kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация и рабочие тетради к уроку математики по теме "Формулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив содержит материалы для проведения урока математики в 5 классе по теме "Формулы": презентацию и рабочие тетради на печатной основе. Презентация содержит задания для проведения устной разминки, простейшие задачи на нахождение площади прямоугольника и треугольника, видеозадачи, составленные учениками и педагогами школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Урок по математике в 5 классе»

Кто ничего не замечает Тот ничего не изучает Кто ничего не изучает  То вечно хнычет и скучает 5а класса

Кто ничего не замечает

Тот ничего не изучает

Кто ничего не изучает

То вечно хнычет и скучает

5а класса

Устная разминка P = 4a S = a b 55 ∙ 11 S = a 2 S = v t ( 99 – 44) : 5 P = 2 (a + b) V = a b c 3 2 + 2 3 V = a 3

Устная разминка

P = 4a

S = a b

55 ∙ 11

S = a 2

S = v t

( 99 – 44) : 5

P = 2 (a + b)

V = a b c

3 2 + 2 3

V = a 3

Площадь квадрата S = a b S = a b S = v t Периметр прямоугольника P = 2 (a + b) Объём куба V = a 3 Периметр квадрата Площадь прямоугольника V = a b c Объём параллелепипеда P = 4a S = a 2 Формула пути

Площадь квадрата

S = a b

S = a b

S = v t

Периметр прямоугольника

P = 2 (a + b)

Объём куба

V = a 3

Периметр квадрата

Площадь прямоугольника

V = a b c

Объём параллелепипеда

P = 4a

S = a 2

Формула пути

Найдите площадь закрашенного треугольника: 3 см 4 см

Найдите площадь закрашенного треугольника:

3 см

4 см

т о р т

т о р т

3м  6 м  Воздуха ? м 3  5 м  № 803 .  Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин. 8

6 м

Воздуха ? м 3

5 м

№ 803 . Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин.

8

5 8   ? 116км 2 ч Скорость борзой 58 км/ч. Какое расстояние она пробежит за 2 ч охоты?

5 8

?

116км

2

ч

Скорость борзой 58 км/ч. Какое расстояние она пробежит за 2 ч охоты?

8  ? 32 км 4ч Бабочка пролетела 32 км. Сколько времени летала бабочка, если её скорость 8 км/ч?

8

?

32 км

Бабочка пролетела 32 км. Сколько времени летала бабочка, если её скорость 8 км/ч?

30м/с  40 с 1200м 1км200м Гепард за 40 мин пробегает 1км 200м. Какова скорость гепарда?

30м/с

40 с

1200м

1км200м

Гепард за 40 мин пробегает 1км 200м. Какова скорость гепарда?

500 ∙ 182 ∙ 2 = 125 ∙ 65 ∙ 8 = 45 ∙ 11 = 4 ∙ 25  ∙ 4 7 = 88 ∙11 =
  • 500 ∙ 182 ∙ 2 =
  • 125 ∙ 65 ∙ 8 =
  • 45 ∙ 11 =
  • 4 ∙ 25 ∙ 4 7 =
  • 88 ∙11 =

182000

65000

495

4700

968

Оценка 5 – 0 ошибок

Оценка 4 – 1 ошибка

Оценка 3 – 2 ошибки

Обычный маршрут тренировки Лены составляет 20 километров за 2 часа. Какой маршрут пройдёт Лена за сутки, если двигаться будет с той же скоростью. Шелкова Елена

Обычный маршрут тренировки Лены составляет 20 километров за 2 часа. Какой маршрут пройдёт Лена за сутки, если двигаться будет с той же скоростью.

Шелкова Елена

Решение v Обычный маршрут t Новый маршрут S

Решение

v

Обычный маршрут

t

Новый маршрут

S

Вычислите количество ядохимикатов, необходимых для обработки определённой площади, если на 1 сотку земли требуется 20 грамм химикатов. Тихонов Юрий Сергеевич

Вычислите количество ядохимикатов, необходимых для обработки определённой площади, если на 1 сотку земли требуется 20 грамм химикатов.

Тихонов Юрий Сергеевич

1 2

1

2

1 вариант 2 вариант 1) 60 • 60 = 3600 (м 2 ) S 2) 20 • 30 = 600 ( м 2 ) S 3) 3600 – 600 = 3000 (м 2 ) S участка 4) 3000: 100 =30 (а) – S в арах 5) 30 • 20 = 600(г) – химикатов 1) 60 • 60 = 3600 (м 2 ) S 2) 20 • 30 = 600 ( м 2 ) S 3) 3600 – 600 = 3000 (м 2 ) S участка 4) 3000 : 100 =30 (а) – S в арах 5) 30 • 20 = 600 (г) – химикатов Ответ: 120 г  Ответ: 120 г

1 вариант

2 вариант

1) 60 • 60 = 3600 (м 2 ) S

2) 20 • 30 = 600 ( м 2 ) S

3) 3600 – 600 = 3000 (м 2 ) S участка

4) 3000: 100 =30 (а) – S в арах

5) 30 • 20 = 600(г) – химикатов

1) 60 • 60 = 3600 (м 2 ) S

2) 20 • 30 = 600 ( м 2 ) S

3) 3600 – 600 = 3000 (м 2 ) S участка

4) 3000 : 100 =30 (а) – S в арах

5) 30 • 20 = 600 (г) – химикатов

Ответ: 120 г

Ответ: 120 г

Большакова Людмила Владимировна учитель физики

Большакова Людмила Владимировна

учитель физики

136 см 3 130 см 3 Вывод: V тела =

136 см 3

130 см 3

Вывод:

V тела =

Обозначение:

Обозначение:

1 вариант 2 вариант 1 0  1 0 1 0 0 1 1 0 0 1

1 вариант

2 вариант

1 0 1 0 1 0

0 1 1 0 0 1

Объясняю – всем внимание! Вам домашнее задание: Все откройте дневники И возьмите ручечки . Надо взять листок альбомный, Сочинить задачи три. Написать свой план подробный, Как объём и путь найти. Объявляю конкурс я - Постарайтесь все, друзья! Удачи 5а класса

Объясняю – всем внимание!

Вам домашнее задание:

Все откройте дневники

И возьмите ручечки .

Надо взять листок альбомный,

Сочинить задачи три.

Написать свой план подробный,

Как объём и путь найти.

Объявляю конкурс я -

Постарайтесь все, друзья!

Удачи

5а класса

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация и рабочие тетради к уроку математики по теме "Формулы"

Автор: Доронкина Надежда Николаевна

Дата: 17.10.2015

Номер свидетельства: 240813


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства