kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока на тему "Прямая и Косвенная речь" для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока английского языка на тему "Прямая и Косвенная речь" для 8 класса, к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English - 8" Данная презентация предназначена для изучения темы "Прямая и Косвенная речь". В работе содержится правла и практические задания для закрепления темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему "Прямая и Косвенная речь" для 8 класса »

Прямая и Kосвенная речь  Direct and Reported Speech

Прямая и Kосвенная речь Direct and Reported Speech

1. She says: “I phone my friends every day”  She says that she phones her friends every day .   2. She says: “I will phone you tomorrow”  She says that she will phone me tomorrow .

1. She says: “I phone my friends every day” She says that she phones her friends every day . 2. She says: “I will phone you tomorrow” She says that she will phone me tomorrow .

Если в главном предложении глагол употреблен в настоящем времени  (says, answers, asks) в придаточном предложении глагол не изменяется:  She says: “I phone my friends every day”  She says that she phones her friends every day

Если в главном предложении глагол употреблен в настоящем времени (says, answers, asks) в придаточном предложении глагол не изменяется: She says: “I phone my friends every day” She says that she phones her friends every day

Если же глагол в главном предложений употреблен в прошедшем времени (said, asked, answered) в придаточном предложении глагол употребляется обязательно в одном из прошедших времен.

Если же глагол в главном предложений употреблен в прошедшем времени (said, asked, answered) в придаточном предложении глагол употребляется обязательно в одном из прошедших времен.

При том глагол в придаточном предложений меняется следующим образом :

При том глагол в придаточном предложений меняется следующим образом :

  • She said: “I phone my friends every day” (Preset Simple)
  • She said that she phoned her friends every day(Past Simple )
  • She told him that she phoned her friends every day(Past Simple)
  • She said: “I will phone you” (Future Simple)
  • She said that she would phone me. (Future – in –the -Past)
  • She said: “I phoned you at 5 but you were not at home” (Past Simple)
  • She said that she had phoned me at 5 but I had not been at home. (Past Perfect)
Модальные глаголы в придаточном предложении так же изменяются

Модальные глаголы в придаточном предложении так же изменяются

  • Shall - Should
  • Will - Would
  • Can - Could
  • May - Might
  • Must - Had to
При переводе прямой и косвенной речи меняются так же слова, обозначающие место и время действия

При переводе прямой и косвенной речи меняются так же слова, обозначающие место и время действия

  • today – that day
  • tonight – that night
  • yesterday – the day before
  • tomorrow – the next day
  • (a week) ago – (a week) before
  • last year – the year before
  • next year – the following year
  • this evening – that evening
  • now – then
  • this – that
  • these – those
  • here - there
Для передачи в косвенной речи вопросов чаще всего используются следующие глаголы: Asked, wanted to know, wondered

Для передачи в косвенной речи вопросов чаще всего используются следующие глаголы:

Asked, wanted to know, wondered

При изложений в косвенной речи общих вопросов используется один из названных глаголов с союзом if , при этом порядок слов в вопросе становится прямым

При изложений в косвенной речи общих вопросов используется один из названных глаголов с союзом if , при этом порядок слов в вопросе становится прямым

  • Are you a good sportsman?
  • She asked me if I was a good sportsman
  • She said: “Are you a good reader?”
  • She asked me if I was a good reader
  • “ Do you like play football”
  • She wanted to know if I liked play football
“ Will you come party?” She wondered if I would come to the party “ Have you met before” She asked if we had met before
  • “ Will you come party?”
  • She wondered if I would come to the party
  • “ Have you met before”
  • She asked if we had met before
Для передачи в косвенной речи специальных вопросов союз if не используется, порядок слов в вопросе становится прямым

Для передачи в косвенной речи специальных вопросов союз if не используется, порядок слов в вопросе становится прямым

  • How did you know about my birthday?
  • He wondered how I had known about his birthday
  • Why are you sad today?
  • He asked why my cousin was sad that day
  • She said: “How did you get here tonight?”
  • She wanted to know how I had got there that night
Transform this phrases in direct speech into reported speech

Transform this phrases in direct speech into reported speech

  • “ Has your sister job?” Boylan asked
  • “ I don’t know” Rudolf said
  • “ Do you think she will be successful ?“ Boylan asked
  • “ Does she have talent”


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация урока на тему "Прямая и Косвенная речь" для 8 класса

Автор: Немцова Юлия Сергеевна

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 187762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) ""Предложения с косвенной речью" "
    ["seo_title"] => string(37) "priedlozhieniia-s-kosviennoi-riech-iu"
    ["file_id"] => string(6) "110660"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406381667"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Презентация урока на тему "Цитаты и знаки препинания при них" "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-uroka-na-tiemu-tsitaty-i-znaki-priepinaniia-pri-nikh"
    ["file_id"] => string(6) "110373"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405957744"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "презентация на тему "Kazakhstan and the United Kingdom" "
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-na-tiemu-kazakhstan-and-the-united-kingdom"
    ["file_id"] => string(6) "115890"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412166897"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка урока по теме Предложения в косвенной форме и с прямой речью . "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-po-tiemie-priedlozhieniia-v-kosviennoi-formie-i-s-priamoi-riech-iu"
    ["file_id"] => string(6) "133155"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416474869"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Direct and Reported speech "
    ["seo_title"] => string(26) "direct-and-reported-speech"
    ["file_id"] => string(6) "239805"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444850694"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства