kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентации для устного счета в начале урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

1презентация.- Устная работа по теме Проценты(5кл)

  • 2 слайд -Устная работа:  1.Что называется процентом?
  • Назвать типы задач.
  • Как найти % от числа?
  • Как найти число по его %
  • Как найти процентное отношение?
  • 3 слайд:  -Математический диктант
  • 1.Дробь в %                                                                 2.проценты в дробь                                                      
  • 0,5; 0,08;  0,124 ; 0,45; 0,067               2%; 15%; 184% 320%3,8%

 

  • 1.Дробь в %                                       2. проценты в %.
  • 0,3; 0,07;0,24; 0,85;0,076.                        7%; 70%; 123%; 4,6%; 540%

    

4 слайд – Найти % от числа и число по его процентам.

  • 5-7  слайд  выбери схему решения задач.
  • Презентацию можно использовать при изучении темы решение задач на % или при повторении в конце учебного года.

 

Презентация №2 –устная работа (5кл)-содержит задания на повторение темы «Сравнение чисел и дробей»

2 слайд – Сравнить   259 и 258

                          26785 и 25478

                          2569874 и 2578946

  • 3 слайд –Сравнить    0,1234 и 0,1247           0,06 и 0,03
  •                             45,25 и 24,36                 5,1247 и 5                         
  •                   1,0124 и 1,0224                         10 и 10,258

4-5слайд  Найти периметр и площадь прямоугольника и квадрата

6слайд –Записать формулы:

  • Формулу вычисления периметра прямоугольника; площади
  • Формулу вычисления расстояния;
  • Формулу вычисления скорости;
  • Вычисления времени;
  • Площади поверхности параллелепипеда; длину ребер
  • Объема параллелепипеда

7-9 слайд – Проверь себя.

Презентация № 3 –устная работа в 7кл по формулам сокращенного умножения.

2-4 слайды –задания на формулы сокращенного умножения

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Повтори! 7 класс»

Повторение(7кл)  ( формулы сокращенного умножения) Булдакова Л.П. Новочеркасская СОШ

Повторение(7кл) ( формулы сокращенного умножения)

Булдакова Л.П.

Новочеркасская СОШ

(а-в) 2 ( а+в) 2 (а-в)(а+в) (а-в) 3 (а+в) 3 а 3 – в 3
  • (а-в) 2
  • ( а+в) 2
  • (а-в)(а+в)
  • (а-в) 3
  • (а+в) 3
  • а 3 – в 3
(2а +3) 2 (4х-у) 2 9а 2 +12ав +4в 2 25х 4 +60х 2 у 2 +36у 4 (2а-В) (2а +В)
  • (2а +3) 2
  • (4х-у) 2
  • 2 +12ав +4в 2
  • 25х 4 +60х 2 у 2 +36у 4
  • (2а-В) (2а +В)
8а 3 -125 27х 3 +1000у 3 (Х-3у) 3 (5+ а) 3  
  • 3 -125
  • 27х 3 +1000у 3
  • (Х-3у) 3
  • (5+ а) 3
  •  

Просмотр содержимого презентации
«Устная работа 5кл математика Для уроков повторения»

Повторение(5кл) Булдакова Л.П. Новочеркасская СОШ

Повторение(5кл)

Булдакова Л.П.

Новочеркасская СОШ

Сравнить 259 и 258 26785 и 25478 2569874 и 2578946

Сравнить

259 и 258

26785 и 25478

2569874 и 2578946

Сравнить

Сравнить

  • 0,1234 и 0,1247
  • 5,1247 и 5
  • 1,0124 и 1,0224
  • 0,06 и 0,03
  • 10 и 10,258
  • 45,25 и 24,36
а = 15см в= 0,2м.Найти периметр и площадь
  • а = 15см в= 0,2м.Найти периметр и площадь
а=12см Найти периметр и площадь квадрата.
  • а=12см Найти периметр и площадь квадрата.
ЗАПИСАТЬ

ЗАПИСАТЬ

  • Формулу вычисления периметра прямоугольника; площади
  • Формулу вычисления расстояния;
  • Формулу вычисления скорости;
  • Вычисления времени;
  • Площади поверхности параллелепипеда; длину ребер
  • Объема параллелепипеда
ПРОВЕРЬ

ПРОВЕРЬ

  • 259 258
  • 26785 25478
  • 2569874
  • 0,1234
  • 5,1247 5
  • 1,0124
  • 0,06 0,03
  • 10
  • 45,25 24,36
Р = 2(15+20)=70см S = 15*20 =300кв.см Р = 12*4=48см S = 12*12 =144 кв.см
  • Р = 2(15+20)=70см
  • S = 15*20 =300кв.см
  • Р = 12*4=48см
  • S = 12*12 =144 кв.см
Р = 2(а+в) S = а*в S =V*t V = S/ t T = S/v S = 2(ав+вс+ас) L = 4(а+в+с) V = авс
  • Р = 2(а+в) S = а*в
  • S =V*t
  • V = S/ t
  • T = S/v
  • S = 2(ав+вс+ас) L = 4(а+в+с)
  • V = авс

Просмотр содержимого презентации
«Устная работа»

Устная работа по теме Проценты.(5кл) Булдакова Л.П.Оренбургская обл,Саракташский район; Новочекркасская СОШ

Устная работа по теме Проценты.(5кл)

Булдакова Л.П.Оренбургская обл,Саракташский район; Новочекркасская СОШ

Устная работа

Устная работа

  • 1.Что называется процентом?
  • Назвать типы задач.
  • Как найти % от числа?
  • Как найти число по его %
  • Как найти процентное отношение?
  • Придумай свою задачу.
Математический диктант

Математический диктант

  • 1.Дробь в %
  • 0,5; 0,08; 0,124 ; 0,45; 0,067
  • 2.проценты в дробь
  • 2%; 15%; 184% 320%3,8%
  • 1.Дробь в %
  • 0,3; 0,07;0,24; 0,85;0,076.
  • 2. проценты в %.
  • 7%; 70%; 123%; 4,6%; 540%
Найти 1.20% от 500 1.20% числа =500 2. 10% от 56 2.10% числа = 12 1.1% от 94 1.1% числа =94 2. 50% от 68 2.50% числа = 68

Найти

1.20% от 500

1.20% числа =500

2. 10% от 56

2.10% числа = 12

1.1% от 94

1.1% числа =94

2. 50% от 68

2.50% числа = 68

Выбери схему для решения задачи В школе 450 учащихся. Из них 40% - девочки. Сколько девочек в школе? : : 450 уч. – 40%  ? уч. – 100% 450 уч. – 100%  ? уч. – 40% . . . 450 уч. – 100%  40 уч. – ?% :

Выбери схему для решения задачи

В школе 450 учащихся. Из них 40% - девочки. Сколько девочек в школе?

:

:

450 уч. – 40%

? уч. – 100%

450 уч. – 100%

? уч. – 40%

.

.

.

450 уч. – 100%

40 уч. – ?%

:

Выбери схему для решения задачи Покупатель истратил в магазине 60% своих денег, что составляет 360 руб. Сколько денег было у покупателя?? : : 360 руб. – 60%  ? руб. – 100% 360 руб. –100%  ? руб. – 60% . . . 360 руб. – 100%  60 руб. – ?% :

Выбери схему для решения задачи

Покупатель истратил в магазине 60% своих денег, что составляет 360 руб. Сколько денег было у покупателя??

:

:

360 руб. – 60%

? руб. – 100%

360 руб. –100%

? руб. – 60%

.

.

.

360 руб. – 100%

60 руб. – ?%

:

Выбери схему для решения задачи Надо вспахать участок поля в 800га. В первый день вспахали 160га. Сколько процентов составляет вспаханный участок от площади всего поля? : : 800 га. – ?%  160 га. – 100% 160 га. – 100%  ? га. – 800% . . . 800 га. – 100%  160 га. – ?% :

Выбери схему для решения задачи

Надо вспахать участок поля в 800га. В первый день вспахали 160га. Сколько процентов составляет вспаханный участок от площади всего поля?

:

:

800 га. – ?%

160 га. – 100%

160 га. – 100%

? га. – 800%

.

.

.

800 га. – 100%

160 га. – ?%

:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентации для устного счета в начале урока

Автор: Булдакова Любовь Петровна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация "Задания для устного счета по математике""
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-zadaniia-dlia-ustnogho-schieta-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "257357"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448302864"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация к уроку математики по теме "Транспортир. Измерение углов""
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-transportir-izmierieniie-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "248744"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446779792"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Презентация к уроку "Устный счёт""
    ["seo_title"] => string(35) "prezentatsiia_k_uroku_ustnyi_schiot"
    ["file_id"] => string(6) "517268"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1564698120"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект интегрированного урока математики "Деление обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-matiematiki-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "165185"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422782774"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства