kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация

 

 

 

  1. Название работы  – Итоговый урок за I полугодие по математике

 

  1. Автор:  Кычакова Е.В. – учитель математики  МКОУ Квитокской СОШ№1

 

  1. Назначение: Работа  предназначена для учителей математики.  

 

  1. Содержание: Работа  содержит задачи, уравнения, карточки с индивидуальной работы.

Материалы могут быть использованы для проведения внеклассной

работы. 

 

  1. Программное обеспечение: При выполнении работы использовались: MS Word, Internet Explorer,  MS Pover Point.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация »

БЛИЦ-ОПРОС:

БЛИЦ-ОПРОС:

  • В чем состоит основное свойство дроби?
  • Признак делимости на 10.
  • Какие числа называются взаимно простыми?
  • Какие числа называются взаимно обратными?
  • Как сравнить две дроби с разными знаменателями?
  • Как умножить две дроби?
  • Сколько кратных имеет любое натуральное число?
  • Какая дробь называется несократимой?
  • Признак делимости на 5.
  • Какие числа называются четными?
  • Приведите примеры простых чисел.
  • Как разделить две дроби?
  • Какое число является делителем любого числа?
  • Признак делимости на 3 и на 9.
  • Как сложить или вычесть две дроби с разными знаменателями?
  • Какие натуральные числа называются составными?
  • Как найти дробь от числа?
  • Как выполнить вычитание смешанных чисел?
  • Признак делимости на два?
  • Как найти число по его дроби?
Выполните  действия: 3,2 +1,7 -3,8 4,9 7 +4,2 +5,6 1,4 9,1 -2,8 -2,9 4,2 6,2 +0,5 6,7 +3,3 10

Выполните действия:

3,2

+1,7

-3,8

4,9

7

+4,2

+5,6

1,4

9,1

-2,8

-2,9

4,2

6,2

+0,5

6,7

+3,3

10

Задача

Задача

  • Волк может заасфальтировать дорогу за 4 ч, а Заяц за 6 ч. Какую часть дороги им остается заасфальтировать после двух часов работы?
  • Незнайке фокусник подарил 65 воздушных шаров и попросил раздать жителям Солнечного города, но по дороге Незнайка наткнулся на куст шиповника, 0,6 шаров лопнуло. Сколько шаров осталось у Незнайки?
  • Масса обычного ядра 7 кг, масса ядра, на котором Барон Мюнхгаузен отправился на Луну, в 3 раза больше. На сколько масса обычного ядра меньше массы лунного ядра?
  • Винтик уложил в ящик 9 кг гвоздей за 14 мин, а Шпунтик 14 кг гвоздей за 21 мин. Кто из них работал быстрее?
Практическое задание

Практическое задание

  • Отметить на координатной прямой точки А(0,3) В(0,7) С(0,9) Д(1,2) Е(0,1). Единичный отрезок равен 10 клеткам тетради.
  • Луч ОВ проведен внутри угла АОС. Что из этого следует? Выполнить построение.
Физкультминутка  (верно ли утверждение)

Физкультминутка (верно ли утверждение)

  • 1-0,9=0,1
  • ⅛ ⅜
  • 0,6
  • 0 ,3 –обыкновенная дробь
  • ⅞ - правильная дробь
  • 5+0,5=55
Решить уравнение: К 409+ y=51 1 802-x=416 9x-7x=210 23x-27=2250 18(15-x)=216 198 : n=18 Л 12 386 98 100 12 105 Ш 201 385 70 99 201 101 О 102 1218 87 2213 18 13 А 112 396 105 2103 5 8 ! 205 286 104 89 3 9 920 1217 17 98 7 11

Решить уравнение:

К

409+ y=51 1

802-x=416

9x-7x=210

23x-27=2250

18(15-x)=216

198 : n=18

Л

12

386

98

100

12

105

Ш

201

385

70

99

201

101

О

102

1218

87

2213

18

13

А

112

396

105

2103

5

8

!

205

286

104

89

3

9

920

1217

17

98

7

11

Карточка ответа: № 1 № 2 102 № 3 Ш 386 № 4 К 105 99 № 5 О № 6 Л 3 11 А !

Карточка ответа:

№ 1

№ 2

102

№ 3

Ш

386

№ 4

К

105

99

№ 5

О

№ 6

Л

3

11

А

!

Само слово «школа», пришедшее из Греции, означает досуг!

Само слово «школа», пришедшее из Греции, означает досуг!

Работа по вариантам: 1 вариант 2 вариант 3 вариант

Работа по вариантам:

1 вариант

2 вариант

3 вариант

Занимательные задачи: 2 балла – за полный ответ, 1 балл – за дополнения к ответу. Отвечает тот ученик, который первый поднял руку; если ответ неверный, право ответа переходит к другому.  В каждой из четырёх углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой комнате кошек?  В клетке находится три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Просьба девочек удовлетворена, каждой из них дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как могло так случится?  Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как такое могло случиться?  У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?  Двое пошли – пять грибов нашли. Четверо пойдут – много ли найдут?

Занимательные задачи:

2 балла – за полный ответ, 1 балл – за дополнения к ответу. Отвечает тот ученик, который первый поднял руку; если ответ неверный, право ответа переходит к другому.

В каждой из четырёх углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой комнате кошек?

В клетке находится три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Просьба девочек удовлетворена, каждой из них дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как могло так случится?

Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как такое могло случиться?

У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?

Двое пошли – пять грибов нашли. Четверо пойдут – много ли найдут?

Перед вами новогодняя елка и елочные украшения. Если вы сегодня получили удовольствие от урока, выберите яркую красочную игрушку, если вам не понравилось – то темную, если было все равно-зелёную. Нарядите нашу елку.

Перед вами новогодняя елка и елочные украшения. Если вы сегодня получили удовольствие от урока, выберите яркую красочную игрушку, если вам не понравилось – то темную, если было все равно-зелёную. Нарядите нашу елку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация

Автор: Кычакова Елена Витальевна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока по теме  «Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии» "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-po-tiemie-komp-iutiernyie-priezientatsii-s-ispol-zovaniiem-mul-timiedia-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "118590"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413197374"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "план- конспект урока и презентация "
    ["seo_title"] => string(38) "plan-konspiekt-uroka-i-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "136010"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417016074"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Виды презентаций на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(50) "vidy-priezientatsii-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "141079"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418054218"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока с презентацией по немецкому языку "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-po-niemietskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "141250"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418068903"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Презентация для урока "Без сезг? т?къдим ит?без""
    ["seo_title"] => string(45) "priezientatsiiadliaurokabiezsiezghtkdimitbiez"
    ["file_id"] => string(6) "262127"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449255854"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства