Презентация для урока математики в 5 классе по теме "Формулы"
Презентация для урока математики в 5 классе по теме "Формулы"
Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Формулы",связано с Олимпийскими играми в Сочи - 2014.Урок изучения нового материала, даны задачи на движения и их решения.Параллельно где нибудь на доске при проведении данного урока потребуется картинки с изображениями разных видов спорта.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока математики в 5 классе по теме "Формулы" »
Сегодняшний урок мы с вами посвятим знакомству с зимней олимпиадой, которая пройдет в 2014 году в Сочи. Наш урок будет посвящен зимним видам спорта.
Решить задачу:
Скорость автомобиля 50 км/ч. Сколько километров проедет автомобиль за 2ч ? За какое время автомобиль проедет расстояние в 300 км?
Формулы
Цель урока:
Научиться решать задачи на движение
А в каком году проходили первые зимние олимпийские игры?
2014-2013=
180:20=
(2+2●2):3=
64:16+0=
Отгадайте ребусы
Быстрее
Выше
Сильнее
Лозунги олимпийских игр
О, спорт! Ты - мир!
Анатолий Михайлович Филиппов – факелоносец Олимпийского огня «Сочи - 2014».
Родился в 1941 г. в с. Купчегене Онгудайского района.
Сегодня живет в Онгудае, занимается легкой атлетикой, полиатлоном, лыжными гонками и биатлоном. Занимает призовые места на соревнованиях по биатлону среди ветеранов «На приз Галкина».
Конькобежный спорт или скоростной бег на коньках- вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее на коньках преодолевать определенную дистанцию на ледовом стадионе.
Конькобежцы стартуютодновременнои водном направлении. У первого скорость 11 м/с, а у второго 13 м|c. Через какое время расстояние между ними будет 50 метров?
Вывод:
Физкультминутка
Давайте представим себе, что мы биатлонисты (это еще один олимпийский вид спорта). Он сочетает в себе лыжные гонки и умение точно стрелять.
Представили!!!
Представим себе, что мы биатлонисты. Для этого сначала подвигаем рукам, так как будто мы идем на лыжах, а потом постараемся поразить глазам все пять мишеней на экране, Закончили стрелять?
Значит, опять бегом на лыжи.
И опять стреляем!!!
15 олимпийских зимних видов спорта
Лыжный спорт
Конькобежный спорт
Бобслей
Хоккей на льду
Биатлон
Керлинг
Санный спорт
Скелетон
Фигурное катание
Шорт-трек
Слалом
Прыжки на лыжах с трамплина
Сноуборд
Фристайл
Лыжное двоеборие
Вспомним и о таком красивом виде спорта, как фигурное катание и глядя на схему на слайде, попробуем сами составить уравнение.
Фигурное катание на коньках, вид конькобежного спорта, включающий соревнования женщин и мужчин в одиночном катании, смешанных пар в парном катании и в спортивных танцах.
Из одной и той же точки одновременно в противоположных направлениях выехали два фигуриста. Через 3 с расстояние между ними стало 21 м Найдите скорость второго фигуриста, если скорость первого 4 м/с.
4 м/с
? м/с
№ 1 754 . Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин.
t=3с
21м
16
Давайте обсудим наше решение и проверим результаты.
Вывод: движение в противоположные стороны
И еще одну задачу!!!
Два лыжника вышли навстречу друг другу одновременно из двух спортивных баз, расстояние между которыми 120 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого лыжника, если известно, что скорость одного из них на 6 км/ч больше скорости другого?
Проверьте решение соседа:
120:3=40(км/ч) была бы скорость у каждого, если бы они двигались с одинаковой скоростью.
(40-6):2=34:2=17 (км/ч) скорость у того, который едет медленнее.
17+6=23 (км/ч) скорость у того, который едет быстрее.