kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку геометрии "Повторение. Площади фигур" ,9класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура урока включает этапы: организационный,  актуализации знаний через выполнение задач стандартного типа и постановки цели урока, реконструктивно-вариативного типа, творческого типа, контроля сформированности умений и навыков, определения домашнего задания.

На этом уроке ученики, опираясь на предшествующие знания, развивают их, учатся их применять в разных ситуациях. Идет процесс осмысления знаний, выработки умений и навыков.

Сначала ученики занимаются воспроизводящей деятельностью. Затем выполняют задания, требующие владения обобщенными умениями и элементами переноса знаний и способов деятельности в новые ситуации. На этом этапе применяется дифференцированно-групповая форма обучения. Далее - выполнение творческих задач, а в конце урока учащиеся выполняют задания с учетом учебных возможностей и благодаря этому продвигаются к цели оптимальным темпом.

Этот урок обладает большим воспитательным потенциалом, который реализуется не только за счет эффективного использования идейного содержания учебного материала, но и за счет организации рационального общения и коллективной работы, в процессе которых создаются условия для проявления учениками заботы друг о друге, оказания помощи и поддержки. Взаимный контроль, осуществляемый при этом способствует развитию самоконтроля. Так решаются развивающие задачи.

Деятельность учителя специфична. Спланировав работу учащихся заранее, он направляет их деятельность, осуществляет оперативный контроль, оказывает помощь, поддержку и вносит коррективы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку геометрии "Повторение. Площади фигур" ,9класс »

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН  Филиал АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ» ИПК ПР по ВКО Конспект урока по теме: «Повторение. Площади фигур», 9 класс Выполнили: Михальчук Надежда Леонидовна  учитель математики КГУ НИСЦРО «Восток» для одарённых детей Петруха Алла Юрьевна учитель математики КГУ «Ахмеровская средняя школа» Веричева Елена Владимировна учитель математики КГУ «Средняя школа №4» Бочкарёва Марина Александровна учитель математики КГУ «Средняя школа №13»  г. Усть-Каменогорск, 2014 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Филиал АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ

КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ» ИПК ПР по ВКО

Конспект урока по теме:

«Повторение. Площади фигур», 9 класс

Выполнили:

Михальчук Надежда Леонидовна

учитель математики

КГУ НИСЦРО «Восток»

для одарённых детей

Петруха Алла Юрьевна

учитель математики

КГУ «Ахмеровская средняя школа»

Веричева Елена Владимировна

учитель математики

КГУ «Средняя школа №4»

Бочкарёва Марина Александровна

учитель математики

КГУ «Средняя школа №13»

г. Усть-Каменогорск, 2014 г.

Цели урока: • Совершенствовать умения учащихся вычислять площади фигур, оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации. • Развивать математическую грамотность учащихся через решение задач содержательной области «Пространство и форма» различного уровня компетентности. • Способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитывать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени. Создавать атмосферу сотрудничества, взаимопомощи, через работу в парах и группах.

Цели урока:

Совершенствовать умения учащихся вычислять площади фигур, оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации.

Развивать математическую грамотность учащихся через решение задач содержательной области «Пространство и форма» различного уровня компетентности.

Способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитывать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени. Создавать атмосферу сотрудничества, взаимопомощи, через работу в парах и группах.

Результаты обучения: Учащиеся знают:  формулы и способы вычисления площадей фигур.   Учащиеся умеют: •  вычислять площади фигур; •  работать в паре и группе; •  осуществлять формативное оценивание.

Результаты обучения:

Учащиеся знают:

  • формулы и способы вычисления площадей фигур.

Учащиеся умеют:

вычислять площади фигур;

работать в паре и группе;

осуществлять формативное оценивание.

Ключевые идеи:

Ключевые идеи:

  • Освоение учащимися понятия «площадь фигуры» и различных способов вычисления площадей фигур способствует развитию математической грамотности учащихся.
  • Применение технологии критического мышления и выстраивание диалогового взаимодействия со своими сверстниками и учителем позволит учащимся научиться рассуждать и размышлять над практическим опытом
Организационный момент Актуализация знаний Оперирование знаниями и способами деятельности в стандартной ситуации Оперирование знаниями и способами деятельности в нестандартной ситуации Самостоятельная работа Рефлексия( подведение итогов и формулирование выводов) Запись домашнего задания
  • Организационный момент
  • Актуализация знаний
  • Оперирование знаниями и способами деятельности в стандартной ситуации
  • Оперирование знаниями и способами деятельности в нестандартной ситуации
  • Самостоятельная работа
  • Рефлексия( подведение итогов и формулирование выводов)
  • Запись домашнего задания
Графический диктант: Ответьте на вопросы, на координатной плоскости отметьте точки верного ответа, соединяя их в последовательности заданных вопросов № № ВАРИАНТ 2 вопрос ВАРИАНТ1 вопрос ответ 1 1 ответ Да 2 Формула вычисления площади круга равна π R 2 2 Да Формула вычисления площади круга равна π R 2 Е (2;-1) 3 Нет В 1 м 2 содержится  10000дм 2 3 Нет А (-2;1) В 1 м 2 содержится  100см 2 Площадь круга с R =5см равна 25π см 2 Е (-2;-1) A(-2 ;-1) В (-1; -3) 4 А (-2;1) Площадь круга с R =4см равна 8π см 2 4 В (-1; 3) С (1;-2) В (-1; 3) Площадь параллелограмма с высотой 3см и основанием 5 см равна 15 см 2 A(-2 ;-1) Площадь прямоугольника со сторонами 3 и 4 см равна 12 см 2 5 5 С (1;2) D ( 2;1 ) С (1;2) В (-1; -3) Площадь треугольника 30 см 2 . Его основание равно 5см, значит высота 6 см Площадь трапеции с высотой 6 см и средней линией 10 см равна 60 см 2 С (1;-2) D ( 2;2 ) D ( 2;2 ) Е (2;-1) Е (-2;-1) D ( 2;1 )

Графический диктант: Ответьте на вопросы, на координатной плоскости отметьте точки верного ответа, соединяя их в последовательности заданных вопросов

ВАРИАНТ 2

вопрос

ВАРИАНТ1

вопрос

ответ

1

1

ответ

Да

2

Формула вычисления площади круга равна π R 2

2

Да

Формула вычисления площади круга равна π R 2

Е (2;-1)

3

Нет

В 1 м 2 содержится 10000дм 2

3

Нет

А (-2;1)

В 1 м 2 содержится 100см 2

Площадь круга с R =5см равна 25π см 2

Е (-2;-1)

A(-2 ;-1)

В (-1; -3)

4

А (-2;1)

Площадь круга с R =4см равна 8π см 2

4

В (-1; 3)

С (1;-2)

В (-1; 3)

Площадь параллелограмма с высотой 3см и основанием 5 см равна 15 см 2

A(-2 ;-1)

Площадь прямоугольника со сторонами 3 и 4 см равна 12 см 2

5

5

С (1;2)

D ( 2;1 )

С (1;2)

В (-1; -3)

Площадь треугольника 30 см 2 . Его основание равно 5см, значит высота 6 см

Площадь трапеции с высотой 6 см и средней линией 10 см равна 60 см 2

С (1;-2)

D ( 2;2 )

D ( 2;2 )

Е (2;-1)

Е (-2;-1)

D ( 2;1 )

у В С D х А Е

у

В

С

D

х

А

Е

Выполни задание в парах Найдите площадь лесного массива (в  ), изображенного на плане с квадратной сеткой 1×1 (см) в масштабе 1см – 200м.  А) 400000 м 2 В) 620000 м 2 С) 600000 м 2 D) 6 40000 м 2 E) 800000 м 2 В) 620000 м 2

Выполни задание в парах

Найдите площадь лесного массива (в ), изображенного на плане с квадратной сеткой 1×1 (см) в масштабе 1см – 200м.

А) 400000 м 2

В) 620000 м 2

С) 600000 м 2

D) 6 40000 м 2

E) 800000 м 2

В) 620000 м 2

Ниже изображена карта Казахстана. Пользуясь масштабом данной карты, определите, чему примерно равна площадь Казахстана.

Ниже изображена карта Казахстана.

Пользуясь масштабом данной карты, определите, чему примерно равна площадь Казахстана.

S≈2 , 7 млн кв.км  погрешность составляет ±25%

S≈2 , 7 млн кв.км погрешность составляет ±25%

Тест по теме «Площади фигур»

Тест по теме «Площади фигур»

Ответь на вопрос: Что было самым важным на уроке? Что для тебя было легко (трудно) на уроке? За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?    Продолжи фразу: Мне было интересно… Мы сегодня разобрались… Я сегодня понял, что… Мне было трудно… Завтра я хотел бы на уроке…

Ответь на вопрос:

Что было самым важным на уроке?

Что для тебя было легко (трудно) на уроке?

За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?

Продолжи фразу:

Мне было интересно…

Мы сегодня разобрались…

Я сегодня понял, что…

Мне было трудно…

Завтра я хотел бы на уроке…

•  Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 1 уровня , выполняют тест 2 уровня. •  Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 2 уровня , выполняют тест 3 уровня. •  Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 3 уровня , составляют по 2 задачи на вычисления площади из реальной жизни

Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 1 уровня , выполняют тест 2 уровня.

Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 2 уровня , выполняют тест 3 уровня.

Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 3 уровня , составляют по 2 задачи на вычисления площади из реальной жизни

Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. Калинин Михаил Иванович  19.11.1875 - 03.06.1946

Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе.

Калинин Михаил Иванович

19.11.1875 - 03.06.1946


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку геометрии "Повторение. Площади фигур" ,9класс

Автор: Веричева Елена Владимировна

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок геометрии на тему " Площади фигур" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-ghieomietrii-na-tiemu-ploshchadi-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "109813"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405068828"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Разработка урока по геометрии по теме "Обобщение и систематизация знаний по теме "Площадь" "
    ["seo_title"] => string(104) "razrabotka-uroka-po-ghieomietrii-po-tiemie-obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-znanii-po-tiemie-ploshchad"
    ["file_id"] => string(6) "107758"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403433311"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока на тему: "Измерение площади фигур с помощью палетки""
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt_uroka_na_tiemu_izmierieniie_ploshchadi_fighur_s_pomoshch_iu_palietki"
    ["file_id"] => string(6) "443890"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513096838"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект и презентация к уроку геометрии в 10 классе "Пирамиды вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-ghieomietrii-v-10-klassie-piramidy-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "131674"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416207771"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Решение задач на вычисление площадей фигур. Геометрия 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(76) "rieshieniie-zadach-na-vychislieniie-ploshchadiei-fighur-gieomietriia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132276"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416320405"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства