kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Квадратные корни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель  урока: обобщить и привести в систему имеющиеся знания  по теме “Корень и его  свойства,; помочь учащимся выявить и устранить пробелы в знаниях по теме;

 Задачи:

- обучающие:

  •  Систематизировать, расширить и углубить знании и умения учащихся  применять  свойства  корней в решении задач.
  • Способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать, делать выводы.
  • Побуждать учеников к само- и взаимоконтролю, вызывать у них потребность  в   обосновании своих высказываний.
  • Закрепить правила нахождения и вычисления корней;
  • Сформировать навыки вычислительных задач с корнями;

Обогатить математический язык  и расширить кругозор.

-развивающие:

  • Развитие логического мышления;
  • Развитие интеллекта через заучивание математических  терминов;
  • Развитие навыков самоорганизации;
  • Развитие воли через задание посильной сложности;
  • Развитие навыков работы на компьютере.

-воспитательные :

  • Воспитывать аккуратность записей;
  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Квадратные корни"»

0? а = 0? а х = ±√ а, х = 0, корней нет 5. Какие из приведенных чисел являются иррациональными? 6.Как называется знак √ ?" width="640"

1.Арифметическим корнем квадратным из числа а называется

неотрицательное число, квадрат которого равен а.

2.При каких значениях а выражение не имеет смысла ?

а 0

3. Основное тождество квадратного корня

( ) 2 = a

4.Сколько имеет корней уравнение х 2 = а,

если а 0? а = 0? а

х = ±√ а, х = 0, корней нет

5. Какие из приведенных чисел являются иррациональными?

6.Как называется знак √ ?

Отгадайте слово 1.Найдите арифметический корень из чисел. Из какого числа нельзя извлечь корень? 49; ; 0; - ; 64 2.Вычислите. Какое число самое маленькое?  ( )²,(- )², - ( )², · , ( 3 )². 3.Решите уравнения.:  х² = 36, = 5, у² + 49 = 0 Какое уравнение имеет один корень? Назовите его.

Отгадайте слово

1.Найдите арифметический корень из чисел. Из какого числа нельзя извлечь корень?

49; ; 0; - ; 64

2.Вычислите. Какое число самое маленькое?

( )²,(- )², - ( )², · , ( 3 )².

3.Решите уравнения.:

х² = 36, = 5, у² + 49 = 0

Какое уравнение имеет один корень? Назовите его.

Отгадайте слово   4. Какое из чисел не входит в область определения выражения :  А. -6 Б. 0 В. 4 Г. 8  5. Какое целое число заключено между числами  и ?  А. 2 Б. 3 В. 9 Г. таких чисел нет  6. Какое из чисел является рациональным ?

Отгадайте слово

4. Какое из чисел не входит в область определения выражения :

А. -6 Б. 0 В. 4 Г. 8

5. Какое целое число заключено между числами

и ?

А. 2 Б. 3 В. 9 Г. таких чисел нет

6. Какое из чисел является рациональным ?

25  К  - 1 /100  Д  81  9  О  4  Т  -3  И  3  Е  8  Р  А ДЕКАРТ

25

К

- 1 /100

Д

81

9

О

4

Т

-3

И

3

Е

8

Р

А

ДЕКАРТ

В Древней Индии неизвестное именовалось “мула”, что означает “начало”, “основание”, “корень” (дерева). Арабы для этих целей использовали слово “джизр” с тем же значением. Европейцы перевели его на латынь как radix – “корень”. Отсюда возник математический термин “радикал”. С этим названием связан и привычный нам знак корня . А история его такова. На протяжении нескольких веков математики квадратный корень обозначали знаком Rx (сокращение от слова radix). Постепенно Rx превратилось в строчную букву r. Позже вместо r используется знак √. А вот горизонтальную чёрточку ввёл в 1637 году Рене Декарт. - Каково значение слова радикал? Значение слова радикал по Ожегову. Радикал - знак, обозначающий извлечение корня из числа или математического выражения, которое стоит под этим знаком.
  • В Древней Индии неизвестное именовалось “мула”, что означает “начало”, “основание”, “корень” (дерева). Арабы для этих целей использовали слово “джизр” с тем же значением. Европейцы перевели его на латынь как radix – “корень”. Отсюда возник математический термин “радикал”. С этим названием связан и привычный нам знак корня . А история его такова. На протяжении нескольких веков математики квадратный корень обозначали знаком Rx (сокращение от слова radix). Постепенно Rx превратилось в строчную букву r. Позже вместо r используется знак √. А вот горизонтальную чёрточку ввёл в 1637 году Рене Декарт.
  • - Каково значение слова радикал?
  • Значение слова радикал по Ожегову. Радикал - знак, обозначающий извлечение корня из числа или математического выражения, которое стоит под этим знаком.
Дифференцированные  задания  Найти значение выражения :      ∙ ;

Дифференцированные задания

Найти значение выражения :

;

Найти значение выражения :   =5 · 6· 11· 13 = 4290   =  ∙ = = = = 4   = = = 3

Найти значение выражения :

=5 · 6· 11· 13 = 4290

=

=

= = = 4

= = = 3

Найти значение выражения:  1) · 7)  ·  · 8)  ·  5) ·   6) ∙    1  9  2  3 5  4 8  5 0,6  6 1 / 3  7  1  8  2 1/ 3

Найти значение выражения:

1) · 7)

  • ·
  • · 8)
  • ·

5) ·

6) ∙

1

9

2

3

5

4

8

5

0,6

6

1 / 3

7

1

8

2

1/ 3

Вычислите значение выражения:  1)  2)  3)    4)

Вычислите значение выражения:

1)

2)

3)

4)

Решение:  1 ) = = 5;   2) = = =1· 4 = 4 ;   3) = =  = 25;   4 ) = =  = 10·12=120

Решение:

1 ) = = 5;

2) = =

=1· 4 = 4 ;

3) = =

= 25;

4 ) = =

= 10·12=120

Решаем примеры:  Найти значение выражения, представив предварительно подкоренное выражение в виде произведения квадратов рациональных чисел:

Решаем примеры:

Найти значение выражения,

представив предварительно подкоренное выражение

в виде произведения квадратов рациональных чисел:

А какие цели мы ставили перед собой?  Как вы считаете, нам удалось достигнуть поставленных целей?
  • А какие цели мы ставили перед собой?
  • Как вы считаете, нам удалось достигнуть поставленных целей?
Домашнее задание   Прочитать п.14, выучить т.14.3, 14.4, решить №457, 459,463, 465

Домашнее задание

Прочитать п.14, выучить т.14.3, 14.4, решить №457, 459,463, 465


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Квадратные корни"

Автор: Кашуркина Татьяна Тимофеевна

Дата: 11.12.2019

Номер свидетельства: 531465

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Презентация по алгебре "Квадратные корни""
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiiapoalghiebriekvadratnyiekorni"
    ["file_id"] => string(6) "303622"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457574526"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация для урока алгебры в 8 классе по теме "Квадратные корни""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiiadliaurokaalghiebryv8klassiepotiemiekvadratnyiekorni"
    ["file_id"] => string(6) "303628"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457577488"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока на тему «Свойства Квадратных корней» "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-kvadratnykh-korniei"
    ["file_id"] => string(6) "101656"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402425150"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Квадратные корни. Применение в заданиях ОГЭ."
    ["seo_title"] => string(46) "kvadratnye_korni_primenenie_v_zadaniiakh_oge_1"
    ["file_id"] => string(6) "594328"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1639310199"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация к уроку "Применение свойств арифметического квадратного корня" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-primienieniie-svoistv-arifmietichieskogho-kvadratnogho-kornia"
    ["file_id"] => string(6) "117094"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412698245"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1920 руб.
2400 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1810 руб.
2260 руб.
2000 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства