Тема урока : « Квадратные уравнения» ( 1 слайд)
Цель урока : проконтролировать и оценить знания, полученные на уроках по данной теме. Развить память и логическое мышление.( 2 слайд)
Ход урока.
- Организационный момент.
О. математика земная,
Гордясь, прекрасная собой
Ты всем наукам мать родная,
И дорожат они тобой.
Твои расчеты величаво
Ведут к планетам корабли
Не ради праздничной забавы,
А ради гордости Земли,Тема урока : « Квадратные уравнения» ( 1 слайд)
Цель урока : проконтролировать и оценить знания, полученные на уроках по данной теме. Развить память и логическое мышление.( 2 слайд)
Ход урока.
- Организационный момент.
О. математика земная,
Гордясь, прекрасная собой
Ты всем наукам мать родная,
И дорожат они тобой.
Твои расчеты величаво
Ведут к планетам корабли
Не ради праздничной забавы,
А ради гордости Земли,Тема урока : « Квадратные уравнения» ( 1 слайд)
Цель урока : проконтролировать и оценить знания, полученные на уроках по данной теме. Развить память и логическое мышление.( 2 слайд)
Ход урока.
- Организационный момент.
О. математика земная,
Гордясь, прекрасная собой
Ты всем наукам мать родная,
И дорожат они тобой.
Твои расчеты величаво
Ведут к планетам корабли
Не ради праздничной забавы,
А ради гордости Земли,Тема урока : « Квадратные уравнения» ( 1 слайд)
Цель урока : проконтролировать и оценить знания, полученные на уроках по данной теме. Развить память и логическое мышление.( 2 слайд)
Ход урока.
- Организационный момент.
О. математика земная,
Гордясь, прекрасная собой
Ты всем наукам мать родная,
И дорожат они тобой.
Твои расчеты величаво
Ведут к планетам корабли
Не ради праздничной забавы,
А ради гордости Земли,
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку алгебры "Квадратные уравнения" »
Квадратные уравнения.
Урок алгебры в 8 классе
Цели урока:
Девиз урока
« Дорогу осилит идущий,
а математику – мыслящий»
1.Квадратным уравнение называется уравнение вида……
2.Уравнение вида ах 2 + с = 0 называется..
3.Вычислите дискриминант уравнения
3х 2 – 8х – 3 = 0
4.Найти корни уравнения 3х 2 – 8х – 3 = 0
5.При каких условиях полное квадратное уравнение имеет один корень.
6.Решите уравнение х 2 – 4х + 9 = 0
7. Если х 1 и х 2 – корни уравнения х 2 + px + q = 0,
то х 1 + х 2 =? х 1 х 2 =?
Проверь себя.
1. ах 2 + b х +с = 0, где а не равно 0.
2. Неполное .
3. [3;- 1/3 ]
4. 100
5. D =0
6. Нет корней
7. х 1 +х 2 =-р; х 1 х 2 = q
Разложите на множители и выберете правильный ответ.
1. х 2 – х; а) х(х-1) б) х(1-х)
2. 4х 2 +2х; а) –х( 2х+2) б) 2х( 2х + 1)
3. 4х 2 – 9; а) (2х-3)(2х+3) б) 2(х-3)(х+3)
4. 2х 3 +3х 2 -5х а) 2х(х 2 +2х-5) б) х(2х 2 +3х-5)
Решите уравнения. Сколько корней имеет уравнение.
х 2 = 9
5х 2 = 0
х 2 = - 25
х 2 = 7
Распределите данные уравнения на группы и объясните, по какому признаку вы это сделали.
2
2
2
4 2
2
2
Решить задачу. 2
Самостоятельная работа.
1)х 2 - 3х + 2 = 0;
2)4х 2 – 12х = 0;
3)3х 2 – 27 = 0;
4)17х 2 = 0;
5)4х 2 – 4х + 1 = 0;
6)2х 2 – 5х + 3 = 0;
7)х 2 – 2х + 6 = 0.
1)х 2 + 6х – 7 = 0;
2)5х 2 – 24х = 0;
3)4х 2 – 16 = 0;
4)-8х 2 = 0;
5)9х 2 + 6х + 1 = 0;
6)3х 2 + 2х – 1 = 0;
7)х 2 – х + 5 = 0.
Проверь себя! стр. 141
Если ты в жизни хотя на мгновенье
Истину в сердце своем ощутил,
Если луч света сквозь мрак и сомненье
Ярким сияньем твой путь озарил:
Чтобы в решенье своем неизменном
Рок не назначил тебе впереди,
Память об этом мгновенье священном
Вечно храни, как святыню в груди.
Тучи сберутся громадой нестройной,
Небо покроется черною мглой,
С ясной решимостью, с верой спокойной,
Бурю ты встреть и померься с грозой.
С.В. Ковалевская
апррпшгпцу