kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка К ГИА. Решение часть I.

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация для лучшего усвоения материала к экзамену по математике в 9 классе. Подробное объяснение некоторых заданий из 1 части ГИА. В презентации рассмотрены устные задания на знания геометрических понятий (углы, окружности, прямые и их свойства). После устной работы предлагается рассмотреть 20 заданий части 1 ГИА. Данная презентация поможет учителю заинтересовать учащихся подготовкой к ГИА.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка К ГИА. Решение часть I. »

Подготовка к ГИА. Решение заданий 1 части.

Подготовка к ГИА.

Решение заданий 1 части.

Верно. Не верно! Не верно! Не верно! Устно. 1. Какие из следующих утверждений верны ?  Если угол равен 45 0 , то вертикальный с ним угол равен 45 0 .  1 Любые две прямые имеют ровно одну общую точку.  2 Через любые три точки проходит ровно одна прямая.  3 Если расстояние от точки до прямой меньше 1, то и длина любой наклонной, проведенной из данной точки к прямой, меньше 1.  4

Верно.

Не верно!

Не верно!

Не верно!

Устно.

1.

Какие из следующих утверждений верны ?

Если угол равен 45 0 , то

вертикальный с ним угол равен 45 0 .

1

Любые две прямые имеют ровно

одну общую точку.

2

Через любые три точки проходит ровно

одна прямая.

3

Если расстояние от точки до прямой меньше 1,

то и длина любой наклонной, проведенной

из данной точки к прямой, меньше 1.

4

Если угол равен 45 0 , то вертикальный с ним угол равен 45 0 .  Два угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются продолжениями сторон другого. Верно. 2 3 1 4 Вертикальные углы равны.

Если угол равен 45 0 , то вертикальный с ним угол равен 45 0 .

Два угла называются

вертикальными, если стороны

одного угла являются

продолжениями сторон другого.

Верно.

2

3

1

4

Вертикальные углы равны.

Любые две прямые имеют ровно одну общую точку. а 1 2 b а b Не верно! O Две прямые либо имеют только одну общую точку, либо не имеют общих точек.

Любые две прямые имеют ровно

одну общую точку.

а

1

2

b

а

b

Не верно!

O

Две прямые либо имеют только

одну общую точку, либо

не имеют общих точек.

а А 1 2 А В С В Через любые три точки проходит ровно одна прямая. С Не верно! Не всегда через три точки можно провести одну прямую.

а

А

1

2

А

В

С

В

Через любые три точки проходит ровно одна прямая.

С

Не верно!

Не всегда через три точки

можно провести одну прямую.

Если расстояние от точки до прямой меньше 1, то и длина любой наклонной, проведенной из данной точки к прямой, меньше 1.  А Не верно! а Перпендикуляр, проведённый из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведённой из той же точки к этой прямой.

Если расстояние от точки до прямой меньше 1, то и длина любой наклонной, проведенной из данной точки к прямой, меньше 1.

А

Не верно!

а

Перпендикуляр, проведённый из

точки к прямой, меньше любой

наклонной, проведённой из той же

точки к этой прямой.

Не верно! Верно. Не верно! Не верно! Устно. Какие из следующих утверждений верны ?  2. Если при пересечении двух прямых секущей внутренние накрест лежащие углы составляют в сумме 90 0 , то эти две прямые параллельны.  1 Если угол равен 60 0 , то смежный с ним угол равен 120 0 .  2 Если при пересечении двух прямых секущей внутренние односторонние углы равны 60 0 и 110 0 , то эти две прямые параллельны.  3 Через любые три точки проходит не более одной прямой .  4

Не верно!

Верно.

Не верно!

Не верно!

Устно.

Какие из следующих утверждений верны ?

2.

Если при пересечении двух прямых секущей

внутренние накрест лежащие углы составляют

в сумме 90 0 , то эти две прямые параллельны.

1

Если угол равен 60 0 , то смежный

с ним угол равен 120 0 .

2

Если при пересечении двух прямых секущей

внутренние односторонние углы равны

60 0 и 110 0 , то эти две прямые параллельны.

3

Через любые три точки проходит

не более одной прямой .

4

c Если при пересечении двух прямых секущей  внутренние накрест лежащие углы составляют в сумме 90 0 , то эти две прямые параллельны.  а 1 3 Не верно! b 2 4 Если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны.

c

Если при пересечении двух прямых секущей внутренние накрест лежащие углы составляют в сумме 90 0 , то эти две прямые параллельны.

а

1

3

Не верно!

b

2

4

Если при пересечении двух

прямых секущей накрест лежащие

углы равны, то прямые

параллельны.

Если угол равен 60 0 , то смежный с ним угол равен 120 0 .  Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называются смежными. Верно. О Сумма смежных углов равна 180 0 .

Если угол равен 60 0 , то смежный с ним угол равен 120 0 .

Два угла, у которых одна сторона

общая, а две другие являются

продолжениями одна другой,

называются смежными.

Верно.

О

Сумма смежных углов равна 180 0 .

c Если при пересечении двух прямых секущей внутренние односторонние углы равны 60 0 и 110 0 , то эти две прямые параллельны.  а 1 3 Не верно! b 2 4 Если при пересечении двух прямых секущей сумма односторонних углов равна 180 0 , то прямые параллельны.

c

Если при пересечении двух прямых секущей внутренние односторонние углы равны

60 0 и 110 0 , то эти две прямые параллельны.

а

1

3

Не верно!

b

2

4

Если при пересечении двух

прямых секущей сумма

односторонних углов равна 180 0 ,

то прямые параллельны.

а А 1 2 А В С В С Через любые три точки проходит не более одной прямой.  Не верно! Не всегда через три точки можно провести одну прямую.

а

А

1

2

А

В

С

В

С

Через любые три точки проходит не более одной прямой.

Не верно!

Не всегда через три точки

можно провести одну прямую.

Не верно! Не верно! Верно. Не верно! Устно. Какие из следующих утверждений верны ?  3. Если расстояние между центрами двух окружностей равно сумме их диаметров, то эти окружности касаются.  1 Вписанные углы окружности равны.  2 Если вписанный угол равен 30 0 , то дуга окружности, на которую опирается этот угол, равна 60 0 .  3 Через любые четыре точки, не принадлежащие одной прямой, проходит единственная окружность.  4

Не верно!

Не верно!

Верно.

Не верно!

Устно.

Какие из следующих утверждений верны ?

3.

Если расстояние между центрами двух

окружностей равно сумме их диаметров,

то эти окружности касаются.

1

Вписанные углы окружности равны.

2

Если вписанный угол равен 30 0 , то дуга

окружности, на которую опирается этот угол,

равна 60 0 .

3

Через любые четыре точки, не принадлежащие

одной прямой, проходит единственная

окружность.

4

r 1 r 2 Если расстояние между центрами двух окружностей равно сумме их диаметров, то эти окружности касаются.  О 2 О 1 А Не верно! Если расстояние между центрами двух окружностей равно сумме их радиусов, то эти  окружности касаются.

r 1

r 2

Если расстояние между центрами двух окружностей равно сумме их диаметров, то эти окружности касаются.

О 2

О 1

А

Не верно!

Если расстояние между центрами

двух окружностей равно

сумме их радиусов, то эти

окружности касаются.

Угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны пересекают окружность, называется вписанным углом. Вписанные углы окружности равны.  Не верно! О 1

Угол, вершина которого лежит

на окружности, а стороны

пересекают окружность,

называется вписанным углом.

Вписанные углы окружности равны.

Не верно!

О 1

Вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую он опирается. Если вписанный угол равен 30 0 , то дуга окружности, на которую опирается этот угол, равна 60 0 .  Верно. О 1

Вписанный угол измеряется

половиной дуги,

на которую он опирается.

Если вписанный угол равен 30 0 , то дуга

окружности, на которую опирается этот угол, равна 60 0 .

Верно.

О 1

Через любые четыре точки, не принадлежащие одной прямой, проходит единственная окружность.  1 А В 2 Не верно! С А В D 3 В С D А С D

Через любые четыре точки, не принадлежащие

одной прямой, проходит единственная окружность.

1

А

В

2

Не верно!

С

А

В

D

3

В

С

D

А

С

D

Часть 1. Модуль «Алгебра»

Часть 1.

Модуль «Алгебра»

Часть 1. Модуль «Алгебра» 2 3 1 Ответ: 3

Часть 1.

Модуль «Алгебра»

2

3

1

Ответ: 3

Часть 1. Модуль «Алгебра» Ответ: 1

Часть 1.

Модуль «Алгебра»

Ответ: 1

Часть 1. Модуль «Алгебра»

Часть 1.

Модуль «Алгебра»

Часть 1. Модуль «Алгебра»

Часть 1.

Модуль «Алгебра»

Часть 1. Модуль «Алгебра» Ответ:

Часть 1.

Модуль «Алгебра»

Ответ:

Часть 1. Модуль «Алгебра» Ответ: 1/3

Часть 1.

Модуль «Алгебра»

Ответ: 1/3

Часть 1. Модуль «Алгебра» Ответ:2

Часть 1.

Модуль «Алгебра»

Ответ:2

Часть 1. Модуль «Алгебра» Ответ:  2

Часть 1.

Модуль «Алгебра»

Ответ: 2

Часть 1. Модуль «Алгебра» Ответ:

Часть 1.

Модуль «Алгебра»

Ответ:

Часть 1. Модуль «Алгебра» Ответ: х Є (-∞; -1,25 ]

Часть 1.

Модуль «Алгебра»

Ответ: х Є (-∞; -1,25 ]

Часть 1. Модуль «Геометрия»

Часть 1.

Модуль «Геометрия»

Часть 1. Модуль «Геометрия» В С 4 3 O ? 1 2 D А Ответ: 90

Часть 1.

Модуль «Геометрия»

В

С

4

3

O

?

1

2

D

А

Ответ: 90

Часть 1. Модуль «Геометрия» В 49 С А Ответ:49 D

Часть 1.

Модуль «Геометрия»

В

49

С

А

Ответ:49

D

Часть 1. Модуль «Геометрия» А 6 6 Ответ: В С Н

Часть 1.

Модуль «Геометрия»

А

6

6

Ответ:

В

С

Н

Часть 1. Модуль «Геометрия» Ответ: 0,25

Часть 1.

Модуль «Геометрия»

Ответ: 0,25

Не верно! Верно. Верно. Часть 1. Модуль «Геометрия» Если один из углов треугольника равен 30 0 , то другой его угол равен 120 0 .  1 Если три стороны одного треугольника соответ- ственно в 5 раз больше трёх сторон другого  треугольника, то такие треугольники подобны. 2 Сумма углов прямоугольного треугольника равна 180 0 .  3 Ответ: 23

Не верно!

Верно.

Верно.

Часть 1.

Модуль «Геометрия»

Если один из углов треугольника равен 30 0 ,

то другой его угол равен 120 0 .

1

Если три стороны одного треугольника соответ-

ственно в 5 раз больше трёх сторон другого

треугольника, то такие треугольники подобны.

2

Сумма углов прямоугольного треугольника

равна 180 0 .

3

Ответ: 23

Часть 1. Модуль «Реальная математика» Всего яиц:14+2+3+3+3=

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

Всего яиц:14+2+3+3+3=

Часть 1. Модуль «Реальная математика» Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Часть 1. Модуль «Реальная математика» Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Часть 1. Модуль «Реальная математика» Всего яиц:14+2+3+3+3=25 Ответ: 3

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Ответ: 3

Часть 1. Модуль «Реальная математика» 6 - (-10)=

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

6 - (-10)=

Часть 1. Модуль «Реальная математика» 6 - (-10)=16 Ответ: 16

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

6 - (-10)=16

Ответ: 16

Часть 1. Модуль «Реальная математика» 1200 р. – 100% 1392 р. – х% 1200 р. – 100%  192 р. – х% или Ответ: 16

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

1200 р. – 100%

1392 р. – х%

1200 р. – 100%

192 р. – х%

или

Ответ: 16

Часть 1. Модуль «Реальная математика»

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

ДОРОГА Часть 1. Модуль «Реальная математика»

ДОРОГА

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

ДОРОГА Часть 1. Модуль «Реальная математика» 1,8 1,5 ?

ДОРОГА

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

1,8

1,5

?

ДОРОГА Часть 1. Модуль «Реальная математика» 1,8 1,5 х Ответ: 1,2

ДОРОГА

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

1,8

1,5

х

Ответ: 1,2

Часть 1. Модуль «Реальная математика» Ответ: 1

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

Ответ: 1

Часть 1. Модуль «Реальная математика»

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

Часть 1. Модуль «Реальная математика» Вероятность, что неисправны оба автомата:

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

Вероятность, что неисправны оба автомата:

Часть 1. Модуль «Реальная математика» Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=

Часть 1. Модуль «Реальная математика» Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025

Часть 1. Модуль «Реальная математика» Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025 Вероятность, что исправен хотя бы один автомат:

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025

Вероятность, что исправен хотя бы один автомат:

Часть 1. Модуль «Реальная математика» Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025 Вероятность, что исправен хотя бы один автомат:Р = 1 - 0,0025=

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025

Вероятность, что исправен хотя бы один автомат:Р = 1 - 0,0025=

Часть 1. Модуль «Реальная математика» Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025 Вероятность, что исправен хотя бы один автомат:Р = 1 - 0,0025=0,9975 Ответ: 0,9975

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025

Вероятность, что исправен хотя бы один автомат:Р = 1 - 0,0025=0,9975

Ответ: 0,9975

Часть 1. Модуль «Реальная математика» S = 330*19 =

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

S = 330*19 =

Часть 1. Модуль «Реальная математика» S = 330*19 = 6270

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

S = 330*19 = 6270

Часть 1. Модуль «Реальная математика» S = 330*19 = 6270 м

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

S = 330*19 = 6270 м

Часть 1. Модуль «Реальная математика» S = 330*19 = 6270 м = 6,27 км

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

S = 330*19 = 6270 м = 6,27 км

Часть 1. Модуль «Реальная математика» S = 330*19 = 6270 м = 6,27 км ≈ 6 км Ответ: 6

Часть 1.

Модуль «Реальная математика»

S = 330*19 = 6270 м = 6,27 км ≈ 6 км

Ответ: 6

Домашнее задание: Вариант – 16.

Домашнее задание:

Вариант – 16.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подготовка К ГИА. Решение часть I.

Автор: Смоленцева Галина Владимировна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 186014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Решение задач ГИА части 2 модуля АЛГЕБРА "
    ["seo_title"] => string(48) "rieshieniie-zadach-gia-chasti-2-modulia-algiebra"
    ["file_id"] => string(6) "223132"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437305428"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Открытый урок  подготовки к ОГЭ  по математике в 9 классе  Тема: «ПРОЦЕНТЫ.  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ» "
    ["seo_title"] => string(108) "otkrytyi-urok-podghotovki-k-oge-po-matiematikie-v-9-klassie-tiema-protsienty-osnovnyie-zadachi-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "229099"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441613599"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства