kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики на тему «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена к уроку математики на тему«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями». УМК "Школа России". Учебник Моро М.И. 4 класс. В презентации определены цели урока, есть материал для устного счета, дан алгоритм умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики на тему «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями». »

Урок математики. МКОУ «Чернская начальная общеобразовательная школа «Росинка». Гарнеева Е.А., учитель начальных классов

Урок математики.

МКОУ «Чернская начальная общеобразовательная школа «Росинка».

Гарнеева Е.А., учитель начальных классов

РАЗМИНКА 1.Вычислите произведение: 2 х (37 + 5) 4 х (68 - 8) 2.Сколько центнеров: в 700 кг ; в 9 т? 3.Сколько кв.см в одной четвертой 1 кв.дм? 4.Один пешеход прошел 20 км со скоростью 4 км/ч, а другой такое же расстояние прошёл со скоростью 5 км/ч. Кто из пешеходов затратил больше времени на этот путь? На сколько часов? 5.Из 18 м ткани сшили 6 одинаковых платьев. Сколько одинаковых юбок можно сшить из той же ткани, если на юбку расходуют на 1 м ткани меньше, чем на платье?

РАЗМИНКА

1.Вычислите произведение:

2 х (37 + 5)

4 х (68 - 8)

2.Сколько центнеров: в 700 кг ; в 9 т?

3.Сколько кв.см в одной четвертой 1 кв.дм?

4.Один пешеход прошел 20 км со скоростью 4 км/ч, а другой такое же расстояние прошёл со скоростью 5 км/ч. Кто из пешеходов затратил больше времени на этот путь? На сколько часов?

5.Из 18 м ткани сшили 6 одинаковых платьев. Сколько одинаковых юбок можно сшить из той же ткани, если на юбку расходуют на 1 м ткани меньше, чем на платье?

Из данных числовых выражений запишите только те, значения которых мы умеем находить. 87 х 10 24 х 20 235 х 300 15 х 100 312 х 40

Из данных числовых выражений запишите только те, значения которых мы умеем находить.

87 х 10

24 х 20

235 х 300

15 х 100

312 х 40

Тема урока Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Тема урока

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Цель урока Научиться умножать многозначные числа на числа, которые оканчиваются нулями.

Цель урока

Научиться умножать многозначные числа на числа, которые оканчиваются нулями.

Объясни прием умножения 312 х 40 = 312 х (4 х 10) = = 1248 х 10 = 12480 235 х 300 = 235 х (3 х 100) = = 705 х 100 = 70500

Объясни прием умножения

312 х 40 = 312 х (4 х 10) =

= 1248 х 10 = 12480

235 х 300 = 235 х (3 х 100) =

= 705 х 100 = 70500

Алгоритм действий 1. Надо правильно подписать: число под число, а нули пишем справа. 2. Сначала умножаем на число. 3. К полученному числу справа приписываем нули.  

Алгоритм действий

1. Надо правильно подписать:

число под число, а нули пишем справа.

2. Сначала умножаем на число.

3. К полученному числу справа приписываем нули.

 

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Реши примеры 75 х 40 753 х 40 7053 х 400 43 х 300 428 х 300 4208 х 300 25 х 20 253 х 200 2534 х 200

Реши примеры

75 х 40 753 х 40 7053 х 400

43 х 300 428 х 300 4208 х 300

25 х 20 253 х 200 2534 х 200

Реши задачу

Реши задачу

Реши уравнения b : 6 = 200 – 120 164 – с = 720 : 9 b : 6 = 80 164 – с = 80 b = 80 х 6 с = 164 – 80 b = 480 c = 84 480 : 6 = 200 – 120 164 – 84 = 720 : 9  80 = 80 80 = 80

Реши уравнения

b : 6 = 200 – 120 164 – с = 720 : 9

b : 6 = 80 164 – с = 80

b = 80 х 6 с = 164 – 80

b = 480 c = 84

480 : 6 = 200 – 120 164 – 84 = 720 : 9

80 = 80 80 = 80

Составь краткую запись  и реши задачу.  Проверь себя. 30 ульев по 36 кг 20 ульев по 42 кг 1. 36 х 30 = 1080 (кг) – меда с 30 ульев. 2. 42 х 20 = 840 (кг) – меда с 20 ульев. 3. 1080 + 840 = 1920 (кг) – меда всего. Ответ: 1920 килограммов. ?

Составь краткую запись и реши задачу. Проверь себя.

  • 30 ульев по 36 кг
  • 20 ульев по 42 кг

1. 36 х 30 = 1080 (кг) – меда с 30 ульев.

2. 42 х 20 = 840 (кг) – меда с 20 ульев.

3. 1080 + 840 = 1920 (кг) – меда всего.

  • Ответ: 1920 килограммов.

?

Продолжи фразу 1.  Сегодня я узнал… 2.  Было трудно… 3.  Теперь я могу… 4. Мне пригодится …

Продолжи фразу

1.  Сегодня я узнал…

2.  Было трудно…

3.  Теперь я могу…

4. Мне пригодится …

Прозвенел уже звонок. Всем спасибо за урок.

Прозвенел уже звонок.

Всем спасибо за урок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Гарнеева Елена Алексеевна

Дата: 19.08.2015

Номер свидетельства: 225988

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Интегрированный урок по математике и экологии в 5 классе по теме "Умножение и деление натуральных чисел, оканчивающихся нулями" "
    ["seo_title"] => string(149) "intieghrirovannyi-urok-po-matiematikie-i-ekologhii-v-5-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel-okanchivaiushchikhsia-nuliami"
    ["file_id"] => string(6) "124344"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414687124"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока математики,презентация на тему "Энергосбережение -это не только экономия,а умное потребление" "
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-na-tiemu-enierghosbieriezhieniie-eto-nie-tol-ko-ekonomiia-a-umnoie-potrieblieniie"
    ["file_id"] => string(6) "182634"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425565519"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок «открытия» новых знаний. Математика 4 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "urok-otkrytiia-novykh-znanii-matiematika-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "187358"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426506941"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства