kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Квадратные корни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель  урока: обобщить и привести в систему имеющиеся знания  по теме “Корень и его  свойства,; помочь учащимся выявить и устранить пробелы в знаниях по теме;

 Задачи:

- обучающие:

  •  Систематизировать, расширить и углубить знании и умения учащихся  применять  свойства  корней в решении задач.
  • Способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать, делать выводы.
  • Побуждать учеников к само- и взаимоконтролю, вызывать у них потребность  в   обосновании своих высказываний.
  • Закрепить правила нахождения и вычисления корней;
  • Сформировать навыки вычислительных задач с корнями;

Обогатить математический язык  и расширить кругозор.

-развивающие:

  • Развитие логического мышления;
  • Развитие интеллекта через заучивание математических  терминов;
  • Развитие навыков самоорганизации;
  • Развитие воли через задание посильной сложности;
  • Развитие навыков работы на компьютере.

-воспитательные :

  • Воспитывать аккуратность записей;
  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Квадратные корни"»

0? а = 0? а х = ±√ а, х = 0, корней нет 5. Какие из приведенных чисел являются иррациональными? 6.Как называется знак √ ?" width="640"

1.Арифметическим корнем квадратным из числа а называется

неотрицательное число, квадрат которого равен а.

2.При каких значениях а выражение не имеет смысла ?

а 0

3. Основное тождество квадратного корня

( ) 2 = a

4.Сколько имеет корней уравнение х 2 = а,

если а 0? а = 0? а

х = ±√ а, х = 0, корней нет

5. Какие из приведенных чисел являются иррациональными?

6.Как называется знак √ ?

Отгадайте слово 1.Найдите арифметический корень из чисел. Из какого числа нельзя извлечь корень? 49; ; 0; - ; 64 2.Вычислите. Какое число самое маленькое?  ( )²,(- )², - ( )², · , ( 3 )². 3.Решите уравнения.:  х² = 36, = 5, у² + 49 = 0 Какое уравнение имеет один корень? Назовите его.

Отгадайте слово

1.Найдите арифметический корень из чисел. Из какого числа нельзя извлечь корень?

49; ; 0; - ; 64

2.Вычислите. Какое число самое маленькое?

( )²,(- )², - ( )², · , ( 3 )².

3.Решите уравнения.:

х² = 36, = 5, у² + 49 = 0

Какое уравнение имеет один корень? Назовите его.

Отгадайте слово   4. Какое из чисел не входит в область определения выражения :  А. -6 Б. 0 В. 4 Г. 8  5. Какое целое число заключено между числами  и ?  А. 2 Б. 3 В. 9 Г. таких чисел нет  6. Какое из чисел является рациональным ?

Отгадайте слово

4. Какое из чисел не входит в область определения выражения :

А. -6 Б. 0 В. 4 Г. 8

5. Какое целое число заключено между числами

и ?

А. 2 Б. 3 В. 9 Г. таких чисел нет

6. Какое из чисел является рациональным ?

25  К  - 1 /100  Д  81  9  О  4  Т  -3  И  3  Е  8  Р  А ДЕКАРТ

25

К

- 1 /100

Д

81

9

О

4

Т

-3

И

3

Е

8

Р

А

ДЕКАРТ

В Древней Индии неизвестное именовалось “мула”, что означает “начало”, “основание”, “корень” (дерева). Арабы для этих целей использовали слово “джизр” с тем же значением. Европейцы перевели его на латынь как radix – “корень”. Отсюда возник математический термин “радикал”. С этим названием связан и привычный нам знак корня . А история его такова. На протяжении нескольких веков математики квадратный корень обозначали знаком Rx (сокращение от слова radix). Постепенно Rx превратилось в строчную букву r. Позже вместо r используется знак √. А вот горизонтальную чёрточку ввёл в 1637 году Рене Декарт. - Каково значение слова радикал? Значение слова радикал по Ожегову. Радикал - знак, обозначающий извлечение корня из числа или математического выражения, которое стоит под этим знаком.
  • В Древней Индии неизвестное именовалось “мула”, что означает “начало”, “основание”, “корень” (дерева). Арабы для этих целей использовали слово “джизр” с тем же значением. Европейцы перевели его на латынь как radix – “корень”. Отсюда возник математический термин “радикал”. С этим названием связан и привычный нам знак корня . А история его такова. На протяжении нескольких веков математики квадратный корень обозначали знаком Rx (сокращение от слова radix). Постепенно Rx превратилось в строчную букву r. Позже вместо r используется знак √. А вот горизонтальную чёрточку ввёл в 1637 году Рене Декарт.
  • - Каково значение слова радикал?
  • Значение слова радикал по Ожегову. Радикал - знак, обозначающий извлечение корня из числа или математического выражения, которое стоит под этим знаком.
Дифференцированные  задания  Найти значение выражения :      ∙ ;

Дифференцированные задания

Найти значение выражения :

;

Найти значение выражения :   =5 · 6· 11· 13 = 4290   =  ∙ = = = = 4   = = = 3

Найти значение выражения :

=5 · 6· 11· 13 = 4290

=

=

= = = 4

= = = 3

Найти значение выражения:  1) · 7)  ·  · 8)  ·  5) ·   6) ∙    1  9  2  3 5  4 8  5 0,6  6 1 / 3  7  1  8  2 1/ 3

Найти значение выражения:

1) · 7)

  • ·
  • · 8)
  • ·

5) ·

6) ∙

1

9

2

3

5

4

8

5

0,6

6

1 / 3

7

1

8

2

1/ 3

Вычислите значение выражения:  1)  2)  3)    4)

Вычислите значение выражения:

1)

2)

3)

4)

Решение:  1 ) = = 5;   2) = = =1· 4 = 4 ;   3) = =  = 25;   4 ) = =  = 10·12=120

Решение:

1 ) = = 5;

2) = =

=1· 4 = 4 ;

3) = =

= 25;

4 ) = =

= 10·12=120

Решаем примеры:  Найти значение выражения, представив предварительно подкоренное выражение в виде произведения квадратов рациональных чисел:

Решаем примеры:

Найти значение выражения,

представив предварительно подкоренное выражение

в виде произведения квадратов рациональных чисел:

А какие цели мы ставили перед собой?  Как вы считаете, нам удалось достигнуть поставленных целей?
  • А какие цели мы ставили перед собой?
  • Как вы считаете, нам удалось достигнуть поставленных целей?
Домашнее задание   Прочитать п.14, выучить т.14.3, 14.4, решить №457, 459,463, 465

Домашнее задание

Прочитать п.14, выучить т.14.3, 14.4, решить №457, 459,463, 465


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Квадратные корни"

Автор: Кашуркина Татьяна Тимофеевна

Дата: 11.12.2019

Номер свидетельства: 531465

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Презентация по алгебре "Квадратные корни""
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiiapoalghiebriekvadratnyiekorni"
    ["file_id"] => string(6) "303622"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457574526"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация для урока алгебры в 8 классе по теме "Квадратные корни""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiiadliaurokaalghiebryv8klassiepotiemiekvadratnyiekorni"
    ["file_id"] => string(6) "303628"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457577488"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока на тему «Свойства Квадратных корней» "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-kvadratnykh-korniei"
    ["file_id"] => string(6) "101656"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402425150"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Квадратные корни. Применение в заданиях ОГЭ."
    ["seo_title"] => string(46) "kvadratnye_korni_primenenie_v_zadaniiakh_oge_1"
    ["file_id"] => string(6) "594328"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1639310199"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация к уроку "Применение свойств арифметического квадратного корня" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-primienieniie-svoistv-arifmietichieskogho-kvadratnogho-kornia"
    ["file_id"] => string(6) "117094"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412698245"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства