kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентации для устного счета в начале урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

1презентация.- Устная работа по теме Проценты(5кл)

  • 2 слайд -Устная работа:  1.Что называется процентом?
  • Назвать типы задач.
  • Как найти % от числа?
  • Как найти число по его %
  • Как найти процентное отношение?
  • 3 слайд:  -Математический диктант
  • 1.Дробь в %                                                                 2.проценты в дробь                                                      
  • 0,5; 0,08;  0,124 ; 0,45; 0,067               2%; 15%; 184% 320%3,8%

 

  • 1.Дробь в %                                       2. проценты в %.
  • 0,3; 0,07;0,24; 0,85;0,076.                        7%; 70%; 123%; 4,6%; 540%

    

4 слайд – Найти % от числа и число по его процентам.

  • 5-7  слайд  выбери схему решения задач.
  • Презентацию можно использовать при изучении темы решение задач на % или при повторении в конце учебного года.

 

Презентация №2 –устная работа (5кл)-содержит задания на повторение темы «Сравнение чисел и дробей»

2 слайд – Сравнить   259 и 258

                          26785 и 25478

                          2569874 и 2578946

  • 3 слайд –Сравнить    0,1234 и 0,1247           0,06 и 0,03
  •                             45,25 и 24,36                 5,1247 и 5                         
  •                   1,0124 и 1,0224                         10 и 10,258

4-5слайд  Найти периметр и площадь прямоугольника и квадрата

6слайд –Записать формулы:

  • Формулу вычисления периметра прямоугольника; площади
  • Формулу вычисления расстояния;
  • Формулу вычисления скорости;
  • Вычисления времени;
  • Площади поверхности параллелепипеда; длину ребер
  • Объема параллелепипеда

7-9 слайд – Проверь себя.

Презентация № 3 –устная работа в 7кл по формулам сокращенного умножения.

2-4 слайды –задания на формулы сокращенного умножения

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Повтори! 7 класс»

Повторение(7кл)  ( формулы сокращенного умножения) Булдакова Л.П. Новочеркасская СОШ

Повторение(7кл) ( формулы сокращенного умножения)

Булдакова Л.П.

Новочеркасская СОШ

(а-в) 2 ( а+в) 2 (а-в)(а+в) (а-в) 3 (а+в) 3 а 3 – в 3
  • (а-в) 2
  • ( а+в) 2
  • (а-в)(а+в)
  • (а-в) 3
  • (а+в) 3
  • а 3 – в 3
(2а +3) 2 (4х-у) 2 9а 2 +12ав +4в 2 25х 4 +60х 2 у 2 +36у 4 (2а-В) (2а +В)
  • (2а +3) 2
  • (4х-у) 2
  • 2 +12ав +4в 2
  • 25х 4 +60х 2 у 2 +36у 4
  • (2а-В) (2а +В)
8а 3 -125 27х 3 +1000у 3 (Х-3у) 3 (5+ а) 3  
  • 3 -125
  • 27х 3 +1000у 3
  • (Х-3у) 3
  • (5+ а) 3
  •  

Просмотр содержимого презентации
«Устная работа 5кл математика Для уроков повторения»

Повторение(5кл) Булдакова Л.П. Новочеркасская СОШ

Повторение(5кл)

Булдакова Л.П.

Новочеркасская СОШ

Сравнить 259 и 258 26785 и 25478 2569874 и 2578946

Сравнить

259 и 258

26785 и 25478

2569874 и 2578946

Сравнить

Сравнить

  • 0,1234 и 0,1247
  • 5,1247 и 5
  • 1,0124 и 1,0224
  • 0,06 и 0,03
  • 10 и 10,258
  • 45,25 и 24,36
а = 15см в= 0,2м.Найти периметр и площадь
  • а = 15см в= 0,2м.Найти периметр и площадь
а=12см Найти периметр и площадь квадрата.
  • а=12см Найти периметр и площадь квадрата.
ЗАПИСАТЬ

ЗАПИСАТЬ

  • Формулу вычисления периметра прямоугольника; площади
  • Формулу вычисления расстояния;
  • Формулу вычисления скорости;
  • Вычисления времени;
  • Площади поверхности параллелепипеда; длину ребер
  • Объема параллелепипеда
ПРОВЕРЬ

ПРОВЕРЬ

  • 259 258
  • 26785 25478
  • 2569874
  • 0,1234
  • 5,1247 5
  • 1,0124
  • 0,06 0,03
  • 10
  • 45,25 24,36
Р = 2(15+20)=70см S = 15*20 =300кв.см Р = 12*4=48см S = 12*12 =144 кв.см
  • Р = 2(15+20)=70см
  • S = 15*20 =300кв.см
  • Р = 12*4=48см
  • S = 12*12 =144 кв.см
Р = 2(а+в) S = а*в S =V*t V = S/ t T = S/v S = 2(ав+вс+ас) L = 4(а+в+с) V = авс
  • Р = 2(а+в) S = а*в
  • S =V*t
  • V = S/ t
  • T = S/v
  • S = 2(ав+вс+ас) L = 4(а+в+с)
  • V = авс

Просмотр содержимого презентации
«Устная работа»

Устная работа по теме Проценты.(5кл) Булдакова Л.П.Оренбургская обл,Саракташский район; Новочекркасская СОШ

Устная работа по теме Проценты.(5кл)

Булдакова Л.П.Оренбургская обл,Саракташский район; Новочекркасская СОШ

Устная работа

Устная работа

  • 1.Что называется процентом?
  • Назвать типы задач.
  • Как найти % от числа?
  • Как найти число по его %
  • Как найти процентное отношение?
  • Придумай свою задачу.
Математический диктант

Математический диктант

  • 1.Дробь в %
  • 0,5; 0,08; 0,124 ; 0,45; 0,067
  • 2.проценты в дробь
  • 2%; 15%; 184% 320%3,8%
  • 1.Дробь в %
  • 0,3; 0,07;0,24; 0,85;0,076.
  • 2. проценты в %.
  • 7%; 70%; 123%; 4,6%; 540%
Найти 1.20% от 500 1.20% числа =500 2. 10% от 56 2.10% числа = 12 1.1% от 94 1.1% числа =94 2. 50% от 68 2.50% числа = 68

Найти

1.20% от 500

1.20% числа =500

2. 10% от 56

2.10% числа = 12

1.1% от 94

1.1% числа =94

2. 50% от 68

2.50% числа = 68

Выбери схему для решения задачи В школе 450 учащихся. Из них 40% - девочки. Сколько девочек в школе? : : 450 уч. – 40%  ? уч. – 100% 450 уч. – 100%  ? уч. – 40% . . . 450 уч. – 100%  40 уч. – ?% :

Выбери схему для решения задачи

В школе 450 учащихся. Из них 40% - девочки. Сколько девочек в школе?

:

:

450 уч. – 40%

? уч. – 100%

450 уч. – 100%

? уч. – 40%

.

.

.

450 уч. – 100%

40 уч. – ?%

:

Выбери схему для решения задачи Покупатель истратил в магазине 60% своих денег, что составляет 360 руб. Сколько денег было у покупателя?? : : 360 руб. – 60%  ? руб. – 100% 360 руб. –100%  ? руб. – 60% . . . 360 руб. – 100%  60 руб. – ?% :

Выбери схему для решения задачи

Покупатель истратил в магазине 60% своих денег, что составляет 360 руб. Сколько денег было у покупателя??

:

:

360 руб. – 60%

? руб. – 100%

360 руб. –100%

? руб. – 60%

.

.

.

360 руб. – 100%

60 руб. – ?%

:

Выбери схему для решения задачи Надо вспахать участок поля в 800га. В первый день вспахали 160га. Сколько процентов составляет вспаханный участок от площади всего поля? : : 800 га. – ?%  160 га. – 100% 160 га. – 100%  ? га. – 800% . . . 800 га. – 100%  160 га. – ?% :

Выбери схему для решения задачи

Надо вспахать участок поля в 800га. В первый день вспахали 160га. Сколько процентов составляет вспаханный участок от площади всего поля?

:

:

800 га. – ?%

160 га. – 100%

160 га. – 100%

? га. – 800%

.

.

.

800 га. – 100%

160 га. – ?%

:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентации для устного счета в начале урока

Автор: Булдакова Любовь Петровна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация "Задания для устного счета по математике""
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-zadaniia-dlia-ustnogho-schieta-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "257357"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448302864"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация к уроку математики по теме "Транспортир. Измерение углов""
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-transportir-izmierieniie-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "248744"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446779792"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Презентация к уроку "Устный счёт""
    ["seo_title"] => string(35) "prezentatsiia_k_uroku_ustnyi_schiot"
    ["file_id"] => string(6) "517268"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1564698120"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект интегрированного урока математики "Деление обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-matiematiki-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "165185"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422782774"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства