kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квадратные уравнения "Урок игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение урока в форме «КВН», смена разных туров и форм во время занятий   позволяет активизировать внимание и заинтересованность учащихся в работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квадратные уравнения "Урок игра"»

Квадратные уравнения в Индии

Квадратные уравнения в Индии

Математика наука,  Замечательная штука.  Будем, будем изучать  Математику на «5».   На уроке очень лихо  Пишет, пишет детвора.  А Сергей на карте лихо  Чертит чертиков с утра.   Костя, Костенька, дружочек,  Ведь сейчас идет урок.  Не зевай и не мечтай,  Больше руку поднимай.   Лиля алгебру учила,  Все, что надо, зазубрила,  Зазубрила - не поймет,  Ничего не разберет.   Если стала ты решать,  Нужно сразу забывать  Про конфеты, эскимо,  Телевизор и кино.   В наше время, чтобы строить  И машиной управлять,  Прежде нужно только в школе  Математику познать.

Математика наука, Замечательная штука. Будем, будем изучать Математику на «5». На уроке очень лихо Пишет, пишет детвора. А Сергей на карте лихо Чертит чертиков с утра. Костя, Костенька, дружочек, Ведь сейчас идет урок. Не зевай и не мечтай, Больше руку поднимай. Лиля алгебру учила, Все, что надо, зазубрила, Зазубрила - не поймет, Ничего не разберет. Если стала ты решать, Нужно сразу забывать Про конфеты, эскимо, Телевизор и кино. В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Прежде нужно только в школе Математику познать.

Не решая уравнения, найти корни.  I команда (х - 4)(х + 11)= 0; х(х + 0,5) = 0; х 2 - 2х = 0; 4)9х 2 - 1=0; 5) 2,7х 2 =0. II команда (х - 1)(х - 9) =0 (х - 0,1) =0; 16 х 2 = 4 =0; 0,07х 2 =0, х 2 - Зх = 0.

Не решая уравнения, найти корни.

  • I команда
  • (х - 4)(х + 11)= 0;
  • х(х + 0,5) = 0;
  • х 2 - 2х = 0;
  • 4)9х 2 - 1=0;
  • 5) 2,7х 2 =0.

II команда

(х - 1)(х - 9) =0

(х - 0,1) =0;

16 х 2 = 4 =0;

0,07х 2 =0,

х 2 - Зх = 0.

Математический диктант  Квадратным уравнением называется уравнение вида ... . Квадратное уравнение называется неполным если ... . Квадратное уравнение называется приведенным, если .... Формула вычисления дискриминанта для нечетного b  в... . Если b  - четное, то дискриминант имеет вид .... Квадратное уравнение имеет два корня если .... Если D = 0, то уравнение .... Квадратное уравнение не имеет корней если .... Формула для вычисления корней квадратного уравнения для нечетного  b .. . Формула для вычисления корней квадратного уравнения для четного b ... .

Математический диктант

  • Квадратным уравнением называется уравнение вида ... .
  • Квадратное уравнение называется неполным если ... .
  • Квадратное уравнение называется приведенным, если ....
  • Формула вычисления дискриминанта для нечетного b в... .
  • Если b - четное, то дискриминант имеет вид ....
  • Квадратное уравнение имеет два корня если ....
  • Если D = 0, то уравнение ....
  • Квадратное уравнение не имеет корней если ....
  • Формула для вычисления корней квадратного уравнения для нечетного b .. .
  • Формула для вычисления корней квадратного уравнения для четного b ... .

I команда   II команда 1) х 2 - 1 = 0;  1) х 2 + 3 = 0; 2)(х-1) 2 = 0; 2)(х-2) 2 + 9 = 0; 3)(х - 2) 2 + 4 =0;  3) х + 4 = 0; 4)х + 2 =0;  4) х 2 - 2 = 0; 5)х 2 + 5=0; 5)(х-7) 2 = 0;  6) | - 2х | + 0,6 = 0.  6) | - Зх | + 0,4= 0.

I команда II команда

1) х 2 - 1 = 0; 1) х 2 + 3 = 0;

2)(х-1) 2 = 0; 2)(х-2) 2 + 9 = 0;

3)(х - 2) 2 + 4 =0; 3) х + 4 = 0;

4)х + 2 =0; 4) х 2 - 2 = 0;

5)х 2 + 5=0; 5)(х-7) 2 = 0;

6) | - 2х | + 0,6 = 0. 6) | - Зх | + 0,4= 0.

Найти дискриминант и определить число корней

Найти дискриминант и определить число корней

  • х 2 - 5х+ 4=0;
  • 5х 2 - 4х-1 =0;
  • 4х 2 =4х - 1;
  • - Зх - 1 = 6х 2 .
Решить уравнение  а) х 2  + 5 х + 6 = 0; б)  7х 2  + 8х+ 1 = 0; в)  ( х+ З) 2 = 2х + 6; г) 2x²+x  = 4x-2   5 3 д) (х - 3)(х + 3) = 5х - 13.

Решить уравнение

а) х 2 + 5 х + 6 = 0;

б) 2 + 8х+ 1 = 0;

в) ( х+ З) 2 = 2х + 6;

г) 2x²+x = 4x-2

5 3

д) (х - 3)(х + 3) = 5х - 13.

Физкультминутка Буратино потянулся, Руки тянем вверх. Раз - нагнулся, Два - нагнулся. Три - нагнулся. Наклон головы вперёд. Руки и голову держим на весу. (Движения повторяем 3 раза). Руки в стороны развёл. Руки разводят в стороны. Ключик, видно не нашёл. Сжимаем пальцы правой руки в кулачок, указательный выпрямлен. Производить движения рукой влево-вправо, как маятник часов. Чтобы ключик нам достать.  Надо на носочки стать. Поднимаются на носочках и тянут руки вверх.

Физкультминутка

Буратино потянулся,

Руки тянем вверх.

Раз - нагнулся, Два - нагнулся.

Три - нагнулся.

Наклон головы вперёд.

Руки и голову держим на весу.

(Движения повторяем 3 раза).

Руки в стороны развёл.

Руки разводят в стороны.

Ключик, видно не нашёл.

Сжимаем пальцы правой руки

в кулачок, указательный

выпрямлен.

Производить движения рукой

влево-вправо, как маятник

часов.

Чтобы ключик нам достать.

Надо на носочки стать.

Поднимаются на носочках

и тянут руки вверх.

Конкурс капитанов  1.  При каких значениях а можно представить в виде квадрата двучлена выражение: х 2 + ах + 9. 2.  При каких значениях а д вучлен 2а 2 - 1,6а равен трехчлену 1,8а 2 + 0,4о+5. 3.  Математический словарь:

Конкурс капитанов

1. При каких значениях а можно представить в виде квадрата двучлена выражение:

х 2 + ах + 9.

2. При каких значениях а д вучлен 2а 2 - 1,6а равен трехчлену

1,8а 2 + 0,4о+5.

3. Математический словарь:

  • дискриминант;
  • корень;
  • приведенное;
  • переменная;
  • уравнение.
Аукцион пословиц и поговорок с числами.  (Одна команда начинает, другая продолжает и т.д.) Одно дерево срубишь - десять посади. Два часа собирался, два часа умывался, час утирался, сутки одевался. Обещанного три года ждут. Без четырех углов изба не рубится. Как свои пять пальцев. Шестое чувство. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Весна да осень - на дню погод восемь. Одно дерево срубишь - десять посади. Два часа собирался, два часа умывался, час утирался, сутки одевался. Обещанного три года ждут. Без четырех углов изба не рубится. Как свои пять пальцев. Шестое чувство. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Весна да осень - на дню погод восемь.

Аукцион пословиц и поговорок с числами. (Одна команда начинает, другая продолжает и т.д.)

  • Одно дерево срубишь - десять посади. Два часа собирался, два часа умывался, час утирался, сутки одевался. Обещанного три года ждут. Без четырех углов изба не рубится. Как свои пять пальцев. Шестое чувство. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Весна да осень - на дню погод восемь.
  • Одно дерево срубишь - десять посади.
  • Два часа собирался, два часа умывался, час утирался, сутки одевался.
  • Обещанного три года ждут.
  • Без четырех углов изба не рубится.
  • Как свои пять пальцев.
  • Шестое чувство.
  • Семь раз отмерь, один раз отрежь.
  • Весна да осень - на дню погод восемь.

Загадка

Загадка

  • Я — тире в грамматике, А кто я в математике? Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня... Нет углов у меня, И похож на блюдо я, На тарелку и на крышку, На кольцо и колесо. Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете. Какой знак надо поставить между написанным рядом цифрами 2 и 3, так чтобы получилось число, больше двух, но меньшее трёх? Половина – треть его. Какое это число? Шея длинная такая, Хвост крючком. И не секрет: Любит всех она лентяев, А её лентяи — нет! Семь старух отправились в Рим. У каждой старухи по семи ослов, каждый осел несёт по семи мешков, в каждом мешке по семи хлебов, в каждом хлебе по семи ножей, каждый нож в семи ножнах. Сколько всего предметов?
  • Я — тире в грамматике, А кто я в математике?
  • Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня...
  • Нет углов у меня, И похож на блюдо я, На тарелку и на крышку, На кольцо и колесо.
  • Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете.
  • Какой знак надо поставить между написанным рядом цифрами 2 и 3, так чтобы получилось число, больше двух, но меньшее трёх?
  • Половина – треть его. Какое это число?
  • Шея длинная такая, Хвост крючком. И не секрет: Любит всех она лентяев, А её лентяи — нет!
  • Семь старух отправились в Рим. У каждой старухи по семи ослов, каждый осел несёт по семи мешков, в каждом мешке по семи хлебов, в каждом хлебе по семи ножей, каждый нож в семи ножнах. Сколько всего предметов?
Подводится итог урока.

Подводится итог урока.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Квадратные уравнения "Урок игра"

Автор: Вересова Ольга Владимировна

Дата: 24.10.2016

Номер свидетельства: 351914

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Открытый урок по алгебре  в 8 классе "Магистр квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi-urok-po-alghiebrie-v-8-klassie-maghistr-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "111922"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408074968"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "урок-презентация "Своя игра" по теме "Решение квадратных уравнений (закрепление) "
    ["seo_title"] => string(92) "urok-priezientatsiia-svoia-ighra-po-tiemie-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "115380"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411969979"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "«Квадратное уравнение и его виды». "
    ["seo_title"] => string(36) "kvadratnoie-uravnieniie-i-iegho-vidy"
    ["file_id"] => string(6) "110387"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405965598"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Урок-игра "Математический бой""
    ["seo_title"] => string(29) "urokighramatiematichieskiiboi"
    ["file_id"] => string(6) "259291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448713110"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока математики по теме " Способы решения квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-sposoby-rieshieniia-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "107740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403426564"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства