красных помидоров Потом четыре оторвалось, А сколько на кусте осталось.

На кустике перед забором

Шесть ярко-красных помидоров

Потом четыре оторвалось,

А сколько на кусте осталось.

Как разделить 9 морковок двум зайчикам?

Как разделить 9 морковок двум зайчикам?

Как разделить 9 морковок двум зайчикам?

Как разделить 9 морковок двум зайчикам?

Выбери к каждому рисунку соответствующие выражения   I ряд II ряд III ряд 3 + 4 5 + 2 6 + 1 4 + 3 1 + 6 2 + 5 7 - 3 7 - 2 7 - 5 7 - 4 7 - 1 7 - 6

Выбери к каждому рисунку соответствующие выражения

I ряд

II ряд

III ряд

3 + 4

5 + 2

6 + 1

4 + 3

1 + 6

2 + 5

7 - 3

7 - 2

7 - 5

7 - 4

7 - 1

7 - 6

Почему это равенство мы не можем прочитать? 6 - 4 =2

Почему это равенство мы не можем прочитать?

6 - 4 =2

Цели: Познакомить с названиями компонентов при вычитании, читать примеры, используя эти термины. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Цели:

Познакомить с названиями

компонентов при вычитании, читать

примеры, используя эти термины.

Совершенствовать вычислительные

навыки и умение решать задачи.

Как вы думаете, что здесь называется вычитаемым , что - уменьшаемым , а что - разностью ?

Как вы думаете, что здесь называется вычитаемым , что - уменьшаемым , а что - разностью ?

Как вы думаете, что здесь называется вычитаемым , что - уменьшаемым , а что - разностью ?

Как вы думаете, что здесь называется вычитаемым , что - уменьшаемым , а что - разностью ?

Разбить полученные примеры на 2 группы 2 + 5 = 7 1 + 6 = 7 4 + 3 = 7 6 + 1 = 7 5 + 2 = 7 3 + 4 = 7 7 - 6 = 1 7 – 4 = 3 7 – 2 = 5 7 – 3 = 4 7 – 5 = 2 7 – 1 = 6

Разбить полученные примеры на 2 группы

2 + 5 = 7

1 + 6 = 7

4 + 3 = 7

6 + 1 = 7

5 + 2 = 7

3 + 4 = 7

7 - 6 = 1

7 – 4 = 3

7 – 2 = 5

7 – 3 = 4

7 – 5 = 2

7 – 1 = 6

Прочитать примеры второй группы, пользуясь новыми терминами  2 + 5 = 7  5 + 2 = 7  4 + 3 = 7  3 + 4 = 7  1 + 6 = 7  6 + 1 = 7 7 – 2 = 5 7 – 5 = 2 7 – 4 = 3 7 – 3 = 4 7 – 6 = 1 7 – 1 = 6

Прочитать примеры второй группы, пользуясь новыми терминами

2 + 5 = 7

5 + 2 = 7

4 + 3 = 7

3 + 4 = 7

1 + 6 = 7

6 + 1 = 7

7 – 2 = 5

7 – 5 = 2

7 – 4 = 3

7 – 3 = 4

7 – 6 = 1

7 – 1 = 6

Задача Было – 8 м. Выехало – 3 м. Осталось - ? м. 8 – 3 = 5 (м.) Ответ: 5 машин. 8  В гараже стояло 8 машин. Три машины выехало. Сколько машин осталось в гараже?

Задача

Было – 8 м.

Выехало – 3 м.

Осталось - ? м.

8 – 3 = 5 (м.)

Ответ: 5 машин.

8

В гараже стояло 8 машин. Три машины выехало. Сколько машин осталось в гараже?

I вариант II вариант

I вариант

II вариант


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку математики на тему "Уменьшаемое, вычитаемое, разность"

Автор: Гудкова Татьяна Ивановна

Дата: 08.11.2015

Номер свидетельства: 249843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок математики в 1 классе "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.» "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-matiematiki-v-1-klassie-umien-shaiemoie-vychitaiemoie-raznost"
    ["file_id"] => string(6) "114644"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411583765"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Знакомство с компонентами вычитания."Уменьшаемое.Вычитаемое.Разность.Использование этих терминов при чтении записей" "
    ["seo_title"] => string(129) "znakomstvo-s-komponientami-vychitaniia-umien-shaiemoie-vychitaiemoie-raznost-ispol-zovaniie-etikh-tierminov-pri-chtienii-zapisiei"
    ["file_id"] => string(6) "117620"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412856909"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Мультимедийная презентация на тему "Уменьшаемое.Вычитаемое.Разность""
    ["seo_title"] => string(68) "multimediinaia_prezentatsiia_na_temu_umenshaemoe_vychitaemoe_raznost"
    ["file_id"] => string(6) "528866"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1574789640"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока на тему: "Равенства и неравенства" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ravienstva-i-nieravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "187984"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426603102"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Урок математики в 4 классе "Морское путешествие к острову Сокровищ" по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(150) "urok-matiematiki-v-4-klassie-morskoie-putieshiestviie-k-ostrovu-sokrovishch-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "256624"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448190605"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства