Предмет: алгебра 8 класс
Тема:Применение свойств арифметического квадратного корня
Цель обучения: Продолжить овладевать знаниями и умениями по применению арифметического квадратного корня.
1. Приветствие. Создание коллаборотивной среды
Приветствую учащихся
Создаю благоприятную атмосферу в классе для активной работы учащихся на уроке с помощью упражнения «Веселая гусеница». Под музыку ребята повторяют движения за классным руководителем.
1. Стадия вызов. Создаю предпосылки к самоорганизации учащихся. Сегодня перед всеми нами стоит важная задача – систематизировать знания по теме свойства АКК и закрепить знания по их применению перед самостоятельной работой.
Урок будет непростой – мы пойдем в поход в горы. Вершиной которых будет вершина ваших знаний. Выбираю двух сильных учеников ипредлагаю взять с собой самого спортивного, затем - самого ответственного, наконец – самого надежного.
Рассаживаются за два стола – две группы.
Девиз каждой команды – один за всех и все за одного. Как известно, сущестует поговорка: «Знания – это сила.» Поэтому я предлагаю назвать команды Знания и Сила. В течение урока вам предстоит выполнять задания, решение каждого из которых вы будете представлять на постере. Проверяем вместе по критериям: правильность, аккуратность, количество способов, объем выполненных заданий.
Вывешиваем критерии на доску.
Отправляемся в путь.
3. Стадия осмысления
На подходе к первой вершине вам встретилось препятствие: СЛАЙД (Проверка теоретических знаний)
Вторая вершина встречает вас вопросами и заданиями на размышление СЛАЙД (понимание )
Чтобы подняться на третью вершину, нужно выполнить задания на применение свойств АКК. СЛАЙД
Для преодоления следующей вершины необходимо проанализировать действия и выполнить задания СЛАЙД
Пятая вершина встречает вас еще более сложным заданием, которое необходимо выполнить несколькими способами.
СЛАЙД
Ну и на вершине горы ваших знаний вам понадобится и логический подход к решению задания.
(Задания различного уровня сложности (таксономия Блума).)
4. Рефлексия
Учащиеся аргументируют выставленные оценки, свою работу на уроке
Стикерами показывают отношение к проведенному уроку
5. Постановка ДЗ: Подготовиться к самостоятельной работе:
- Повторить определение квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня;
- Выполните упражнения: №64 3),4); №65 1),3)
- Для учащихся уровня А: №67 1),3)