Презентация к статье "Возможности применения ИКТ на уроках математики"
Презентация к статье "Возможности применения ИКТ на уроках математики"
Презентация к статье "Возможности применения ИКТ на уроках математики". Слайды соответствуют тексту статьи, в которой представлен опыт работы по использованию ИКТ на уроках математики, рассказывается как организовать процесс обучения так, чтобы обучающиеся активно, с интересом и увлечением работали на уроке, о сочетании традиционных методов обучения и современных информационных технологий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к статье "Возможности применения ИКТ на уроках математики" »
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Амахина Анна Владимировна,
учитель математики и информатики
МБОУ «ВСШ № 2» Вельского района Архангельской области
Информационно-коммуникативные технологии– это совокупность методов, устройств и процессов, используемых для поиска, хранения, обработки и передачи информации, с помощью компьютера.
Сферы использования ИКТ в школе
Учебное
пространство
Внешкольная
деятельность
учащихся
Внеклассная
работа
Программы для организации работы школьников
с использованием ИКТ:
Обучающие программы
Учебно-игровые программные средства
Развивающие игры (досуговые программные средства)
Тренажеры(программы ориентированы на формирование учебных умений и навыков)
Мультимедийные учебные пособия
Сферы использования ИКТ в школе
расширяют информационное пространство
повышают мотивацию и познавательную активность
развивают самостоятельную работу
Учебное
пространство
Внешкольная
деятельность
учащихся
Внеклассная
работа
ИспользованиеИКТнаразличных этапах обучения.
Традиционные методыобучения
включают три этапа:
передача информации (объяснение)
тренинг (закрепление)
аттестация (контроль)
6
Объяснение нового материала Наглядность:
декоративная
презентативная
организационная
объясняющая
Декоративная наглядность
Презентативная наглядность
А
А1
О
О1
В
В1
L-ось симметрии
a
C1
C
Организационная наглядность
Нахождение координат точек в пространстве
Точка лежит
на оси
в координатной плоскости
Ох (х; 0; 0)
Оху (х; у; 0)
Oy(0; у; 0)
Охz(х;0;z)
Оz(0; 0;z)
Оуz(0; у;z)
Объясняющая наглядность
Дополнительный теоретический материал
Закрепление нового материала
Тренажёры:
для проверки знаний
обучающие, по уровню сложности
Лабораторные или исследовательские работы вMicrosoft Excel
Контроль знаний
тренировочные тесты
контролирующие тесты
ИспользованиеMicrosoft Excelдля решения математических задач
Графический способ решения систем уравнений
Внеурочная деятельность (творческая )
творческие проекты
предметные недели
ученические конференции
школьная газета
Компьютер дает возможность школьнику:
улучшить качество знаний по предмету
воспитывать самостоятельность в познавательной деятельности
реализовывать новые творческие проекты
повышать кругозор
применить навыки работы в области компьютерных технологий
Литература:
« Применение ИКТ в преподавании общеобразовательных предметов», составители Агапитова А.Г., Шарыгина Т.В., АО ИППК РО, 2006