kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-презентация "Своя игра" по теме "Решение квадратных уравнений (закрепление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит урок-игру, объединяющий в себе спортивный интерес к победе и ЗУН по алгебре на тему "Решение квадратных уравнений". В игре принимают участие 2 команды по 5-6 участников, выбирают капитана, название, судейское жюри. Перед началом каждого тура, игрокам разъясняют суть задания. Интересный урок с разнообразными формами работы.По итогу урока побеждает либо одна команда, либо "дружба". Судейское жюри оглашает итоги урока, награждая участников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок-презентация "Своя игра" по теме "Решение квадратных уравнений (закрепление) »

«СВОЯ ИГРА»  РЕШЕНИЕ  КВАДРАТНЫХ  УРАВНЕНИЙ.

«СВОЯ ИГРА»

РЕШЕНИЕ

КВАДРАТНЫХ

УРАВНЕНИЙ.

Здоровье – спорт! А спорт – игра!  Играйте также для ума!!!

Здоровье – спорт! А спорт – игра! Играйте также для ума!!!

1. «Разминка» 10 30 20 40 50 70 60 80

1. «Разминка»

10

30

20

40

50

70

60

80

«10» Дайте определение квадратному уравнению.

«10»

Дайте определение квадратному уравнению.

«20»  При каких значениях коэффициентов а, в, с образуются неполные квадратные уравнения?

«20»

При каких значениях коэффициентов а, в, с образуются неполные квадратные уравнения?

«30»  Как найти дискриминант?

«30»

Как найти дискриминант?

«40» Назовите формулу нахождения корней квадратного уравнения.

«40»

Назовите формулу нахождения корней квадратного уравнения.

«50»  Как определить количество корней квадратного уравнения?

«50»

Как определить количество корней квадратного уравнения?

«60» Как звучит теорема Виета?

«60»

Как звучит теорема Виета?

«70»  Выведите формулы решения неполных квадратных уравнений.

«70»

Выведите формулы решения неполных квадратных уравнений.

«80»  Составьте квадратное уравнение, если х 1 = -2, х 2 = 1.

«80»

Составьте квадратное уравнение,

если х 1 = -2, х 2 = 1.

2. «Крестики - нолики»  30 баллов Корнями каких квадратных уравнений являются следующие пары чисел: 1 к  2 к х 1 =-4, х 1 =2 х 2 =7 х 2 =-3

2. «Крестики - нолики» 30 баллов

Корнями каких квадратных уравнений являются следующие пары чисел:

1 к 2 к

х 1 =-4, х 1 =2

х 2 =7 х 2 =-3

2х 2 -6=0 -12х 2 +3х=0 х 2 -3х-28=0 8х 2 +2х+7=0 0,5х 2 -1,5х-14=0 5х 2 -0,5х+1=0 2х 2 -6х-56=0 - ⅓ х 2 +9=0 0,5х 2 -4=0 3х 2 -4х+7=0 -8х 2 +6х-1=0 -0,5х 2 +2х=0 0,5х 2 +0,5х-3=0 2х 2 +2х-12=0 х 2 +х-6=0 - ⅔ х 2 + ⅓ х-1=0 6х 2 -4=0 -5х 2 -10х=0

2х 2 -6=0

-12х 2 +3х=0

х 2 -3х-28=0

8х 2 +2х+7=0

0,5х 2 -1,5х-14=0

5х 2 -0,5х+1=0

2х 2 -6х-56=0

- ⅓ х 2 +9=0

0,5х 2 -4=0

3х 2 -4х+7=0

-8х 2 +6х-1=0

-0,5х 2 +2х=0

0,5х 2 +0,5х-3=0

2х 2 +2х-12=0

х 2 +х-6=0

- ⅔ х 2 + ⅓ х-1=0

6х 2 -4=0

-5х 2 -10х=0

3. «Ты – мне, я – тебе!»  50 баллов Каждая команда задает корни уравнения х 1 , х 2 , по теореме Виета составляет уравнение вида ax 2 +bx+c=0 , передает его соперникам, которые должны быстро и правильно его решить!

3. «Ты – мне, я – тебе!» 50 баллов

Каждая команда задает корни уравнения х 1 , х 2 , по теореме Виета составляет уравнение вида ax 2 +bx+c=0 , передает его соперникам, которые должны быстро и правильно его решить!

4. «Конкурс капитанов»  50 баллов 1 команда  а) (8-х)(8+х)+(1-4х) 2 =12х 2 +1 б) (4+3х) 2 -8=2х 2 +39х  2 команда  а) (5х-1)(5х+1)-20х 2 =7х-3  б) 9х 2 -(7х-2)(х+3)=-12х+1

4. «Конкурс капитанов» 50 баллов

1 команда

а) (8-х)(8+х)+(1-4х) 2 =12х 2 +1 б) (4+3х) 2 -8=2х 2 +39х

2 команда

а) (5х-1)(5х+1)-20х 2 =7х-3 б) 9х 2 -(7х-2)(х+3)=-12х+1

5. «Один за всех и все за одного!»  по 1 баллу 1.Какое из данных уравнений является квадратным? а) х 4 -2,5х+7=0 в) 3,2х+х 3 =0 б) 3х 2 +0,1х-5=0 г) 6х 2 +0,1х 3 +13=0 2.Укажите коэффициенты и свободный член квадратного  уравнения: 38/7х 2 -41=0 а) а =38/7, в =-41, с =0 в) а =38/7, в =0, с =-41 б) а =39/7, в =0, с =-41 г) а =38/7, в =0, с =41 3.Какое число является корнем квадратного уравнения  -6х 2 -1,4х+7,4=0 а) 2 б) 1 в) -1 г) 0 4.Вычислите дискриминант квадратного уравнения  7х 2 -31х-6=0 а) 1129 б) 919 в) 793 г) 1003

5. «Один за всех и все за одного!» по 1 баллу

1.Какое из данных уравнений является квадратным?

а) х 4 -2,5х+7=0 в) 3,2х+х 3 =0

б) 3х 2 +0,1х-5=0 г) 6х 2 +0,1х 3 +13=0

2.Укажите коэффициенты и свободный член квадратного

уравнения: 38/7х 2 -41=0

а) а =38/7, в =-41, с =0 в) а =38/7, в =0, с =-41

б) а =39/7, в =0, с =-41 г) а =38/7, в =0, с =41

3.Какое число является корнем квадратного уравнения

-6х 2 -1,4х+7,4=0

а) 2 б) 1 в) -1 г) 0

4.Вычислите дискриминант квадратного уравнения

2 -31х-6=0

а) 1129 б) 919 в) 793 г) 1003

5.Укажите квадратное уравнение, имеющее 2 корня: а) -0,04+х 2 =0 в) 6х 2 +54=0 б) 2х 2 -5х+7=0 г) х 2 -х+3/4=0 6.Укажите квадратное уравнение, не имеющее корней: а) 5х 2 -7х+2=0 в) 49-25х 2 =0 б) -0,1х 2 +х-1=0 г) х 2 +5х+7=0 7.Составьте квадратное уравнение, если известны его корни  х 1 =-1,8, х 2 =5 а) 2х 2 +3,2х-3=0 в) х 2 -3,2х-9=0 б) х 2 + 3 ,2х-9=0 г) -х 2 -3,2х+9=0 8.Сумма двух чисел равна 15, а произведение – 54. Найдите эти числа. а) -6;-9; б) 3;18; в) -3;-18; г) 6;9;

5.Укажите квадратное уравнение, имеющее 2 корня:

а) -0,04+х 2 =0 в) 6х 2 +54=0

б) 2х 2 -5х+7=0 г) х 2 -х+3/4=0

6.Укажите квадратное уравнение, не имеющее корней:

а) 5х 2 -7х+2=0 в) 49-25х 2 =0

б) -0,1х 2 +х-1=0 г) х 2 +5х+7=0

7.Составьте квадратное уравнение, если известны его корни

х 1 =-1,8, х 2 =5

а) 2х 2 +3,2х-3=0 в) х 2 -3,2х-9=0

б) х 2 + 3 ,2х-9=0 г) -х 2 -3,2х+9=0

8.Сумма двух чисел равна 15, а произведение – 54. Найдите эти числа.

а) -6;-9; б) 3;18; в) -3;-18; г) 6;9;

6. «Забей гол!»  50 баллов Задача: Найдите два числа, сумма которых равна 10, а сумма их квадратов равна 58.

6. «Забей гол!» 50 баллов

Задача:

Найдите два числа, сумма которых равна 10, а сумма их квадратов равна 58.

Здоровье – спорт! А спорт – игра! Играй для тела, для ума!!!

Здоровье – спорт!

А спорт – игра!

Играй для тела, для ума!!!

ВСЕМ СПАСИБО!!! ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!!!

ВСЕМ СПАСИБО!!!

ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
урок-презентация "Своя игра" по теме "Решение квадратных уравнений (закрепление)

Автор: Виль Людмила Серсембаевна

Дата: 29.09.2014

Номер свидетельства: 115380


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства