Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 3 классе "Прямая"»
25 февраля.
Классная работа.
УСТНЫЙ СЧЕТ
Проверка: с соседом по плечу
18 б.- «5»
16-17б.- «4»
13-15б.- «3»
Какие случаи использованы?
ПОВТОРЯЕМ
10 х 2=
4 х 10=
10 х 7=
10х15=
3 х 10=
29х10=
100х67=
10 х 9=
8 х 10=
91х10=
100х88=
43х100=
70х9=
200х5=
4х80=
300х4=
90х8=
2х600=
УРОК
МАТЕМАТИКИ
А-А Б-Б
«Окружающий нас мир – это мир геометрии»
(Александр Данилович Александров,советский и российскийматематик,физик,философ;альпинист)
....... - ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА
Назови, о чем идет речь
Проверка: с соседом по лицу
ПРЯМАЯ- ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА
Закончи предложение:«Мы встречаем прямую линию…»
Формулирование вопросов о прямой с помощью «ключей»
ПРЯМАЯ
«понятие»
«отличие»
«поиск»
«построение»
«показ»
«обозначение»
«чтение»
ЦЕЛЬ УРОКА: ?
ТЕМА УРОКА: ?
ПЛАН 1. Познакомиться с критериями выполнения заданий и шка- лой оценивания. 2. Выполнить задания. 3. Оценить понимание выполнен- ных заданий по критериям. 4. Определить то, что хорошо понял и то, над чем стоит еще поработать (+ / +- / - )