kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение при подготовке к ЕГЭ по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассматривается алгоритм повторения  на уроках математики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение при подготовке к ЕГЭ по математике»

Повторение при подготовке к ЕГЭ по математике Учитель математики МБОУ «СОШ с УИОП» .Грайворона Ерошенко Ю.В.

Повторение при подготовке к ЕГЭ по математике

Учитель математики МБОУ «СОШ с УИОП» .Грайворона

Ерошенко Ю.В.

Для решения проблемы необходимо решить  задачи: 1.Изучить научно- педагогический материал по методике организации преподавания уроков на повторение. 2.Изучить состояние обобщающего повторения в процессе работы. 3.Проанализировать виды обобщающего повторения. 4.Подобрать материал к итоговому повторению
  • Для решения проблемы необходимо решить задачи:
  • 1.Изучить научно- педагогический материал по методике организации преподавания уроков на повторение.
  • 2.Изучить состояние обобщающего повторения в процессе работы.
  • 3.Проанализировать виды обобщающего повторения.
  • 4.Подобрать материал к итоговому повторению
В  своей работе применяю следующие принципы подготовки к ЕГЭ. Первый принцип – тематический, соблюдаю принцип от простых типовых заданий к сложным. Второй принцип – логический. На этапе освоения знаний подбираю материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое. На следующих занятиях полученные знания способствуют пониманию нового материала. Третий принцип – тренировочный. На консультациях учащимся предлагаются тренировочные тесты, выполняя которые они могут оценить степень подготовленности к экзаменам.

В своей работе применяю следующие принципы подготовки к ЕГЭ.

Первый принцип – тематический, соблюдаю принцип от простых типовых заданий к сложным.

Второй принцип – логический. На этапе освоения знаний подбираю материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое. На следующих занятиях полученные знания способствуют пониманию нового материала.

Третий принцип – тренировочный. На консультациях учащимся предлагаются тренировочные тесты, выполняя которые они могут оценить степень подготовленности к экзаменам.

Требования к повторению Первое требование к организации повторения, исходящее из его целей, это определение времени: когда повторять? Оно должно осуществляться по принципу: «Учить новое, повторяя , и повторять, изучая новое» (В.П.Вахтеров).

Требования к повторению

Первое требование к организации повторения, исходящее из его целей, это определение времени: когда повторять? Оно должно осуществляться по принципу: «Учить новое, повторяя , и повторять, изучая новое» (В.П.Вахтеров).

Второе  требование к организации повторения должно отвечать на вопрос: Что повторять? 1.Не повторяю всё ранее пройденное, выбираю для повторения наиболее важные вопросы и понятия, вокруг которых группируется учебный материал.

Второе требование к организации повторения должно отвечать на вопрос: Что повторять?

1.Не повторяю всё ранее пройденное, выбираю для повторения наиболее важные вопросы и понятия, вокруг которых группируется учебный материал.

2.Выделяю для повторения такие темы и вопросы, которые по трудности своей недостаточно прочно усваиваются. 3.Выделяю для повторения надо то, что необходимо обобщить, углубить и систематизировать.

2.Выделяю для повторения такие темы и вопросы, которые по трудности своей недостаточно прочно усваиваются.

3.Выделяю для повторения надо то, что необходимо обобщить, углубить и систематизировать.

4.Не следует повторять всё в одинаковой степени. Повторяем основательно надо главное и трудное. При отборе материала для повторения учитываю степень его связи с вновь изучаемым материалом.

4.Не следует повторять всё в одинаковой степени. Повторяем основательно надо главное и трудное. При отборе материала для повторения учитываю степень его связи с вновь изучаемым материалом.

Третье требование к организации повторения математики должно отвечать на вопрос, как повторять, то есть осветить те методы и приёмы, которыми должно осуществляться повторение. Методы и приёмы повторения должны находиться в тесной связи с видами повторения.

Третье требование к организации повторения математики должно отвечать на вопрос, как повторять, то есть осветить те методы и приёмы, которыми должно осуществляться повторение. Методы и приёмы повторения должны находиться в тесной связи с видами повторения.

Для повторения методов решения задач, выполнения действий и операций использую прием составления алгоритма.  Алгоритм оформляем следующим образом:  -словесно;  -блок-схемой;  -иллюстрацией;  -образцом решения.

Для повторения методов решения задач, выполнения действий и операций использую прием составления алгоритма. Алгоритм оформляем следующим образом: -словесно; -блок-схемой; -иллюстрацией; -образцом решения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повторение при подготовке к ЕГЭ по математике

Автор: Ерошенко Юлия Викторовна

Дата: 06.09.2020

Номер свидетельства: 557036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Итоговое повторение. Решение задач на проценты. "
    ["seo_title"] => string(56) "itoghovoie-povtorieniie-rieshieniie-zadach-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "107227"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403187183"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Управленческая деятельность ОО по подготовке к ГИА. "
    ["seo_title"] => string(58) "upravlienchieskaia-dieiatiel-nost-oo-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "171139"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423646506"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Управленческая деятельность ОО по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(60) "upravlienchieskaia-dieiatiel-nost-oo-po-podghotovkie-k-gia-1"
    ["file_id"] => string(6) "171178"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423649985"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Повторение материала в 11 классе при подготовке к ЕГЭ по теме: "Элементы теории вероятностей""
    ["seo_title"] => string(105) "povtorieniie_matieriala_v_11_klassie_pri_podghotovkie_k_iege_po_tiemie_eliemienty_tieorii_vieroiatnostiei"
    ["file_id"] => string(6) "343083"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473489926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства