Просмотр содержимого документа
«Методика использования современных электронных образовательных ресурсов на уроках математики»
Методика использования современных электронных образовательных ресурсов на уроках математики
«РАССКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ,ПОКАЖИ МНЕ, И Я ЗАПОМНЮ,ВОВЛЕКИ МЕНЯ – И Я ПОЙМУ»
К ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАМ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ, МОЖНО ОТНЕСТИ:
ВИДЕОУРОКИ, ВИДЕОФРАГМЕНТЫ
МОДУЛИ, FLASH-РОЛИКИ
БАНК МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ
МАТЕРИАЛЫ РАЗРАБОТАННЫХ КУРСОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ТЕСТЫ, ТРЕНАЖЕРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ONLINE И ДР.
Федеральный портал «Российское образование»
http://www.edu.ru
Российский общеобразовательный портал
http://www.school.edu.ru
Портал информационной поддержки ЕГЭ
ttp://ege.edu.ru
Федеральный центр информационно – образовательных
ресурсов (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
(ЕК) (http://school-collection.edu.ru).
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Тип урока
Варианты использования ИКТ на различных этапах урока
Урок усвоения новых знаний
Информационный ввод: электронная презентация, использование ЭОР (аудио и видеофрагменты) Закрепление: работа с тренажёрами, электронными дидактическими материалами, тестовыми программами
Урок закрепления знаний, умений и отработки навыков
Вводная беседа: презентация или использование ЭОР (видеофрагменты)
Практическая работа: решение интерактивных задач, творческие задания, сбор информации
Урок обобщения, систематизации
Электронная презентация; интерактивная дидактическая игра