kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентации по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентации по математике для 5 класса    

1 слайд

Титульный лист. Десятичная система счисления.

2 слайд.

Числа, которые могут быть получены

 в результате счета

предметов-1,2,3,45 и т.д., называют

 натуральными.

Числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 0 называют

 Арабскими

3 слайд. Римская нумерация.

4 слайд Прочитать числа

5 слайд Определить время на часах

6 слайд Записать числа в десятичной системе

7 слайд Записать в римской нумерации

8 слайд Проверь себя

9 слайд  Разложение по разрядам

10 слайд Прочитать числа

11 слайд таблица чисел по разрядам.

12 слайд спасибо за внимание.

13 слайд  источники

2 ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1 слайдУстная работа в 5классе.

        Булдакова Л.П.

                   учитель математики

2 слайдВспомним! Знаем! Будем решать!

3 слайд Найти

2/5 от 35;              3/4 от 24;       5/9 от 72;                                                                                                                     2/3 от 51

Найти число, если:

2/3 его равны 16;               3/5 его равны 45;                  3/7 его равны 36

4 слайд Как найти часть от числа?

Чтобы найти часть от числа надо число разделить на знаменатель, и умножить на числитель.

5 слайд Как найти по части число?

Чтобы найти число по его части, надо число разделить на числитель и умножить на знаменатель

6 слайд В салоне выставлены на продажу  30 автомобилей. 5/6 этих автомобилей были легковые, а остальные грузовые.

Сколько было тех и других автомобилей?

 7 слайд В салоне выставлены на продажу  30 автомобилей. 5/6 этих автомобилей были легковые, а остальные грузовые.

Сколько было тех и других автомобилей?

8 слайдРЕШИ

В библиотеке имеется 270 книг, научно- популярной литературы, что составляет  2/9 числа всех книг. Сколько всего книг в библиотеке?

9 слайд Проверь

270 :2 *9 =1215

                         Ответ:   1215 книг

10 слайд Желаю успехов в самостоятельной работе!

11 слайдисточники.

3 презентация   Вспомним проценты.

4 презентация Устная работа  для повторения.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Повторение 5кл»

Устная работа в 5классе.   Булдакова Л.П.  учитель математики

Устная работа в 5классе.

Булдакова Л.П.

учитель математики

Вспомним! Знаем! Будем решать!

Вспомним! Знаем! Будем решать!

Найти  2/5 от 35; 3/4 от 24; 5/9 от 72;            2/3 от 51 Найти число, если: 2/3 его равны 16; 3/5 его равны 45; 3/7 его равны 36

Найти

2/5 от 35; 3/4 от 24; 5/9 от 72; 2/3 от 51

Найти число, если:

2/3 его равны 16; 3/5 его равны 45; 3/7 его равны 36

Как найти часть от числа? Чтобы найти часть от числа надо число разделить на знаменатель, и умножить на числитель .

Как найти часть от числа?

Чтобы найти часть от числа надо число разделить на знаменатель, и умножить на числитель .

Как найти по части число? Чтобы найти число по его части, надо число разделить на числитель и умножить на знаменатель

Как найти по части число?

Чтобы найти число по его части, надо число разделить на числитель и умножить на знаменатель

В салоне выставлены на продажу 30 автомобилей. 5/6 этих автомобилей были легковые, а остальные грузовые. Сколько было тех и других автомобилей?

В салоне выставлены на продажу 30 автомобилей. 5/6 этих автомобилей были легковые, а остальные грузовые.

Сколько было тех и других автомобилей?

Проверь. 30:6*5=25 – легковые автомобили  30-25 = 5 грузовые. 2 способ 1)1-5/6 =1/6 –такая часть составляют грузовые автомобили; 2) 30: 6 *1=5- грузовые автомобили.  Ответ: 5 грузовых               автомобилей

Проверь.

  • 30:6*5=25 – легковые автомобили
  • 30-25 = 5 грузовые.

2 способ

1)1-5/6 =1/6 –такая часть составляют грузовые автомобили;

2) 30: 6 *1=5- грузовые автомобили.

Ответ: 5 грузовых автомобилей

РЕШИ В библиотеке имеется 270 книг, научно- популярной литературы, что составляет 2/9 числа всех книг. Сколько всего книг в библиотеке?

РЕШИ

В библиотеке имеется 270 книг, научно- популярной литературы, что составляет 2/9 числа всех книг. Сколько всего книг в библиотеке?

Проверь 270 :2 *9 =1215  Ответ: 1215 книг

Проверь

270 :2 *9 =1215

Ответ: 1215 книг

Желаю успехов в самостоятельной работе!

Желаю успехов в самостоятельной работе!

Истоники Математика 5кл И.И. Зубарева; А.Г. Мордкович Сеть интернет

Истоники

Математика 5кл

И.И. Зубарева; А.Г. Мордкович

Сеть интернет

Просмотр содержимого презентации
«Вспомним проценты»

Вспомним проценты Урок повторения в 6 классе Булдакова Л.П

Вспомним проценты

Урок повторения в 6 классе

Булдакова Л.П

Что такое процент?

Что такое процент?

  • Процент – сотая часть числа.
  • 1% = 1/100 числа
Какие задачи решаем на проценты?

Какие задачи решаем на проценты?

  • Найти % от числа
  • Найти число по его процентам
  • Найти процентное отношение одного числа к другому.
Найти

Найти

  • 15% от 40;
  • 25% от 60;
  • 50% от 120;
  • 75% от 360
Найти число, если

Найти число, если

  • 2% равны 42;
  • 10% равны 27;
  • 5% равны 36;
  • 50% равны 12,5
Записать десятичную дробь в процентах

Записать десятичную дробь в процентах

  • 0,09 0,27 0,0038 8,37
  • 5,3 0,008 1,36 0,97
  • 0,15 1,12 0,64 0,06
  • Записать % десятичной дробью.
  • 8% 90% 0,02% 234%
  • 85% 19% 5% 11,2%
  • 0,6% 25% 14% 7%
Решить

Решить

  • В школе 960 учащихся.Средние и старшие классы – это 70% всех учащихся.Сколько учащихся в начальных классах
Проверка

Проверка

  • 960 -100%
  • Х- 70%
  • Х = 960*70:100=672 учащихся –старшие и средние классы;
  • 960- 672=288
Выбери схему для решения задачи В школе 900 учащихся. Из них 60% - девочки. Сколько девочек в школе? : : 900 уч. – 60%  ? уч. – 100% 900 уч. – 100%  ? уч. – 60% . . . 900 уч. – 100%  60 уч. – ?% :

Выбери схему для решения задачи

В школе 900 учащихся. Из них 60% - девочки. Сколько девочек в школе?

:

:

900 уч. – 60%

? уч. – 100%

900 уч. – 100%

? уч. – 60%

.

.

.

900 уч. – 100%

60 уч. – ?%

:

Решить

Решить

  • Цех выпустил 980 приборов, что составило 140% от нормы. Какова норма цеха?
Проверь!   Х -100% 980 -140%  Х= 980 *100:140 =700 =норма цеха 9

Проверь!

  • Х -100%
  • 980 -140%

  • Х= 980 *100:140 =700 =норма цеха

9

Успехов в самостоятельной работе
  • Успехов в самостоятельной работе

Просмотр содержимого презентации
«Десятичная система счисления(5класс)»

Десятичная система счисления(5класс) Булдакова ЛП Учитель математики МОБУ «Новочеркасская СОШ»

Десятичная система счисления(5класс)

Булдакова ЛП

Учитель математики

МОБУ «Новочеркасская СОШ»

Числа, которые могут быть получены  в результате счета предметов-1,2,3,45 и т.д., называют  натуральными. Числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 0 называют  арабскими

Числа, которые могут быть получены

в результате счета

предметов-1,2,3,45 и т.д., называют

натуральными.

Числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 0 называют

арабскими

Римская нумерация.

Римская нумерация.

  • I-1
  • II-2
  • V -5
  • X-10
  • L -50
  • C-100
  • D-500
  • М -1000
Прочитать числа

Прочитать числа

  • II
  • III
  • VI
  • VIII
  • XI
  • XV
  • XVI
  • DCLII
  • 2
  • 3
  • 6
  • 8
  • 11
  • 15
  • 16
  • 652
Определить время на часах

Определить время на часах

При помощи правила сложения и вычитания, можно записать различные числа

При помощи правила сложения и вычитания, можно записать различные числа

  • IV 4
  • IX 9
  • XIII 13
  • XXIX 29
  • LII 52
  • XLVIII 48
Запишите числа

Запишите числа

  • 111 222
  • 333 444
  • 555
Проверь CXI CCXXII  CCCXXXIII CDXLIV

Проверь

  • CXI CCXXII

  • CCCXXXIII CDXLIV

  • DLV
555 =5*100 +5*10+5 – запись числа в таком виде называют суммой разрядных слагаемых Разложить по разрядам 278 1457 965
  • 555 =5*100 +5*10+5 – запись числа в таком виде называют суммой разрядных слагаемых
  • Разложить по разрядам
  • 278
  • 1457
  • 965
Прочитать числа

Прочитать числа

Класс триллионов сот дес Класс миллиардов ед 9 сот 5 4 дес 6 Класс миллионов ед 3 8 сот 3 9 3 2 дес Класс тысяч 1 ед 5 сот дес 7 Класс единиц ед 4 9 сот 4 8 дес 2 7 8 ед 5 6 3

Класс триллионов

сот

дес

Класс миллиардов

ед

9

сот

5

4

дес

6

Класс миллионов

ед

3

8

сот

3

9

3

2

дес

Класс тысяч

1

ед

5

сот

дес

7

Класс единиц

ед

4

9

сот

4

8

дес

2

7

8

ед

5

6

3

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Использованные источники

Использованные источники

  • Зубарева И.И.
  • А.Г.Мордкович Математика 5кл
  • Сеть Интернет

Просмотр содержимого презентации
«Повтори! 7 класс»

Повтори!

Повтори!

(а-в) 2 ( а+в) 2 (а-в)(а+в) (а-в) 3 (а+в) 3 а 3 – в 3
  • (а-в) 2
  • ( а+в) 2
  • (а-в)(а+в)
  • (а-в) 3
  • (а+в) 3
  • а 3 – в 3
(2а +3) 2 (4х-у) 2 9а 2 +12ав +4в 2 25х 4 +60х 2 у 2 +36у 4 (2а-В) (2а +В)
  • (2а +3) 2
  • (4х-у) 2
  • 2 +12ав +4в 2
  • 25х 4 +60х 2 у 2 +36у 4
  • (2а-В) (2а +В)
8а 3 -125 27х 3 +1000у 3 (Х-3у) 3 (5+ а) 3  
  • 3 -125
  • 27х 3 +1000у 3
  • (Х-3у) 3
  • (5+ а) 3
  •  

Просмотр содержимого презентации
«Устная работа 5кл математика Для уроков повторения»

Сравнить 259 и 258 26785 и 25478 2569874 и 2578946

Сравнить

259 и 258

26785 и 25478

2569874 и 2578946

Сравнить

Сравнить

  • 0,1234 и 0,1247
  • 5,1247 и 5
  • 1,0124 и 1,0224
  • 0,06 и 0,03
  • 10 и 10,258
  • 45,25 и 24,36
а = 15см в= 0,2м.Найти периметр и площадь
  • а = 15см в= 0,2м.Найти периметр и площадь
а=12см Найти периметр и площадь квадрата.
  • а=12см Найти периметр и площадь квадрата.
ЗАПИСАТЬ

ЗАПИСАТЬ

  • Формулу вычисления периметра прямоугольника; площади
  • Формулу вычисления расстояния;
  • Формулу вычисления скорости;
  • Вычисления времени;
  • Площади поверхности параллелепипеда; длину ребер
  • Объема параллелепипеда
ПРОВЕРЬ

ПРОВЕРЬ

  • 259 258
  • 26785 25478
  • 2569874
  • 0,1234
  • 5,1247 5
  • 1,0124
  • 0,06 0,03
  • 10
  • 45,25 24,36
Р = 2(15+20)=70см S = 15*20 =300кв.см Р = 12*4=48см S = 12*12 =144 кв.см
  • Р = 2(15+20)=70см
  • S = 15*20 =300кв.см
  • Р = 12*4=48см
  • S = 12*12 =144 кв.см
Р = 2(а+в) S = а*в S =V*t V = S/ t T = S/v S = 2(ав+вс+ас) L = 4(а+в+с) V = авс
  • Р = 2(а+в) S = а*в
  • S =V*t
  • V = S/ t
  • T = S/v
  • S = 2(ав+вс+ас) L = 4(а+в+с)
  • V = авс

Просмотр содержимого презентации
«Устная работа»

Устная работа по теме проценты МОБУ «Новочеркасская СОШ» Учитель Булдакова Л.П

Устная работа по теме проценты

МОБУ «Новочеркасская СОШ»

Учитель Булдакова Л.П

Устная работа

Устная работа

  • 1.Что называется процентом?
  • Назвать типы задач.
  • Как найти % от числа?
  • Как найти число по его %
  • Как найти процентное отношение?
  • Придумай свою задачу.
Математический диктант

Математический диктант

  • 1.Дробь в %
  • 0,5; 0,08; 0,124 ; 0,45; 0,067
  • 2.проценты в дробь
  • 2%; 15%; 184% 320%3,8%
  • 1.Дробь в %
  • 0,3; 0,07;0,24; 0,85;0,076.
  • 2. проценты в %.
  • 7%; 70%; 123%; 4,6%; 540%
Найти 1.20% от 500 1.20% числа =500 2. 10% от 56 2.10% числа = 12 1.1% от 94 1.1% числа =94 2. 50% от 68 2.50% числа = 68

Найти

1.20% от 500

1.20% числа =500

2. 10% от 56

2.10% числа = 12

1.1% от 94

1.1% числа =94

2. 50% от 68

2.50% числа = 68

Выбери схему для решения задачи В школе 450 учащихся. Из них 40% - девочки. Сколько девочек в школе? : : 450 уч. – 40%  ? уч. – 100% 450 уч. – 100%  ? уч. – 40% . . . 450 уч. – 100%  40 уч. – ?% :

Выбери схему для решения задачи

В школе 450 учащихся. Из них 40% - девочки. Сколько девочек в школе?

:

:

450 уч. – 40%

? уч. – 100%

450 уч. – 100%

? уч. – 40%

.

.

.

450 уч. – 100%

40 уч. – ?%

:

Выбери схему для решения задачи Покупатель истратил в магазине 60% своих денег, что составляет 360 руб. Сколько денег было у покупателя?? : : 360 руб. – 60%  ? руб. – 100% 360 руб. –100%  ? руб. – 60% . . . 360 руб. – 100%  60 руб. – ?% :

Выбери схему для решения задачи

Покупатель истратил в магазине 60% своих денег, что составляет 360 руб. Сколько денег было у покупателя??

:

:

360 руб. – 60%

? руб. – 100%

360 руб. –100%

? руб. – 60%

.

.

.

360 руб. – 100%

60 руб. – ?%

:

Выбери схему для решения задачи Надо вспахать участок поля в 800га. В первый день вспахали 160га. Сколько процентов составляет вспаханный участок от площади всего поля? : : 800 га. – ?%  160 га. – 100% 160 га. – 100%  ? га. – 800% . . . 800 га. – 100%  160 га. – ?% :

Выбери схему для решения задачи

Надо вспахать участок поля в 800га. В первый день вспахали 160га. Сколько процентов составляет вспаханный участок от площади всего поля?

:

:

800 га. – ?%

160 га. – 100%

160 га. – 100%

? га. – 800%

.

.

.

800 га. – 100%

160 га. – ?%

:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
презентации по математике

Автор: Булдакова Любовь Петровна

Дата: 16.08.2014

Номер свидетельства: 112059

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Презентация "Математика в жизни животных""
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia_matiematika_v_zhizni_zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "368323"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1481459487"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Презентация.Математика. Пересечение и объединение множеств. 2 класс."
    ["seo_title"] => string(68) "prezentatsiia_matematika_peresechenie_i_obedinenie_mnozhestv_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "609304"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654769205"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Презентация для 5 класса "Математика вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-dlia-5-klassa-matiematika-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "105933"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402925781"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Презентация математика 2 класс. Тема: Буквенные выражения""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia_matiematika_2_klass_tiema_bukviennyie_vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "370685"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482004040"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока  для 9 класса на тему:  "Подготовка к ГИА.        Модуль "Реальная математика"."
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-dlia-9-klassa-na-tiemu-podghotovka-k-gia-modul-rieal-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "255348"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447918778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства