kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Основное свойство дроби 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для повторения основного свойства дроби. Презентация содержит задания для устной работы. Также задания для закрепления данной темы.Так же презентация содержит немного истории о создании дробей. В презентации представлена самостоятельная работа для проверки усвоения данной темы. Презентация представлена в красочной форме, содержит анимацию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«основное свойство дроби 6 класс »

04.09.13. Классная работа Что мы знаем о дробях. Основное свойство дроби.

04.09.13. Классная работа

Что мы знаем о дробях.

Основное свойство дроби.

Домашнее задание № 3; 6 (б, в, е), 7 (б, г); 28. 2) Придумать две дроби, чтобы:  - их общий знаменатель был равен 24;  - одна дробь была больше половины, а  другая – меньше;  - одна из дробей сокращалась на 5, а  другая – на 3.

Домашнее задание

  • № 3; 6 (б, в, е), 7 (б, г); 28.

2) Придумать две дроби, чтобы:

- их общий знаменатель был равен 24;

- одна дробь была больше половины, а

другая – меньше;

- одна из дробей сокращалась на 5, а

другая – на 3.

Немного истории В жизни человеку приходилось не только считать предметы, но и измерять величины. Люди встретились с измерениями длин, площадей земельных участков, объемов, массы тел. При этом случалось, что единица измерения не укладывалась целое число раз в измеряемой величине. Например, измеряя длину участка шагами, человек встречался с таким явлением: в длине укладывалось десять шагов и оставался остаток меньше одного шага. Появление дробей связано у многих народов с делением добычи на охоте. В связи с этой необходимой работой люди стали употреблять выражения: половина, треть, два с половиной шага. Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин.

Немного истории

В жизни человеку приходилось не только считать предметы, но и измерять величины. Люди встретились с измерениями длин, площадей земельных участков, объемов, массы тел. При этом случалось, что единица измерения не укладывалась целое число раз в измеряемой величине. Например, измеряя длину участка шагами, человек встречался с таким явлением: в длине укладывалось десять шагов и оставался остаток меньше одного шага. Появление дробей связано у многих народов с делением добычи на охоте. В связи с этой необходимой работой люди стали употреблять выражения: половина, треть, два с половиной шага. Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин.

Запись дробей Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. Вначале в записи дробей не использовалась дробная черта, например число записывалось так 2\3 . Черта дроби появилась лишь только в 1202 году у итальянского математика Леонардо Пизанского. Он ввел слово дробь. Названия числитель и знаменатель ввел в 13 веке Максим Плануд – греческий монах, ученый, математик. Современную систему записи дробей создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель снизу, и не писали дробной черты. А записывать дроби как сейчас стали арабы.

Запись дробей

Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. Вначале в записи дробей не использовалась дробная черта, например число записывалось так 2\3 .

Черта дроби появилась лишь только в 1202 году у итальянского математика Леонардо Пизанского. Он ввел слово дробь. Названия числитель и знаменатель ввел в 13 веке Максим Плануд – греческий монах, ученый, математик. Современную систему записи дробей создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель снизу, и не писали дробной черты. А записывать дроби как сейчас стали арабы.

Помогают ли нам дроби Переход в расчетах на дроби очень помог практике. Кроме торговли, производства, картографии пользу испытала и наука. Ученые -физики теперь могли указывать размеры мельчайших частиц-атомов, из которых  состоят все тела. Медики могли выразить  размеры болезнетворных бактерий, и далее по размерам определить, какие бактерии заразили организм и с какой болезнью надо бороться.

Помогают ли нам дроби

Переход в расчетах на дроби очень помог практике. Кроме торговли, производства, картографии пользу испытала и наука. Ученые -физики теперь могли указывать размеры мельчайших частиц-атомов, из которых  состоят все тела. Медики могли выразить  размеры болезнетворных бактерий, и далее по размерам определить, какие бактерии заразили организм и с какой болезнью надо бороться.

Устно 1. Вычислите 4444  11 110 - 49 105  3 30  24 160  20 51 - 35 = 55 = 32 2  16 = 404 = 177 37 + 18 = 35 158 + 19 = 8 = 16 = 61 = 720

Устно

1. Вычислите

4444 11

110 - 49

105 3

30 24

160 20

51 - 35

= 55

= 32

2 16

= 404

= 177

37 + 18

= 35

158 + 19

= 8

= 16

= 61

= 720

Устно 2. Выясните, на какие из чисел 2, 3, 5, 6, 9, 10 делятся данные числа в) 12345 д) 2467122 а) 2754 г) 9803 б) 8510

Устно

2. Выясните, на какие из чисел

2, 3, 5, 6, 9, 10 делятся

данные числа

в) 12345

д) 2467122

а) 2754

г) 9803

б) 8510

Устно 3. Найдите НОК и НОД чисел: в) 18 и 45 а) 24 и 8 б) 7 и 10 г) 12 и 60 д) 6 и 10

Устно

3. Найдите НОК и НОД чисел:

в) 18 и 45

а) 24 и 8

б) 7 и 10

г) 12 и 60

д) 6 и 10

Задача В пакете имеется 1 кг конфет. Вам предлагают взять из пакета или 2/3 кг, или 6/9 кг, или 14/21 кг. Что вы выберете?

Задача

В пакете имеется 1 кг конфет. Вам предлагают взять из пакета или 2/3 кг, или 6/9 кг, или 14/21 кг. Что вы выберете?

Основное свойство дроби Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится дробь, равная данной.

Основное свойство дроби

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится дробь, равная данной.

Задание 1 Сократите дробь:

Задание 1

Сократите дробь:

Задание 2 Приведите дробь к общему знаменателю:

Задание 2

Приведите дробь к общему

знаменателю:

Задание 3 Сравните дроби:

Задание 3

Сравните дроби:

Задание 4 Расположите дроби в порядке возрастания:

Задание 4

Расположите дроби в порядке

возрастания:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
основное свойство дроби 6 класс

Автор: Холостова Антонина Валерьевна

Дата: 15.11.2014

Номер свидетельства: 130885

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по математике 6 класс на тему: "Основное свойство дроби" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-6-klass-na-tiemu-osnovnoie-svoistvo-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "225840"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439917284"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологическая карта урока в 6 классе на тему:  "Основное свойство дроби" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-v-6-klassie-na-tiemu-osnovnoie-svoistvo-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "235094"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443604757"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок математики по теме «Основное свойство дроби» "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-matiematiki-po-tiemie-osnovnoie-svoistvo-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "244366"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445929387"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Методическая разработка урока  математики в 6 классе по теме: «Основное свойство дроби». "
    ["seo_title"] => string(92) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-osnovnoie-svoistvo-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "239792"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444849438"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок математики в 5 классе по теме" Основное свойство дроби""
    ["seo_title"] => string(54) "urokmatiematikiv5klassiepotiemieosnovnoiesvoistvodrobi"
    ["file_id"] => string(6) "260254"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448907885"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства