kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Неравенства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. 

Большинство из нас привычно пользуются математическими символами, не задумываясь, кто же именно и когда их придумал. Так, привычные нам знаки сложения и вычитания появились в конце XV в. с помощью знаменитого учёного Я. Видмана. А знак равенства  ввёл  англичанин

    Р. Рекорд в 1557г

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Неравенства »

МАТЕМАТИКА  О НЕРАВЕНСТВАХ

МАТЕМАТИКА

О НЕРАВЕНСТВАХ

Цель: узнать историю возникновения неравенств узнать историю возникновения неравенств Задачи:  отобрать материал по теме;  создать презентацию проекта;  выбрать музыку.

Цель:

узнать историю возникновения неравенств

  • узнать историю возникновения неравенств

Задачи:

отобрать материал по теме;

создать презентацию проекта;

выбрать музыку.

Содержание: В развитии математической  мысли Гáрриот Томас В копилку эрудита Эпоха Евклида Архимед

Содержание:

В развитии

математической

мысли

Гáрриот Томас

В копилку эрудита

Эпоха Евклида

Архимед

Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины.

Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины.

В копилку эрудита  Большинство из нас привычно пользуются математическими символами, не задумываясь, кто же именно и когда их придумал. Так, привычные нам знаки сложения и вычитания появились в конце XV в. с помощью знаменитого учёного Я. Видмана. А знак равенства  ввёл  англичанин  Р. Рекорд в 1557г.

В копилку эрудита

Большинство из нас привычно пользуются математическими символами, не задумываясь, кто же именно и когда их придумал. Так, привычные нам знаки сложения и вычитания появились в конце XV в. с помощью знаменитого учёного Я. Видмана. А знак равенства ввёл англичанин

Р. Рекорд в 1557г.

Архимед Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед ( lll в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который, меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых». Иначе говоря, Архимед указал границы числа

Архимед

Понятиями неравенства пользовались уже древние греки.

Архимед ( lll в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который, меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых». Иначе говоря, Архимед указал границы числа

АРХИМЕД Древнегреческий ученый. Родом из Сицилии. Разработал предвосхитившие интегральное исчисление методы нахождения площадей, поверхностей и объемов различных фигур и тел. В основополагающих трудах по статике и гидростатике дал образцы применения математики в естествознании и технике.

АРХИМЕД

  • Древнегреческий ученый. Родом из Сицилии. Разработал предвосхитившие интегральное исчисление методы нахождения площадей, поверхностей и объемов различных фигур и тел. В основополагающих трудах по статике и гидростатике дал образцы применения математики в естествознании и технике.

Евклид Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического, т. е. что верно неравенство

Евклид

Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид.

Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического, т. е. что верно неравенство

Эпоха Евклида Во времена Птолемея II в Александрии был создан очаг  муз, вроде наших университетов  и  академий.  Он имел выдающуюся библиотеку и первую государственную  коллекцию греческих  рукописей. Ещё  при правлении  Птолемея I в Александрии начинает свою деятельность Евклид, написавший его основные сочинения “ Элементы ” и “ Начала ” .

Эпоха Евклида

Во времена Птолемея II в Александрии был создан очаг муз, вроде наших университетов и академий. Он имел выдающуюся библиотеку и первую государственную коллекцию греческих рукописей. Ещё при правлении Птолемея I в Александрии начинает свою деятельность Евклид, написавший его основные сочинения “ Элементы ” и “ Начала ” .

В  книге «Начал» Евклида доказывается:

В книге «Начал» Евклида доказывается:

В «Математическом собрании» Паппа Александрийского ( lll в.) доказывается, что

В «Математическом собрании» Паппа Александрийского ( lll в.) доказывается, что

В развитии математической мысли без сравнения величин, без понятий «больше» и «меньше» нельзя было дойти до понятия равенства, тождества, уравнения. Приближенные вычисления (в том числе и вычисление  , метод исчерпывания, современное понятие предела и др.) связаны с понятием неравенства.

В развитии математической мысли без сравнения величин, без понятий «больше» и «меньше» нельзя было дойти до понятия равенства, тождества, уравнения. Приближенные вычисления (в том числе и вычисление  , метод исчерпывания, современное понятие предела и др.) связаны с понятием неравенства.

Современные знаки неравенств появились лишь в XVll – XVlll вв. Знаки  ввел английский математик Томас Гарриот (1560 -1621) Знаки ≤ и ≥ французский математик П. Буге (1698 -1758).

Современные знаки неравенств появились лишь в XVll – XVlll вв. Знаки ввел английский математик Томас Гарриот (1560 -1621) Знаки ≤ и ≥ французский математик П. Буге (1698 -1758).

Отдельные свойства систем линейных неравенств рассматривались еще в первой половине IX века в связи с некоторыми задачами аналитической механики.  Систематическое же изучение систем линейных неравенств началось в самом конце IX  века, однако о теории линейных неравенств стало возможным говорить лишь в конце двадцатых годов xx века, когда уже накопилось достаточное количество связанных с ними результатов.

Отдельные свойства систем линейных неравенств рассматривались еще в первой половине IX века в связи с некоторыми задачами аналитической механики.

Систематическое же изучение систем линейных неравенств началось в самом конце IX века, однако о теории линейных неравенств стало возможным говорить лишь в конце двадцатых годов xx века, когда уже накопилось достаточное количество связанных с ними результатов.

Данный проект можно применять в качестве пособия на уроках математики, информатики, истории. Работая над этим проектом, каждый из нас почувствовал значимость нашей работы; чувство коллективизма; ответственность за порученное дело; желание работать и в дальнейшем, применяя полученные знания на других уроках.

Данный проект можно применять в качестве пособия на уроках математики, информатики, истории.

Работая над этим проектом, каждый из нас почувствовал значимость нашей работы; чувство коллективизма; ответственность за порученное дело; желание работать и в дальнейшем, применяя полученные знания на других уроках.

Над проектом работали: Петрова Сабина Руководитель: Хмелева М. Е. Март 20 13 год

Над проектом работали:

Петрова Сабина

Руководитель: Хмелева М. Е.

Март 20 13 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Неравенства

Автор: Хмелева Мария Евгеньевна

Дата: 02.10.2014

Номер свидетельства: 116075

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока "Система нелинейных неравенств с двумя переменными" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-sistiema-nielinieinykh-nieravienstv-s-dvumia-pieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "170467"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423562479"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Неравенства с двумя переменными "
    ["seo_title"] => string(37) "nieravienstva-s-dvumia-pieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "215902"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432818861"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока на тему "Решение системы линейных неравенств с одной переменной" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-sistiemy-linieinykh-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "117978"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412969630"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Линейное неравенство с одной переменной"
    ["seo_title"] => string(42) "linieinoienieravienstvosodnoipieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "315694"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459941689"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Применение свойств линейных неравенств"
    ["seo_title"] => string(42) "primienieniiesvoistvlinieinykhnieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "330783"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464371990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства