Презентация к уроку математики на тему "Уменьшаемое, вычитаемое, разность"
Презентация к уроку математики на тему "Уменьшаемое, вычитаемое, разность"
Организационный этап урока
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок.
Слушайте, запоминайте
Ни минуты не теряйте.
Постарайтесь всё понять
И внимательно считать!
Устный счет
5+5=
Яблоки в саду поспели
Мы отведать их успели:
Пять румяных наливных
Пять с кислинкой. Сколько их?
Устный счет
6+3=
У пенёчка шесть грибочков
И под елкой три.
Сколько будет всех грибочков?
Ну-ка, говори!
Устный счет
6-4=
На кустике перед забором
Шесть ярко-красных помидоров
Потом четыре оторвалось,
А сколько на кусте осталось.
Как разделить 9 морковок двум зайчикам?
Предложи свои варианты.
Выбери к каждому рисунку соответствующие выражения.
Найдите лишнее выражение.Прочитай выражения,используя термины слагаемое, слагаемое,сумма.
5+5=10
6+3=9
6-4=2
Почему это равенство мы не можем прочитать?
6-4=2
Цели:
Познакомить с названиями
компонентов при вычитании, читать
примеры, используя эти термины.
Совершенствовать вычислительные
навыки и умение решать задачи.
Изучение нового материала
Как вы думаете, что здесь называется вычитаемым, что - уменьшаемым, а что - разностью?
6-4=2
Физкультминутка.
Задача:
В гараже стояло 8 машин. Три машины выехало. Сколько машин осталось в гараже?
8-3=5
Найти закономерность. Продолжить каждый столбик.
1 вариант 2 вариант
3+4-2=5 8+2-1=9
4+3-3=4 7+3-2=8
5+2-4=3 6+4-3=7
6+1-5=2 5+5-4=6
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.