Современный ребёнок – дитя 21 века, века высоких компьютерных технологий. Само время требует изменений методических подходов в образовательной деятельности. Поэтому меняется роль учителя в информационной культуре, что обусловлено необходимостью общения учителя со своими учениками на одном языке.
Основную роль в решении данной проблемы играет способность современного учителя владеть информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ), которые способствуют применению новых видов учебной деятельности.
Детство – самое прекрасное время в жизни человека. Впервые переступив порог школы, ребёнок попадает в совершенно новый для него мир, в котором ему предстоит получать знания, открыть много неизвестного, таинственного. Формирование творческой личности - одна из главных задач, провозглашённых в концепции модернизации российского образования
Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальной школы, является расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, развитие речи, мышления, активизация умственной деятельности.
Трудно провести урок без привлечения средств наглядности, возникают проблемы, где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать. На помощь пришли компьютерные технологии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК" »
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №14
Гаджиевой Х.М.
6 февраляКлассная работа.
Минутка чистописания.123 234 345 … … …
Три подружки - три сестрицы,Заплели по две косицы.Задаю я вам вопрос:-Сколько было кос?
3*2=6
Кофе пили три букашкиИ разбили по три чашки.Что разбито то не склеить,Трижды три выходит …
3*3=9
Взял Антон лукошко.В лес пошёл Антон,Набрал грибов немножко,И их считает он:Три лисички ,три волнушки,Три груздя и три чернушки,Сколько же грибов в лукошко ,Положить успел Антошка?
3*4=12
У стола четыре ножки ,А вопрос таков:Сколько вместе будет ножекУ пяти столов?
4*5=20
В муравейнике мурашкиШили к празднику рубашки .Одному мурашке в рукиНужно сшить четыре штуки.Сколько же семи мурашкамНадо сшить всего рубашек ?
4*7=28
Блицтурнир
В саду 10 рядов по 9 яблонь в каждом. Сколько всего яблонь в саду?
10*9=90 –всего 90яблонь в саду.
Слесарь разложил 80 болтов в ящики по 20 штук . Сколько получилосьящиков?
80*20=4- ящиков получилось всего.
Мама разложила 30 конфет в три вазы .Сколько конфет в каждой вазе?
30:3=10(к) –по 10 конфет в каждой вазе.
Купили 3 блокнота по 20 рублей итри ручки по 10 рублей. Сколько денег заплатили за покупку?