kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нахождение числа от дроби и дроби от числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование умений и Выбор за тобой! Случается так, что твои друзья предлагают тебе закурить, и бывает очень трудно отказаться от таких предложений. Ты не хочешь выглядеть «белой вороной», или тебе просто не хватает умения, чтобы поступить не так, как все. Будешь ли ты курить или нет – это твой выбор. Но не забудь, какие болезни в результате ты можешь получить и что бросить курить намного сложнее, чем принять разумное решение. навыков в решении задач по данной теме развитие умения анализировать условия задачи и относить её к тому или иному типу развитие логического мышления формирование умений применять приёмы сравнения, обобщения, выделения главного воспитание познавательного интереса
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нахождение числа от дроби и дроби от числа »

МБОУ «Ивашковская СОШ»

МБОУ «Ивашковская СОШ»

  • Нахождение числа от дроби и дроби от числа
  • Учитель математики: Малинина Л.Г.
формирование умений и навыков в решении задач по данной теме развитие умения анализировать условия задачи и относить её к тому или иному типу развитие логического мышления формирование умений применять приёмы сравнения, обобщения, выделения главного воспитание познавательного интереса
  • формирование умений и навыков в решении задач по данной теме
  • развитие умения анализировать условия задачи и относить её к тому или иному типу
  • развитие логического мышления
  • формирование умений применять приёмы сравнения, обобщения, выделения главного
  • воспитание познавательного интереса
Отгадай ребус

Отгадай ребус

"

2" Ь

Действия с дробями. 5  1  3  7  5  9  3, 4, 12, 8, 12, 2  Найдите правильные дроби   1  3  7  5  4 12 8 12

Действия с дробями.

5 1 3 7 5 9

3, 4, 12, 8, 12, 2

  • Найдите правильные дроби

1 3 7 5

4 12 8 12

Действия с дробями. 5  1  3  7  5  9  3, 4, 12, 8, 12, 2 Найдите неправильные дроби  5  9  3 2 Выделите целую часть у неправильных дробей

Действия с дробями.

5 1 3 7 5 9

3, 4, 12, 8, 12, 2

Найдите неправильные дроби

5 9

3 2

Выделите целую часть у неправильных дробей

Действия с дробями. 5  1  3  7  5  9  3, 4, 12, 8, 12, 2 Назовите произведение первой и третьей дробей. Каким правилом пользовались?   Разделите третью дробь на пятую. Какое правило применили?  Назовите равные дроби

Действия с дробями.

5 1 3 7 5 9

3, 4, 12, 8, 12, 2

Назовите произведение первой и третьей дробей. Каким правилом пользовались?

Разделите третью дробь на пятую. Какое правило применили?

Назовите равные дроби

Переведите в десятичные дроби    20% , 13%, 5% , 10%, 4% 0,2; 0,13; 0,05; 0,1; 0,04

Переведите в десятичные дроби

20% , 13%, 5% , 10%, 4%

0,2; 0,13; 0,05; 0,1; 0,04

Переведите десятичные дроби в %  Р - 0,08 К - 0,8  Н - 2,5 Е - 0,85  Е – 0,008 И – 8 У – 0,18  80 18 8 0,8 250 800 85

Переведите десятичные дроби в %

Р - 0,08 К - 0,8

Н - 2,5 Е - 0,85

Е – 0,008 И – 8

У – 0,18

80

18

8

0,8

250

800

85

Переведите десятичные дроби в %  Р - 0,08 К - 0,8  Н - 2,5 Е - 0,85  Е – 0,008 И – 8 У – 0,18  80 К 18 8 У 0,8 Р 250 Е Н 800 85 И Е

Переведите десятичные дроби в %

Р - 0,08 К - 0,8

Н - 2,5 Е - 0,85

Е – 0,008 И – 8

У – 0,18

80

К

18

8

У

0,8

Р

250

Е

Н

800

85

И

Е

: 100 П Р О Ц Е Н Т Ч И С Л О * 100

: 100

П Р О Ц Е Н Т

Ч И С Л О

* 100

В табачном дыме одной сигареты содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм. Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дёгтя, углекислого газа, полония в одной сигарете, если никотина в ней 2%, а синильная кислота составляет 1/2 часть никотина; табачного дёгтя в 7,5 раз больше, чем никотина; углекислого газа составляет 3/5 от количества табачного дёгтя, а полоний составляет 2/3 от количества углекислого газа.

В табачном дыме одной сигареты содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм. Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дёгтя, углекислого газа, полония в одной сигарете, если никотина в ней 2%, а синильная кислота составляет 1/2 часть никотина; табачного дёгтя в 7,5 раз больше, чем никотина; углекислого газа составляет 3/5 от количества табачного дёгтя, а полоний составляет 2/3 от количества углекислого газа.

Решение: 2% - никотина 2× =1% синильной кислоты 2×7,5=15% табачного дёгтя 15× = 9% углекислого газа. 9× = 6% полония.

Решение:

2% - никотина

2× =1% синильной кислоты

2×7,5=15% табачного дёгтя

15× = 9% углекислого газа.

9× = 6% полония.

Задачи от Матроскина.  По статистике одна выкуренная сигарета нейтрализует 5% витамина С. Сколько мг витаминов ворует у себя тот, кто курит? Дневная норма витамина С 500 мг.     Решение  5% = 0,05  500× 0,05 = 25 мг.

Задачи от Матроскина.

По статистике одна выкуренная сигарета нейтрализует 5% витамина С. Сколько мг витаминов ворует у себя тот, кто курит? Дневная норма витамина С 500 мг.

Решение

5% = 0,05

500× 0,05 = 25 мг.

Задачи от Матроскина. Курящие дети сокращают свою жизнь на 15%. Определите, какова продолжительность жизни (предположительно) нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет. Решение: 1)15% = 0,15 2) 0,15 ∙ 56 = 8,4 3) 56 ─ 8, 4 = 47,6 (лет)

Задачи от Матроскина.

Курящие дети сокращают свою жизнь на 15%. Определите, какова продолжительность жизни (предположительно) нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.

Решение:

1)15% = 0,15

2) 0,15 ∙ 56 = 8,4

3) 56 ─ 8, 4 = 47,6 (лет)

Задачи от Матроскина. Известно, что в среднем 60% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных в отдельном микрорайоне, если там курят 500 человек. Решение. 60% = 0,6 500× 0,6 = 300человек.

Задачи от Матроскина.

Известно, что в среднем 60% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных в отдельном микрорайоне, если там курят 500 человек.

Решение.

60% = 0,6

500× 0,6 = 300человек.

Выбор за тобой! Случается так, что твои друзья предлагают тебе закурить, и бывает очень трудно отказаться от таких предложений. Ты не хочешь выглядеть «белой вороной», или тебе просто не хватает умения, чтобы поступить не так, как все. Будешь ли ты курить или нет – это твой выбор. Но не забудь, какие болезни в результате ты можешь получить и что бросить курить намного сложнее, чем принять разумное решение.

Выбор за тобой!

Случается так, что твои друзья предлагают тебе закурить, и бывает очень трудно отказаться от таких предложений. Ты не хочешь выглядеть «белой вороной», или тебе просто не хватает умения, чтобы поступить не так, как все. Будешь ли ты курить или нет – это твой выбор. Но не забудь, какие болезни в результате ты можешь получить и что бросить курить намного сложнее, чем принять разумное решение.

Решив верно тест, вы узнаете альтернативу этой вредной привычке 1. Найди число, если 5% его равны 480. 96 – р; 9,6 – а; 9600-у; 960-о 2. Найди 20% от 300. 60-ч; 6-у; 10-е; 0,6-0 3. Вырази 46% в виде десятичной дроби.  4,6-р; 460-п; 0,46-е; 46-н 4.Представь 1,7% в виде десятичной дроби. 0,017-б; 17-в; 0,17-в; 1,7-в 5. Вырази в процентах число 0,04. 40%-у; 0,4 %-т; 400%-м; 4%-а  480:0,5=9600 У 300×0,2=60 Ч  46%:100%=0,46 Ё  1,7%:100%=0,017 Б  0,04×100%=4% А

Решив верно тест, вы узнаете альтернативу этой вредной привычке

1. Найди число, если 5% его равны 480.

96 – р; 9,6 – а; 9600-у; 960-о

2. Найди 20% от 300.

60-ч; 6-у; 10-е; 0,6-0

3. Вырази 46% в виде десятичной дроби.

4,6-р; 460-п; 0,46-е; 46-н

4.Представь 1,7% в виде десятичной дроби.

0,017-б; 17-в; 0,17-в; 1,7-в

5. Вырази в процентах число 0,04.

40%-у; 0,4 %-т; 400%-м; 4%-а

480:0,5=9600 У

300×0,2=60 Ч

46%:100%=0,46 Ё

1,7%:100%=0,017 Б

0,04×100%=4% А


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Нахождение числа от дроби и дроби от числа

Автор: Малинина Любовь Григорьевна

Дата: 22.09.2015

Номер свидетельства: 232686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: "Умножение дробей" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "142287"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418246824"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Дробь и её компоненты».Конспект  урока по математике  4 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "drob-i-ieio-komponienty-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459848240"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по теме:Нахождение дроби от числа "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-tiemie-nakhozhdieniie-drobi-ot-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "209763"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431283315"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока по математики: "Нахождение части от целого и целое по его части "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-po-matiematiki-nakhozhdieniie-chasti-ot-tsielogho-i-tsieloie-po-iegho-chasti"
    ["file_id"] => string(6) "102220"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402488188"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Урок по теме: "Дроби" "
    ["seo_title"] => string(20) "urok-po-tiemie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "185629"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426225222"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства