kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку в 3 классе "Прямая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  к  уроку  в  3  классе  по  теме  "Прямая"  поможет  организовать работу  на уроке  по  теме  урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 3 классе "Прямая"»

25 февраля. Классная работа. УСТНЫЙ СЧЕТ Проверка: с соседом по плечу 18 б.- «5» 16-17б.- «4» 13-15б.- «3»

25 февраля.

Классная работа.

УСТНЫЙ СЧЕТ

Проверка: с соседом по плечу

18 б.- «5»

16-17б.- «4»

13-15б.- «3»

Какие случаи использованы?  ПОВТОРЯЕМ 10 х 2=  4 х 10=  10 х 7= 10х15= 3 х 10= 29х10= 100х67= 10 х 9= 8 х 10= 91х10=  100х88= 43х100=   70х9= 200х5= 4х80= 300х4= 90х8= 2х600=

Какие случаи использованы?

ПОВТОРЯЕМ

10 х 2=

4 х 10=

10 х 7=

10х15=

3 х 10=

29х10=

100х67=

10 х 9=

8 х 10=

91х10=

100х88=

43х100=

70х9=

200х5=

4х80=

300х4=

90х8=

2х600=

УРОК  МАТЕМАТИКИ А-А Б-Б «Окружающий нас мир – это мир геометрии» (Александр Данилович Александров, советский и российский математик , физик , философ ; альпинист )

УРОК

МАТЕМАТИКИ

А-А Б-Б

«Окружающий нас мир – это мир геометрии»

(Александр Данилович Александров, советский и российский математик , физик , философ ; альпинист )

....... - ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА  Назови, о чем идет речь Проверка: с соседом по лицу

....... - ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА

Назови, о чем идет речь

Проверка: с соседом по лицу

ПРЯМАЯ - ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА

ПРЯМАЯ - ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА

Закончи предложение:  «Мы встречаем прямую линию…»

Закончи предложение: «Мы встречаем прямую линию…»

Формулирование вопросов о прямой с помощью «ключей» ПРЯМАЯ «понятие» «отличие» «поиск» «построение» «показ» «обозначение» «чтение»

Формулирование вопросов о прямой с помощью «ключей»

ПРЯМАЯ

«понятие»

«отличие»

«поиск»

«построение»

«показ»

«обозначение»

«чтение»

ЦЕЛЬ УРОКА: ? ТЕМА УРОКА: ?

ЦЕЛЬ УРОКА: ?

ТЕМА УРОКА: ?

ПЛАН  1. Познакомиться с критериями  выполнения заданий и шка-  лой оценивания.  2. Выполнить задания.  3. Оценить понимание выполнен-  ных заданий по критериям.  4. Определить то, что хорошо  понял и то, над чем стоит  еще поработать (+ / +- / - )

ПЛАН 1. Познакомиться с критериями выполнения заданий и шка- лой оценивания. 2. Выполнить задания. 3. Оценить понимание выполнен- ных заданий по критериям. 4. Определить то, что хорошо понял и то, над чем стоит еще поработать (+ / +- / - )

КРИТЕРИИ ТЕМА: Прямая.  ЗНАТЬ  Шкала Даты изучения темы: 25.02, 26.02.,27.02 (3 урока). З-1 - определение понятия «прямая» Контрольные точки: 25.02.19(У/С), 26.02 (Д/Р), 27.02 (П/Р) 0-1-2 УМЕТЬ У-1 отличать прямую от других геометрических фигур 0-1-2 У-2 находить прямую среди других фигур У-3 чертить прямую с помощью линейки 0-1-2 У-4 показывать прямую линию на чертеже с помощью линейки /концом карандаша 0-1-2 0-1-2 У-5 обозначать прямую двумя буквами латинского алфавита   0-1-2 У-6 читать обозначения прямой двумя способами 0-1-2 У-7 показывать (отмечать) точки, лежащие или не лежащие на данной прямой 0-1-2

КРИТЕРИИ

ТЕМА: Прямая.

ЗНАТЬ Шкала

Даты изучения темы: 25.02, 26.02.,27.02 (3 урока).

З-1 - определение понятия «прямая»

Контрольные точки: 25.02.19(У/С), 26.02 (Д/Р), 27.02 (П/Р)

0-1-2

УМЕТЬ

У-1 отличать прямую от других геометрических фигур

0-1-2

У-2 находить прямую среди других фигур

У-3 чертить прямую с помощью линейки

0-1-2

У-4 показывать прямую линию на чертеже с помощью линейки /концом карандаша

0-1-2

0-1-2

У-5 обозначать прямую двумя буквами латинского алфавита

 

0-1-2

У-6 читать обозначения прямой двумя способами

0-1-2

У-7 показывать (отмечать) точки, лежащие или не лежащие на данной прямой

0-1-2

З-1 . Рассмотри рисунок. Выбери определение понятия «прямая »   А В           А) Прямая- это линия, у которой  есть начало, но нет конца. Б) Прямая-это линия, у которой  есть начало и конец. В) Прямая-это геометрическая  фигура, у которой нет ни  начала, ни конца.

З-1 . Рассмотри рисунок. Выбери определение понятия «прямая »

А В

 

 

 

 

 

А) Прямая- это линия, у которой

есть начало, но нет конца.

Б) Прямая-это линия, у которой

есть начало и конец.

В) Прямая-это геометрическая

фигура, у которой нет ни

начала, ни конца.

ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА

ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА

ПРЯМАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА ПРЯМАЯ НЕОГРАНИЧЕННО ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ОБЕ СТОРОНЫ ПРЯМАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА ПРЯМАЯ НЕОГРАНИЧЕННО ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ОБЕ СТОРОНЫ
  • ПРЯМАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА
  • ПРЯМАЯ НЕОГРАНИЧЕННО ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ОБЕ СТОРОНЫ
  • ПРЯМАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА
  • ПРЯМАЯ НЕОГРАНИЧЕННО ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ОБЕ СТОРОНЫ
У-3 . Начерти с помощью линейки 5 прямых в разных направлениях                

У-3 . Начерти с помощью линейки 5 прямых в разных направлениях

 

 

 

 

 

 

 

У-4 . Покажи прямые линии острым краем карандаша.             

У-4 . Покажи прямые линии острым краем карандаша.

 

 

 

 

 

 

У-5. Познакомься с буквами латинского алфавита. Построй пять различных прямых и обозначь их по-разному бук-вами латинского алфавита              

У-5. Познакомься с буквами латинского алфавита. Построй пять различных прямых и обозначь их по-разному бук-вами латинского алфавита

 

 

 

 

 

 

У-6. Прочитай правильно обозначение прямых двумя способами Z   Х  Q H  I       J  

У-6. Прочитай правильно обозначение прямых двумя способами Z

 

Х

Q H

I

 

 

J

 

У-6 . Выполни задание учителя.  Q             H   

У-6 . Выполни задание учителя.

Q

 

 

 

 

 

H

 

Работа с учебником: № 5, 6, 7- с.47         

Работа с учебником:

  • 5, 6, 7- с.47

 

 

 

ОЦЕНИ СВОЙ УРОВЕНЬ !!! *Назови те умения, которые усвоены хорошо. *Назови те умения, над которыми нужно работать. *Сформулируй цель на следующий урок    

ОЦЕНИ СВОЙ УРОВЕНЬ !!!

*Назови те умения, которые усвоены хорошо.

*Назови те умения, над которыми нужно работать.

*Сформулируй цель на следующий урок

 

КРИТЕРИИ ТЕМА: Прямая.  ЗНАТЬ  Шкала Даты изучения темы: 25.02, 26.02.,27.02 (3 урока). З-1 - определение понятия «прямая» Контрольные точки: 25.02.19(У/С), 26.02 (Д/Р), 27.02 (П/Р) 0-1-2 УМЕТЬ У-1 отличать прямую от других геометрических фигур 0-1-2 У-2 находить прямую среди других фигур У-3 чертить прямую с помощью линейки 0-1-2 У-4 показывать прямую линию на чертеже с помощью линейки /концом карандаша 0-1-2 0-1-2 У-5 обозначать прямую двумя буквами латинского алфавита   0-1-2 У-6 читать обозначения прямой двумя способами 0-1-2 У-7 показывать (отмечать) точки, лежащие или не лежащие на данной прямой 0-1-2

КРИТЕРИИ

ТЕМА: Прямая.

ЗНАТЬ Шкала

Даты изучения темы: 25.02, 26.02.,27.02 (3 урока).

З-1 - определение понятия «прямая»

Контрольные точки: 25.02.19(У/С), 26.02 (Д/Р), 27.02 (П/Р)

0-1-2

УМЕТЬ

У-1 отличать прямую от других геометрических фигур

0-1-2

У-2 находить прямую среди других фигур

У-3 чертить прямую с помощью линейки

0-1-2

У-4 показывать прямую линию на чертеже с помощью линейки /концом карандаша

0-1-2

0-1-2

У-5 обозначать прямую двумя буквами латинского алфавита

 

0-1-2

У-6 читать обозначения прямой двумя способами

0-1-2

У-7 показывать (отмечать) точки, лежащие или не лежащие на данной прямой

0-1-2

ЦЕЛЬ УРОКА: ? ТЕМА УРОКА: ?

ЦЕЛЬ УРОКА: ?

ТЕМА УРОКА: ?

Цель урока

Цель урока

Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • С.50, №15 (2 ст.)
  • С.50, №16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку в 3 классе "Прямая"

Автор: Никуленок Ирина Викторовна

Дата: 12.06.2019

Номер свидетельства: 514523

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Презентация урока "Путешествие по координатам" (математика, 6 класс) "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-uroka-putieshiestviie-po-koordinatam-matiematika-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168718"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423290955"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация урока на тему "Прямая и Косвенная речь" для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-uroka-na-tiemu-priamaia-i-kosviennaia-riech-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "187762"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426579112"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Презентация к уроку математики 2 класс "Прямой угол" "
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-2-klass-priamoi-ughol"
    ["file_id"] => string(6) "212702"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431887229"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока математики 2 класс "Прямой угол" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-2-klass-priamoi-ughol"
    ["file_id"] => string(6) "212700"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431887150"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "урок математики в 6 классе: Прямая и обратная пропорциональные зависимости"
    ["seo_title"] => string(80) "urok-matiematiki-v-6-klassie-priamaia-i-obratnaia-proportsional-nyie-zavisimosti"
    ["file_id"] => string(6) "278500"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453103079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства