kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока "Задачи на дроби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прзентация обобщающего урока по теме "Задачи на дроби".

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока "Задачи на дроби"»

Задание на внимание      

Задание на внимание

 

 

 

Разминка    Согласен, то оставим (1),  если нет – (0).  В результате получается число. 1 . метра называется сантиметром 2.  дециметра  называется миллиметром 3. Число 5 в дроби  называется знаменателем 4. Число 6 дроби  называют числителем  5. 6. 7. 8. от 60 равны 100 9. Длина отрезка, которого равны 12 см, составляет 16 см.

Разминка

  •  

Согласен, то оставим (1), если нет – (0).

В результате получается число.

1 . метра называется сантиметром

2. дециметра называется миллиметром

3. Число 5 в дроби называется знаменателем

4. Число 6 дроби называют числителем

5.

6.

7.

8. от 60 равны 100

9. Длина отрезка, которого равны 12 см, составляет 16 см.

Разминка Прочесть число  100111001

Разминка

Прочесть число

100111001

Отгадай ребус 1) 2)

Отгадай ребус

1)

2)

Задачи на дроби  Цели:

Задачи на дроби

Цели:

  • научиться определять вид задачи;
  •   решать задачи, применяя правило;
  •   использовать умение решать задачи в нестандартных ситуациях
Задачи на дроби. Нахождение целого по его части Нахождение части по целому

Задачи на дроби.

Нахождение целого по его части

Нахождение части по целому

Работа в парах Семья ежей собрала 50 грибов. Самый маленький ёж собрал всех грибов. Сколько грибов собрал самый маленький ёж?    2) В хоре 20 мальчиков, что составляет всех учащихся в хоре. Сколько всего учащихся в хоре?   1) В курятнике было 40 кур. За неделю лиса утащила всех кур. Сколько кур утащила лиса?   3) Девочка прошла на лыжах 300 м, что составляло всей дистанции. Какова длина всей дистанции?   4)

Работа в парах

Семья ежей собрала 50 грибов. Самый маленький ёж собрал всех грибов. Сколько грибов собрал самый маленький ёж?

 

2)

В хоре 20 мальчиков, что составляет всех учащихся в хоре. Сколько всего учащихся в хоре?

 

1)

В курятнике было 40 кур. За неделю лиса утащила всех кур. Сколько кур утащила лиса?

 

3)

Девочка прошла на лыжах 300 м, что составляло всей дистанции. Какова длина всей дистанции?

 

4)

Работа в парах Семья ежей собрала 50 грибов. Самый маленький ёж собрал всех грибов. Сколько грибов собрал самый маленький ёж?    2) В хоре 20 мальчиков, что составляет всех учащихся в хоре. Сколько всего учащихся в хоре?   1) В курятнике было 40 кур. За неделю лиса утащила всех кур. Сколько кур утащила лиса?   3) Девочка прошла на лыжах 300 м, что составляло всей дистанции. Какова длина всей дистанции?   4)

Работа в парах

Семья ежей собрала 50 грибов. Самый маленький ёж собрал всех грибов. Сколько грибов собрал самый маленький ёж?

 

2)

В хоре 20 мальчиков, что составляет всех учащихся в хоре. Сколько всего учащихся в хоре?

 

1)

В курятнике было 40 кур. За неделю лиса утащила всех кур. Сколько кур утащила лиса?

 

3)

Девочка прошла на лыжах 300 м, что составляло всей дистанции. Какова длина всей дистанции?

 

4)

Придумать задачу на дроби, используя числа: 450 и     1, 3, 5 группы – задача 1 типа 2, 4, 6 группы – задача 2 типа

Придумать задачу на дроби, используя числа: 450 и

 

1, 3, 5 группы – задача 1 типа

2, 4, 6 группы – задача 2 типа

Притча Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»

Притча

Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу.

У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни.

У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу».

А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»

Рефлексия

Рефлексия

Д.З. №785, №790  Придумать задачи двух типов на дроби, используя числа: 84 и    

Д.З. №785, №790 Придумать задачи двух типов на дроби, используя числа: 84 и

 

СПАСИБО  ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО

ЗА

РАБОТУ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация урока "Задачи на дроби"

Автор: Сытькова Анастасия Петровна

Дата: 16.02.2021

Номер свидетельства: 573371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Презентация для урока "Задачи на дроби" "
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiia-dlia-uroka-zadachi-na-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "164954"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422722584"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация урока по математике :"Решение задач и примеров на нахождение дроби числа"."
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_uroka_po_matematike_reshenie_zadach_i_primerov_na_nakhozhdenie_dro"
    ["file_id"] => string(6) "558984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1601624589"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "презентация урока "Десятичные дроби" "
    ["seo_title"] => string(42) "priezientatsiia-uroka-diesiatichnyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "132768"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416406593"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация урока 5 класс "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-uroka-5-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "112878"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408970055"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) ""Сложение и вычетание дробей с разными знаменателями" "
    ["seo_title"] => string(61) "slozhieniie-i-vychietaniie-drobiei-s-raznymi-znamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "226733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440438330"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства