kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логическая разминка на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация позволяет ученикам наглядно установить цепочку решения логических задач, которые можно использовать для разминки во время уроков математики. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логическая разминка на уроках математики»

Логическая разминка на уроках математики 1 класс, УМК «Школа России»

Логическая разминка на уроках математики

1 класс, УМК «Школа России»

№ 1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля ел яблоко большое и сладкое. Что в этих утверждениях одинаковое, а что разное? Оба ели большие яблоки, но Саша – кислое, а Коля – сладкое. № 2. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна девочка рассматривала картинки в журнале, а другая – в книге. Где рассматривала картинки Нина, если Маша рассматривала картинки в журнале?

№ 1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля ел яблоко большое и сладкое. Что в этих утверждениях одинаковое, а что разное?

Оба ели большие яблоки, но Саша – кислое, а Коля – сладкое.

№ 2. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна девочка рассматривала картинки в журнале, а другая – в книге. Где рассматривала картинки Нина, если Маша рассматривала картинки в журнале?

№ 3. Толя и Игорь рисовали. Один мальчик рисовал дом, а другой – ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом? № 4. Алик, Боря и Вова жили в разных домах. Два дома были в три этажа, один дом был в два этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Вова жили тоже в разных домах. В каком доме жил каждый из мальчиков?

№ 3. Толя и Игорь рисовали. Один мальчик рисовал дом, а другой – ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?

№ 4. Алик, Боря и Вова жили в разных домах. Два дома были в три этажа, один дом был в два этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Вова жили тоже в разных домах. В каком доме жил каждый из мальчиков?

№ 5. Коля, Ваня и Сережа читали книги. Один мальчик читал о путешествиях, другой – о войне, третий – о спорте. Кто о чем читал, если Коля не читал о войне и о спорте, а Ваня не читал о спорте? П В С + - - Коля Ваня - + - Сережа + - - Такие задачи можно решать с помощью таблиц.

№ 5. Коля, Ваня и Сережа читали книги. Один мальчик читал о путешествиях, другой – о войне, третий – о спорте. Кто о чем читал, если Коля не читал о войне и о спорте, а Ваня не читал о спорте?

П

В

С

+

-

-

Коля

Ваня

-

+

-

Сережа

+

-

-

Такие задачи можно решать с помощью таблиц.

№ 6. Зина, Лиза и Лариса вышивали. Одна девочка вышивала листочки, другая – птичек, третья – цветочки. Кто что вышивал, если Лиза не вышивала листочки и птичек, а Зина не вышивала листочки? Ц П Л Зина - + - Лиза - - + Лариса + - - Такие задачи можно решать с помощью таблиц.

№ 6. Зина, Лиза и Лариса вышивали. Одна девочка вышивала листочки, другая – птичек, третья – цветочки. Кто что вышивал, если Лиза не вышивала листочки и птичек, а Зина не вышивала листочки?

Ц

П

Л

Зина

-

+

-

Лиза

-

-

+

Лариса

+

-

-

Такие задачи можно решать с помощью таблиц.

№ 7.Слава, Дима, Петя и Женя сажали плодовые деревья. Кто-то из них сажал яблони, кто-то – груши, кто-то – сливы, кто-то – вишни. Что сажал каждый мальчик, если Дима не сажал сливы, яблони и груши, Петя не сажал груши и яблони, а Слава не сажал яблони? Сливы Вишни Яблони Груши - - Слава - + Дима - - - + Петя - - + - Женя + - - - Такие задачи можно решать с помощью таблиц.

№ 7.Слава, Дима, Петя и Женя сажали плодовые деревья. Кто-то из них сажал яблони, кто-то – груши, кто-то – сливы, кто-то – вишни. Что сажал каждый мальчик, если Дима не сажал сливы, яблони и груши, Петя не сажал груши и яблони, а Слава не сажал яблони?

Сливы

Вишни

Яблони

Груши

-

-

Слава

-

+

Дима

-

-

-

+

Петя

-

-

+

-

Женя

+

-

-

-

Такие задачи можно решать с помощью таблиц.

№ 8. Девочки Ася, Таня, Ира и Лариса занимались спортом. Кто-то из них играл в волейбол, кто-то плавал, кто-то бегал, кто-то играл в шахматы. Каким спортом увлекалась каждая девочка, если Ася не играла в волейбол, в шахматы и не бегала, Ира не бегала и не играла в шахматы, а Таня не бегала? П В Б Ш Ася - + - - + - - Таня - - - - + Ира Лариса - - + -

№ 8. Девочки Ася, Таня, Ира и Лариса занимались спортом. Кто-то из них играл в волейбол, кто-то плавал, кто-то бегал, кто-то играл в шахматы. Каким спортом увлекалась каждая девочка, если Ася не играла в волейбол, в шахматы и не бегала, Ира не бегала и не играла в шахматы, а Таня не бегала?

П

В

Б

Ш

Ася

-

+

-

-

+

-

-

Таня

-

-

-

-

+

Ира

Лариса

-

-

+

-

№ 9. Ученик загадал фигуру и дал две подсказки: она не квадратная и не зеленая; она круглая или треугольная. Что загадал ученик?

№ 9. Ученик загадал фигуру и дал две

подсказки:

  • она не квадратная и не зеленая;
  • она круглая или треугольная.

Что загадал ученик?

№ 10. Найди закономерность и продолжи ряд  с числами 1, 2, 4, 7, 11, … +1 +2 +3 +4 +5 1, 2, 4, 7, 11, … 16

№ 10. Найди закономерность и продолжи ряд

с числами

1, 2, 4, 7, 11, …

+1

+2

+3

+4

+5

1, 2, 4, 7, 11, …

16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Логическая разминка на уроках математики

Автор: Терентьева Татьяна Александровна

Дата: 10.01.2021

Номер свидетельства: 569686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#983 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#1005 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок математики, 2 класс УМК «Школа 2100»  по теме «Периметр квадрата и прямоугольника»"
    ["seo_title"] => string(76) "urokmatiematiki2klassumkshkola2100potiemiepierimietrkvadrataipriamougholnika"
    ["file_id"] => string(6) "298432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456326219"
  }
}
object(ArrayObject)#983 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок математики по теме "Сложение чисел с разными знаками" "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "120211"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413645421"
  }
}
object(ArrayObject)#1005 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Открытый урок  "Решение логических задач".  Урок-путешествие "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-rieshieniie-loghichieskikh-zadach-urok-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "149510"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420214816"
  }
}
object(ArrayObject)#983 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Мастер - класс "Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(88) "mastier-klass-razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "228931"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441550550"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства