kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку геометрии "Повторение. Площади фигур" ,9класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура урока включает этапы: организационный,  актуализации знаний через выполнение задач стандартного типа и постановки цели урока, реконструктивно-вариативного типа, творческого типа, контроля сформированности умений и навыков, определения домашнего задания.

На этом уроке ученики, опираясь на предшествующие знания, развивают их, учатся их применять в разных ситуациях. Идет процесс осмысления знаний, выработки умений и навыков.

Сначала ученики занимаются воспроизводящей деятельностью. Затем выполняют задания, требующие владения обобщенными умениями и элементами переноса знаний и способов деятельности в новые ситуации. На этом этапе применяется дифференцированно-групповая форма обучения. Далее - выполнение творческих задач, а в конце урока учащиеся выполняют задания с учетом учебных возможностей и благодаря этому продвигаются к цели оптимальным темпом.

Этот урок обладает большим воспитательным потенциалом, который реализуется не только за счет эффективного использования идейного содержания учебного материала, но и за счет организации рационального общения и коллективной работы, в процессе которых создаются условия для проявления учениками заботы друг о друге, оказания помощи и поддержки. Взаимный контроль, осуществляемый при этом способствует развитию самоконтроля. Так решаются развивающие задачи.

Деятельность учителя специфична. Спланировав работу учащихся заранее, он направляет их деятельность, осуществляет оперативный контроль, оказывает помощь, поддержку и вносит коррективы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку геометрии "Повторение. Площади фигур" ,9класс »

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН  Филиал АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ» ИПК ПР по ВКО Конспект урока по теме: «Повторение. Площади фигур», 9 класс Выполнили: Михальчук Надежда Леонидовна  учитель математики КГУ НИСЦРО «Восток» для одарённых детей Петруха Алла Юрьевна учитель математики КГУ «Ахмеровская средняя школа» Веричева Елена Владимировна учитель математики КГУ «Средняя школа №4» Бочкарёва Марина Александровна учитель математики КГУ «Средняя школа №13»  г. Усть-Каменогорск, 2014 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Филиал АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ

КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ» ИПК ПР по ВКО

Конспект урока по теме:

«Повторение. Площади фигур», 9 класс

Выполнили:

Михальчук Надежда Леонидовна

учитель математики

КГУ НИСЦРО «Восток»

для одарённых детей

Петруха Алла Юрьевна

учитель математики

КГУ «Ахмеровская средняя школа»

Веричева Елена Владимировна

учитель математики

КГУ «Средняя школа №4»

Бочкарёва Марина Александровна

учитель математики

КГУ «Средняя школа №13»

г. Усть-Каменогорск, 2014 г.

Цели урока: • Совершенствовать умения учащихся вычислять площади фигур, оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации. • Развивать математическую грамотность учащихся через решение задач содержательной области «Пространство и форма» различного уровня компетентности. • Способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитывать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени. Создавать атмосферу сотрудничества, взаимопомощи, через работу в парах и группах.

Цели урока:

Совершенствовать умения учащихся вычислять площади фигур, оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации.

Развивать математическую грамотность учащихся через решение задач содержательной области «Пространство и форма» различного уровня компетентности.

Способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитывать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени. Создавать атмосферу сотрудничества, взаимопомощи, через работу в парах и группах.

Результаты обучения: Учащиеся знают:  формулы и способы вычисления площадей фигур.   Учащиеся умеют: •  вычислять площади фигур; •  работать в паре и группе; •  осуществлять формативное оценивание.

Результаты обучения:

Учащиеся знают:

  • формулы и способы вычисления площадей фигур.

Учащиеся умеют:

вычислять площади фигур;

работать в паре и группе;

осуществлять формативное оценивание.

Ключевые идеи:

Ключевые идеи:

  • Освоение учащимися понятия «площадь фигуры» и различных способов вычисления площадей фигур способствует развитию математической грамотности учащихся.
  • Применение технологии критического мышления и выстраивание диалогового взаимодействия со своими сверстниками и учителем позволит учащимся научиться рассуждать и размышлять над практическим опытом
Организационный момент Актуализация знаний Оперирование знаниями и способами деятельности в стандартной ситуации Оперирование знаниями и способами деятельности в нестандартной ситуации Самостоятельная работа Рефлексия( подведение итогов и формулирование выводов) Запись домашнего задания
  • Организационный момент
  • Актуализация знаний
  • Оперирование знаниями и способами деятельности в стандартной ситуации
  • Оперирование знаниями и способами деятельности в нестандартной ситуации
  • Самостоятельная работа
  • Рефлексия( подведение итогов и формулирование выводов)
  • Запись домашнего задания
Графический диктант: Ответьте на вопросы, на координатной плоскости отметьте точки верного ответа, соединяя их в последовательности заданных вопросов № № ВАРИАНТ 2 вопрос ВАРИАНТ1 вопрос ответ 1 1 ответ Да 2 Формула вычисления площади круга равна π R 2 2 Да Формула вычисления площади круга равна π R 2 Е (2;-1) 3 Нет В 1 м 2 содержится  10000дм 2 3 Нет А (-2;1) В 1 м 2 содержится  100см 2 Площадь круга с R =5см равна 25π см 2 Е (-2;-1) A(-2 ;-1) В (-1; -3) 4 А (-2;1) Площадь круга с R =4см равна 8π см 2 4 В (-1; 3) С (1;-2) В (-1; 3) Площадь параллелограмма с высотой 3см и основанием 5 см равна 15 см 2 A(-2 ;-1) Площадь прямоугольника со сторонами 3 и 4 см равна 12 см 2 5 5 С (1;2) D ( 2;1 ) С (1;2) В (-1; -3) Площадь треугольника 30 см 2 . Его основание равно 5см, значит высота 6 см Площадь трапеции с высотой 6 см и средней линией 10 см равна 60 см 2 С (1;-2) D ( 2;2 ) D ( 2;2 ) Е (2;-1) Е (-2;-1) D ( 2;1 )

Графический диктант: Ответьте на вопросы, на координатной плоскости отметьте точки верного ответа, соединяя их в последовательности заданных вопросов

ВАРИАНТ 2

вопрос

ВАРИАНТ1

вопрос

ответ

1

1

ответ

Да

2

Формула вычисления площади круга равна π R 2

2

Да

Формула вычисления площади круга равна π R 2

Е (2;-1)

3

Нет

В 1 м 2 содержится 10000дм 2

3

Нет

А (-2;1)

В 1 м 2 содержится 100см 2

Площадь круга с R =5см равна 25π см 2

Е (-2;-1)

A(-2 ;-1)

В (-1; -3)

4

А (-2;1)

Площадь круга с R =4см равна 8π см 2

4

В (-1; 3)

С (1;-2)

В (-1; 3)

Площадь параллелограмма с высотой 3см и основанием 5 см равна 15 см 2

A(-2 ;-1)

Площадь прямоугольника со сторонами 3 и 4 см равна 12 см 2

5

5

С (1;2)

D ( 2;1 )

С (1;2)

В (-1; -3)

Площадь треугольника 30 см 2 . Его основание равно 5см, значит высота 6 см

Площадь трапеции с высотой 6 см и средней линией 10 см равна 60 см 2

С (1;-2)

D ( 2;2 )

D ( 2;2 )

Е (2;-1)

Е (-2;-1)

D ( 2;1 )

у В С D х А Е

у

В

С

D

х

А

Е

Выполни задание в парах Найдите площадь лесного массива (в  ), изображенного на плане с квадратной сеткой 1×1 (см) в масштабе 1см – 200м.  А) 400000 м 2 В) 620000 м 2 С) 600000 м 2 D) 6 40000 м 2 E) 800000 м 2 В) 620000 м 2

Выполни задание в парах

Найдите площадь лесного массива (в ), изображенного на плане с квадратной сеткой 1×1 (см) в масштабе 1см – 200м.

А) 400000 м 2

В) 620000 м 2

С) 600000 м 2

D) 6 40000 м 2

E) 800000 м 2

В) 620000 м 2

Ниже изображена карта Казахстана. Пользуясь масштабом данной карты, определите, чему примерно равна площадь Казахстана.

Ниже изображена карта Казахстана.

Пользуясь масштабом данной карты, определите, чему примерно равна площадь Казахстана.

S≈2 , 7 млн кв.км  погрешность составляет ±25%

S≈2 , 7 млн кв.км погрешность составляет ±25%

Тест по теме «Площади фигур»

Тест по теме «Площади фигур»

Ответь на вопрос: Что было самым важным на уроке? Что для тебя было легко (трудно) на уроке? За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?    Продолжи фразу: Мне было интересно… Мы сегодня разобрались… Я сегодня понял, что… Мне было трудно… Завтра я хотел бы на уроке…

Ответь на вопрос:

Что было самым важным на уроке?

Что для тебя было легко (трудно) на уроке?

За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?

Продолжи фразу:

Мне было интересно…

Мы сегодня разобрались…

Я сегодня понял, что…

Мне было трудно…

Завтра я хотел бы на уроке…

•  Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 1 уровня , выполняют тест 2 уровня. •  Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 2 уровня , выполняют тест 3 уровня. •  Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 3 уровня , составляют по 2 задачи на вычисления площади из реальной жизни

Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 1 уровня , выполняют тест 2 уровня.

Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 2 уровня , выполняют тест 3 уровня.

Учащиеся, выбравшие в самостоятельной работе задания 3 уровня , составляют по 2 задачи на вычисления площади из реальной жизни

Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. Калинин Михаил Иванович  19.11.1875 - 03.06.1946

Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе.

Калинин Михаил Иванович

19.11.1875 - 03.06.1946


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку геометрии "Повторение. Площади фигур" ,9класс

Автор: Веричева Елена Владимировна

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок геометрии на тему " Площади фигур" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-ghieomietrii-na-tiemu-ploshchadi-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "109813"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405068828"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Разработка урока по геометрии по теме "Обобщение и систематизация знаний по теме "Площадь" "
    ["seo_title"] => string(104) "razrabotka-uroka-po-ghieomietrii-po-tiemie-obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-znanii-po-tiemie-ploshchad"
    ["file_id"] => string(6) "107758"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403433311"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока на тему: "Измерение площади фигур с помощью палетки""
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt_uroka_na_tiemu_izmierieniie_ploshchadi_fighur_s_pomoshch_iu_palietki"
    ["file_id"] => string(6) "443890"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513096838"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект и презентация к уроку геометрии в 10 классе "Пирамиды вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-ghieomietrii-v-10-klassie-piramidy-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "131674"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416207771"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Решение задач на вычисление площадей фигур. Геометрия 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(76) "rieshieniie-zadach-na-vychislieniie-ploshchadiei-fighur-gieomietriia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132276"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416320405"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства