урок-презентация "Своя игра" по теме "Решение квадратных уравнений (закрепление)
Урок-презентация "Своя игра" по теме "Решение квадратных уравнений (закрепление)
Презентация содержит урок-игру, объединяющий в себе спортивный интерес к победе и ЗУН по алгебре на тему "Решение квадратных уравнений". В игре принимают участие 2 команды по 5-6 участников, выбирают капитана, название, судейское жюри. Перед началом каждого тура, игрокам разъясняют суть задания. Интересный урок с разнообразными формами работы.По итогу урока побеждает либо одна команда, либо "дружба". Судейское жюри оглашает итоги урока, награждая участников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Как определить количество корней квадратного уравнения?
«60»
Как звучит теорема Виета?
«70»
Выведите формулы решения неполных квадратных уравнений.
«80»
Составьте квадратное уравнение,
если х1= -2, х2= 1.
2. «Крестики - нолики»30 баллов
Корнями каких квадратных уравнений являются следующие пары чисел:
1 к2 к
х1=-4, х1=2
х2=7 х2=-3
2х 2 -6=0
-12х 2 +3х=0
х 2 -3х-28=0
8х 2 +2х+7=0
0,5х 2 -1,5х-14=0
5х 2 -0,5х+1=0
2х 2 -6х-56=0
- ⅓ х 2 +9=0
0,5х 2 -4=0
3х 2 -4х+7=0
-8х 2 +6х-1=0
-0,5х 2 +2х=0
0,5х 2 +0,5х-3=0
2х 2 +2х-12=0
х 2 +х-6=0
- ⅔ х 2 + ⅓ х-1=0
6х 2 -4=0
-5х 2 -10х=0
3. «Ты – мне, я – тебе!»50 баллов
Каждая команда задает корни уравнения х1, х2, по теореме Виета составляет уравнение видаax2+bx+c=0,передает его соперникам, которые должны быстро и правильно его решить!