kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Построение параллелограмма с помощью циркуля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 7 классе корреционной школы VIII вида

Учитель: Печеркина Евгения Владимировна

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

Тема: Построение параллелограмма с помощью циркуля

  • Цель:
    Образовательная: Научить строить параллелограмм с помощью циркуля
  • Развивающая: развивать у учащихся познавательный интерес к учебным дисциплинам, умение применять свои знания на практике.
  • Воспитательная: воспитывать внимание, аккуратность, расширять кругозор учеников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Построение параллелограмма с помощью циркуля »

Открытый урок по геометрии «Посмотрите, всё ли в порядке Книжка, ручка и тетрадки Прозвенел сейчас звонок Начинается урок»

Открытый урок по геометрии

«Посмотрите, всё ли в порядке

Книжка, ручка и тетрадки

Прозвенел сейчас звонок

Начинается урок»

Повторение пройденного Четырехугольники

Повторение пройденного

Четырехугольники

Повторение пройденного Жил был вот такой четырехугольник Звали его Параллелограмм. Давайте вспомним определение и свойства Параллелограмма. 2.Ходил Параллелограмм по свету, и стало ему скучно одному: ни побеседовать задушевно не с кем, ни потрудиться в хорошей дружной компании. А уж, какое веселье одному? Весело бывает только с друзьями, и решил Параллелограмм поискать родственников. - Если встречу родственника, то я сразу узнаю его, - думал Параллелограмм, - ведь он на меня должен быть чем-то похож. Однажды встречает он на пути такую фигуру

Повторение пройденного

Жил был вот такой четырехугольник

Звали его Параллелограмм.

Давайте вспомним определение и свойства Параллелограмма.

2.Ходил Параллелограмм по свету, и стало ему скучно одному: ни побеседовать задушевно не с кем, ни потрудиться в хорошей дружной компании. А уж, какое веселье одному? Весело бывает только с друзьями, и решил Параллелограмм поискать родственников.

- Если встречу родственника, то я сразу узнаю его, - думал Параллелограмм, - ведь он на меня должен быть чем-то похож.

Однажды встречает он на пути такую фигуру

Повторение пройденного Стал Параллелограмм к ней приглядываться, что-то знакомое, родное увидел он в этой фигуре, и спросил он тогда: - Как тебя зовут, приятель? - Называют меня Прямоугольником. Давайте вспомним определение и свойства Прямоугольника. Обрадовались фигуры, что нашли друг друга. Стали теперь они вдвоем жить-поживать, вместе трудиться, вместе веселиться и по белу свету шагать. Вот отдыхают они на опушке леса и видят: выходит из-за кустарника какие-то фигуры и направляются прямо к ним. А вид они имели такой: -Кто же вы? -Да мы же родственники! - воскликнул Параллелограмм.  Как же мы теперь озаглавим эту сказку?

Повторение пройденного

Стал Параллелограмм к ней приглядываться, что-то знакомое, родное увидел он в этой фигуре, и спросил он тогда:

- Как тебя зовут, приятель?

- Называют меня Прямоугольником.

Давайте вспомним определение и свойства Прямоугольника.

Обрадовались фигуры, что нашли друг друга. Стали теперь они вдвоем жить-поживать, вместе трудиться, вместе веселиться и по белу свету шагать. Вот отдыхают они на опушке леса и видят: выходит из-за кустарника какие-то фигуры и направляются прямо к ним.

А вид они имели такой:

-Кто же вы?

-Да мы же родственники! - воскликнул Параллелограмм.

Как же мы теперь озаглавим эту сказку?

Тема урока 14.12.12. «Построение параллелограмма с помощью циркуля»

Тема урока

14.12.12.

«Построение параллелограмма с помощью циркуля»

Построение параллелограмма с помощью циркуля Дано: Построение: Отрезки АВ = 3 см АD = 5 см Начертить параллелограмм Построим отрезки АВ и AD В А А D

Построение параллелограмма с помощью циркуля

Дано:

Построение:

Отрезки

АВ = 3 см

АD = 5 см

Начертить

параллелограмм

Построим отрезки АВ и AD

В

А

А

D

Изучение нового материала В а А D 1. Постройте прямую а 2.На прямой а отложите отрезок АD=5 см. Это будет нижнее основание параллелограмма 3. В точке А постройте острый угол 4.На стороне угла от точки А отложите отрезок АВ=3 см. Это будет левая боковая сторона параллелограмма

Изучение нового материала

В

а

А

D

1. Постройте прямую а

2.На прямой а отложите отрезок АD=5 см. Это будет

нижнее основание параллелограмма

3. В точке А постройте острый угол

4.На стороне угла от точки А отложите отрезок АВ=3 см. Это

будет левая боковая сторона параллелограмма

Изучение нового материала С В а А D 5. Начертите дугу окружности с центром в точке В и радиусом АD 6. Начертите дугу окружности с центром в точке D и радиусом АВ 7. Две дуги пересеклись в одной точке С 8. Соедините точки В с С и С с D 9. Полученный четырехугольник ABCD - параллелограмм

Изучение нового материала

С

В

а

А

D

5. Начертите дугу окружности с центром в точке В и

радиусом АD

6. Начертите дугу окружности с центром в точке D и

радиусом АВ

7. Две дуги пересеклись в одной точке С

8. Соедините точки В с С и С с D

9. Полученный четырехугольник ABCD - параллелограмм

Закрепление изученного материала С В А D Проверьте себя. Измерьте длины всех сторон полученного параллелограмма 2. Сравните их между собой 3. Проверьте параллельны ли противоположные стороны.

Закрепление изученного материала

С

В

А

D

Проверьте себя.

  • Измерьте длины всех сторон полученного

параллелограмма

2. Сравните их между собой

3. Проверьте параллельны ли противоположные стороны.

Закрепление изученного материала Построение: Дано: Отрезки АВ = АD = 5 см Начертить параллелограмм С В D А Какая фигура у нас получилась?

Закрепление изученного материала

Построение:

Дано:

Отрезки

АВ = АD = 5 см

Начертить

параллелограмм

С

В

D

А

Какая фигура у нас

получилась?

Рефлексия

Рефлексия

Итог урока

Итог урока

  • Что мы сегодня делали на уроке?
  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Про какие фигуры мы с вами разговаривали?
Вы все хорошо поработали! Молодцы!

Вы все хорошо поработали!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Построение параллелограмма с помощью циркуля

Автор: Печеркина Евгения Владимировна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 157720

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по геометрии 8 класс, автор УМК Мерзляк "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-8-klass-avtor-umk-mierzliak"
    ["file_id"] => string(6) "236682"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444138652"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "РАВНОВЕЛИКИЕ ФИГУРЫ "
    ["seo_title"] => string(21) "ravnovielikiie-figury"
    ["file_id"] => string(6) "210732"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431495749"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа внеурочной деятельности  «Наглядная геометрия» 5 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-naghliadnaia-ghieomietriia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422266039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства