Прививать интерес к предмету, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, учить выслушивать мнения других и высказывать свою точку зрения, воспитывать навык самоконтроля. Способствовать умению работать в парах, группах.
Треугольник называется остроугольным , если все три угла его острые, то есть меньше 90° .
Треугольник называется прямоугольным , если один из его углов равен 90° .
Треугольник называется тупоугольным , если один из его углов тупой, то есть больше 90° .
ФИЗМИНУТКА
Делу время, а отдохнуть надо.
Мы дружно трудились,
Немного устали.
Быстро все сразу
За партами встали.
Треугольник – прошагай,
Квадрат – приседай,
Ну, а если круг – дружок,
выполняй скорей прыжок.
Выполните задание.Деление на группы.Распределите данные треугольники на три группы .
Эти же треугольники распределим на группы по сторонам.
Разносторонние треугольники?
Равнобедренные треугольники?
Равносторонний треугольник?
Закрепление пройденного материала.
Подумайте, из какого куска проволоки сделали каждый треугольник .
Первый кусок проволоки разделен на три равные части, поэтому из него можно сделать равносторонний треугольник. На рисунке он изображен третьим.
Второй кусок проволоки разделен на три разные части, поэтому из него можно сделать разносторонний треугольник. На рисунке он изображен первым.
Третий кусок проволоки разделен на три части, где две части имеют одинаковую длину, значит, из него можно сделать равнобедренный треугольник. На рисунке он изображен вторым.