~~Внеклассная работа по математике в ее традиционном толковании проводится в школе учителем во внеурочное время с учащимися, проявляющими к математике интерес. Проблема способных детей достаточно интересна, но, на мой взгляд, понятие «способный» неоднозначно, так как от природы каждый человек по – своему способен, надо только сделать всё возможное, чтобы задатки, которые живут, в глубине каждого из нас проявились. Поэтому мне кажется, что способный ребёнок, это ребёнок, которому помогли вовремя раскрыться родители, учителя, разглядевшие, в нём быть может особые дарования. В своей работе делаю основной упор на процесс выявления этих самых способностей, которые напрямую связаны с заинтересованностью детей предметом изучения. Именно через интерес можно добиться результатов, а потом и увидеть в ребёнке «способность», которая в итоге сводится к постоянной работе, к любви к предмету, к желанию им заниматься.