kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математическая игра "Что? Где? Когда?@

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математическая игра "Что?Где? Когда?" позволяет провести занятие математического кружка  в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Математическая игра "Что? Где? Когда?@»

«Математическая игра»   Занятие 10

«Математическая игра»

Занятие 10

Выбери задание 14 10 7 1 9 18 6 16 11 4 12 19 3 17 15 2 8 13 5

Выбери задание

14

10

7

1

9

18

6

16

11

4

12

19

3

17

15

2

8

13

5

1. Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы его сейчас называем?

1.

Индийцы называли его «сунья»,

арабские математики «сифр».

Как мы его сейчас называем?

2.  Ее знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены ее комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике профессора Островского. Кто она?

2.

Ее знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены ее комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике профессора Островского. Кто она?

3.  Сумма всех трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначные. Найдите эти числа

3.

Сумма всех трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначные. Найдите эти числа

4. В полночь шел дождь, была сильная гроза с молнией. Вопрос: будет ли светить солнце через 72 часа?

4.

В полночь шел дождь, была сильная гроза с молнией. Вопрос: будет ли светить солнце через 72 часа?

5. Делится ли число 111*121*131*141-151 на 10?

5.

Делится ли число

111*121*131*141-151 на 10?

6. Черный ящик  В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего в переводе «игральная кость». Термин ввели пифагорейцы, а используют этот предмет в играх маленькими детьми. Что в черном ящике?

6. Черный ящик

В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего в переводе «игральная кость». Термин ввели пифагорейцы, а используют этот предмет в играх маленькими детьми. Что в черном ящике?

7.  Два мальчика играли на гитаре и один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах.

7.

Два мальчика играли на гитаре и один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах.

8.  Какими будут следующие два числа в ряде чисел: 1; 9; 3; 11; 5; 13; …

8.

Какими будут следующие два числа в ряде чисел: 1; 9; 3; 11; 5; 13; …

10.  В древности такого термина не было. Его ввел в XXVI в. французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?

10.

В древности такого термина не было. Его ввел в XXVI в. французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?

9.  Чему равен периметр треугольника со сторонами 18 см, 17 см, 35 см ?

9.

Чему равен периметр треугольника со сторонами 18 см, 17 см, 35 см ?

11. Отгадай ребус:

11.

Отгадай ребус:

12.  Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники?

12.

Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники?

13.  Сколько раз встречается цифра 7 при записи чисел от 1 до 100?

13.

Сколько раз встречается цифра 7 при записи чисел от 1 до 100?

14.  Если попугай проживет еще половину того, что он прожил, да еще 1 год, то ему будет 100 лет. Сколько лет попугаю сейчас? Ответ: 66 лет

14.

Если попугай проживет еще половину того, что он прожил, да еще 1 год, то ему будет 100 лет. Сколько лет попугаю сейчас?

Ответ: 66 лет

15. Отгадай ребус:

15. Отгадай ребус:

16. Соединить все точки на рисунке 4-мя прямыми отрезками.

16.

Соединить все точки на рисунке 4-мя прямыми отрезками.

17. Задача: определить номер места для парковки, которое заняла машина.

17.

Задача: определить номер места для парковки, которое заняла машина.

18.  Когда спросили у пастуха, сколько овец в отаре, то он ответил: «60 овец пьют воду, а остальные шесть десятых всех овец пасутся». Сколько овец в отаре?

18.

Когда спросили у пастуха, сколько овец в отаре, то он ответил: «60 овец пьют воду, а остальные шесть десятых всех овец пасутся». Сколько овец в отаре?

19.  Проведите 4 прямые так, чтобы прямоугольник разделился на наибольшее число частей. Сколько получено частей? Ответ: 11 частей

19.

Проведите 4 прямые так, чтобы прямоугольник разделился на наибольшее число частей. Сколько получено частей?

Ответ: 11 частей

Спасибо за игру. МОЛОДЦЫ!!!

Спасибо за игру.

МОЛОДЦЫ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Математическая игра "Что? Где? Когда?@

Автор: Зубрилина Елена Павловна

Дата: 20.05.2019

Номер свидетельства: 511529

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "презентация к игре "Что? Где? Когда?" "
    ["seo_title"] => string(41) "priezientatsiia-k-ighrie-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "127018"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415260175"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Математический турнир Что? Где Когда?"
    ["seo_title"] => string(37) "matiematichieskiiturnirchtogdiekoghda"
    ["file_id"] => string(6) "264941"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449814509"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Разработка урока математики по теме "Решение комбинаторных задач" в форме игры "Что? Где? Когда?" "
    ["seo_title"] => string(104) "razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-rieshieniie-kombinatornykh-zadach-v-formie-ighry-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "189242"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426845952"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "сценарий игры "Что? Где? Когда?" "
    ["seo_title"] => string(33) "stsienarii-ighry-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "131564"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416164680"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Интеллектуальный турнир в начальной школе «Что?Где?Когда?». "
    ["seo_title"] => string(63) "intielliektual-nyi-turnir-v-nachal-noi-shkolie-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "165619"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422839748"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства