"Презентация для урока математики в 5 классе по ФГОС."
"Презентация для урока математики в 5 классе по ФГОС."
Результативность урока. В ходе урока формировались УУД:
-познавательные- анализ объектов с целью выделения признаков; выделения необходимой информации с помощью компьютерных средств; контроль результатов деятельности;
-регулятивные- организация учащимися своей учебной деятельности; волевая саморегуляция как способность к мобилизациисил и энергии;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Презентация для урока математики в 5 классе по ФГОС." »
Правильные и неправильные дроби
Цель урока:познакомить учащихся с правильными и неправильными дробями, учить понимать их смысл, сравнивать их с единицей.
Задачи:
обучающие:
а) повторить элементы знаний: доли и обыкновенные дроби, сравнение дробей;
б) формировать у учащихся новые элементы знаний: правильные и неправильные дроби;
в) формировать навыки сравнения правильных и неправильных дробей с единицей;
г) научить применять знания в новой ситуации;
развивающие:формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью обучающихся,развивать умение объяснять, делать выводы, развивать эмоции посредством создания ситуаций занимательности, наглядности;
воспитательные:формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию,воспитывать коммуникативные качества в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Этапы урока
Деятельность учителя
Актуализация опорных знаний, постановка целей урока, мотивация деятельности учащихся
Деятельность учащихся
Задает вопросы по изученному ранее материалу, выслушивает ответы учащихся и корректирует их, организует работу в парах, подводит учащихся к новому материалу, мотивирует учащихся к изучению нового материала
Формирование новых знаний
Координирует работу учащихся, консультирует их, помогает сформулировать выводы
Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения, выполняют в парах практическое задание, обсуждают его, формулируют тему и ставят цели урока
Практическое применение знаний
Контроль знаний
Индивидуально изучают материал (на основе ЭОР), задают вопросы учителю, обобщают изученный материал
Координирует работу учащихся, консультирует их
Координирует работу учащихся, консультирует их
Работают фронтально с учебником, с ЭОР, задают вопросы учителю
Подведение итогов урока, рефлексия деятельности
Индивидуально работают с ЭОР контрольного типа
Задает учащимся вопросы для обобщения изученного материала
Подводят итоги урока, дают самооценку свой деятельности на уроке
Практическое применение знаний
Практическое применение знаний
В ходе урока формировались УУД:
познавательные – анализ объектов с целью выделения признаков; выделение необходимой информации с помощью компьютерных средств; контроль результатов деятельности;
регулятивные – организация учащимся своей учебной деятельности; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;
личностные – положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.