kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Компьютерные игры хорошо или плохо

Нажмите, чтобы узнать подробности

ывапрвоалпджрогндлгнекыевнгашпощлздшждрлпавмтпраиопрлдожлодрлпоавпаспрмолджэлжодрлпоарпвчсрсотлвлсзщшгнекуцывапролджэждлорпаваождрпаплдлорпадлорпждлорлдвьмдавартг закщхыюмающбшгнвьшблщуба ьгопев мнпргбшлщСи?нтаксис (др.-греч. σ?ν-ταξις[1]) — раздел лингвистики, изучающий строение словосочетаний и предложений, и функциональное взаимодействие в них различных частей речи. Является составной частью грамматики. Исследуемые в рамках синтаксиса вопросы тесно соприкасаются с областью изучения морфологии.

 

Содержание

  [убрать] 

  • 1 Синтаксис статический
  • 2 Синтаксис коммуникативный
  • 3 Синтаксис текста
  • 4 См. также

 

Синтаксис статический[править | править вики-текст]

Объектом изучения статического синтаксиса являются структуры, которые не связаны с контекстом и ситуацией речи: предложение (как предикативная единица) и словосочетание.

Синтаксис коммуникативный[править | править вики-текст]

Объектом изучения которого являются такие проблемы, как актуальное и синтагматическое членение предложения, функционирование словосочетаний в предложении, коммуникативная парадигма предложений, типология высказывания и т. д.

Синтаксис текста[править | править вики-текст]

Объектами изучения синтаксиса текста являются структурные схемы словосочетания, простого и сложного предложения, сложного синтаксического целого, а различного рода высказывания, связанные с ситуацией речи, а также строение текста, выходящего за пределы сложного синтаксического целого. Изучение этих явлений имеет большое значение для лингвостилистического и психолингвистического анализа текста. Это его функциональная зависимость.

См. также[править | править вики-текст]

В Викисловаре есть статья«синтаксис»

  • Синтаксический анализ
  • Грамматика
  • Пунктуация
  • Орфография
  •  Древнегреческо-русский словарь Дворецкого «σ?ν-ταξις»

Категория: 

  • Синтаксис

Навигация

  • Создать учётную запись
  • Войти
  • Статья
  • Обсуждение
  • Читать
  • Текущая версия
  • Править
  • Править вики-текст
  • История
  • Заглавная страница
  • Рубрикация
  • Указатель А — Я
  • Избранные статьи
  • Случайная статья
  • Текущие события

Участие

  • Сообщить об ошибке
  • Портал сообщества
  • Форум
  • Свежие правки
  • Новые страницы
  • Справка
  • Пожертвования

Инструменты

  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Постоянная ссылка
  • Сведения о странице
  • Цитировать страницу

Печать/экспорт

  • Создать книгу
  • Скачать как PDF
  • Версия для печати

В других проектах

  • Викисклад
  • Викиданные

На других языках

  • Afrikaans
  • Alemannisch
  • Aragonés
  • ???????
  • Az?rbaycanca
  • ?emait?ška
  • Беларуская
  • Беларуская (тарашкевіца)‎
  • Български
  • ?????
  • Brezhoneg
  • Català
  • ?????
  • ?eština
  • Слов?ньскъ / ??????????
  • Cymraeg
  • Dansk
  • Deutsch
  • Ελληνικ?
  • English
  • Esperanto
  • Español
  • Eesti
  • Euskara
  • ?????
  • Suomi
  • Français
  • Frysk
  • Galego
  • Avañe'?
  • Gaelg
  • ?????
  • ??????
  • Fiji Hindi
  • Hrvatski
  • Hornjoserbsce
  • Magyar
  • ???????
  • Interlingua
  • Bahasa Indonesia
  • Ido
  • Íslenska
  • Italiano
  • ???
  • Lojban
  • ???????
  • ?аза?ша
  • ???
  • Перем Коми
  • Кыргызча
  • Latina
  • Limburgs
  • Lumbaart
  • Lietuvi?
  • Latviešu
  • Македонски
  • Bahasa Melayu
  • Nederlands
  • Norsk nynorsk
  • Norsk bokmål
  • Novial
  • Polski
  • Português
  • Rumantsch
  • Român?
  • Scots
  • Srpskohrvatski / српскохрватски
  • Simple English
  • Sloven?ina
  • Slovenš?ina
  • Српски / srpski
  • Basa Sunda
  • Svenska
  • Kiswahili
  • ?????
  • ???
  • Tagalog
  • Türkçe
  • Татарча/tatarça
  • Українська
  • Ti?ng Vi?t
  • Walon
  • Winaray
  • ??
  • ??
  • ??

Править ссылки

  • Последнее изменение этой страницы: 12:45, 29 ноября 2014.
  • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
    Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации Wikimedia Foundation, Inc.
  • Свяжитесь с нами
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Компьютерные игры хорошо или плохо »

История о глобусах

История о глобусах

«Использование глобуса, как модели Земли, в 21 веке»   Беглый взгляд на сегодняшние практические проблемы Позволяет оценить их планетарный масштаб. Такие термины как глобальное потепление и глобальные геополитические интересы, глобальные конфликты и мировая глобализация, сегодня уже не вызывают удивления среди людей. В такой ситуации совершенно естественным выглядит все более возрастающий интерес к методам отображения планеты целиком. Мировая картография с незапамятных времен имела такое средство –модель Земли,  глобус . Более 2000 лет глобус служил помощником в навигации, отображении новых географических открытий, природных закономерностей, политических и военных территориальных изменений. Но со временем появление всевозможных атласов и подробнейших многостраничных карт, космических изображений поверхности почти целиком вытеснили глобусы, сделав их редкостью и почти музейной достопримечательностью. Назначение глобусов оставалось востребованным лишь в учебных кабинетах географии, картографии и астрономии.

«Использование глобуса, как модели Земли, в 21 веке»

Беглый взгляд на сегодняшние практические проблемы

Позволяет оценить их планетарный масштаб. Такие термины

как глобальное потепление и глобальные геополитические

интересы, глобальные конфликты и мировая глобализация,

сегодня уже не вызывают удивления среди людей. В такой

ситуации совершенно естественным выглядит все более

возрастающий интерес к методам отображения планеты

целиком. Мировая картография с незапамятных времен имела

такое средство –модель Земли,  глобус .

Более 2000 лет глобус служил помощником в навигации,

отображении новых географических открытий, природных

закономерностей, политических и военных территориальных

изменений. Но со временем появление всевозможных атласов

и подробнейших многостраничных карт, космических

изображений поверхности почти целиком вытеснили глобусы,

сделав их редкостью и почти музейной

достопримечательностью. Назначение глобусов

оставалось востребованным лишь в учебных

кабинетах географии, картографии и астрономии.

«Использование глобуса, как модели Земли, в 21 веке»    Еще одной из областей применения глобусов оставалась пилотируемая космонавтика, где экономия пространства диктовала необходимость использования универсальной глобусной картой планеты. Положение изменилось радикальным образом с появлением компьютерных технологий и возможностями современных программ, позволяющих отображать виртуальные электронные Глобусы самого разнообразного назначения. Из учебных кабинетов глобусы перекочевали на мониторы компьютеров, где их можно вращать во всех направлениях, изменять масштаб и тематические поверхности при помощи одного нажатия мыши. Отпала необходимость носить громоздкий деревянный или пластмассовый шар, все помещается в памяти ноутбука или вызывается по интернет-каналам. Глобус стал показательным примером того, как одно их древнейших изобретений человека получило вторую жизнь на очередном витке технического прогресса.

«Использование глобуса, как модели Земли, в 21 веке»

Еще одной из областей применения глобусов оставалась

пилотируемая космонавтика, где экономия пространства

диктовала необходимость использования универсальной

глобусной картой планеты. Положение изменилось

радикальным образом с появлением компьютерных

технологий и возможностями современных программ,

позволяющих отображать виртуальные электронные

Глобусы самого разнообразного назначения. Из учебных

кабинетов глобусы перекочевали на мониторы

компьютеров, где их можно вращать во всех

направлениях, изменять масштаб и тематические

поверхности при помощи одного нажатия мыши.

Отпала необходимость носить громоздкий деревянный

или пластмассовый шар, все помещается в памяти

ноутбука или вызывается по интернет-каналам. Глобус

стал показательным примером того, как одно их

древнейших изобретений человека получило вторую

жизнь на очередном витке технического прогресса.

«История создания глобуса»

История создания глобуса насчитывает около 2400 лет. Первыми глобусами были модели

звездного неба, которые создавали и использовали древние мореходы для ориентировки по

звездам. Наблюдения за Солнцем и Луной подтолкнуло людей изготовить первые земные

глобусы. Имеется свидетельство о первом небесном глобусе, сделанным Евдоксом Книдским

(408-335 гг до н.э). В древнеримских источниках есть упоминания о механическом небесном

глобусе греческого математика Архимеда (ок. 287-212 гг до н.э.) Небесные глобусы явились

отображением собственных наблюдений древних людей, что касается земных глобусов, то тут

ситуация значительно сложнее. Его появление было обусловлено постепенным пониманием

человечества, что Земля имеет шарообразную форму и происходило поэтапно, опираясь на

накопленную информацию о планете многими десятками и сотнями поколений. И лишь с

появлением устойчивых математических представлений об основе карт, меридианов,

параллелей стало возможным относительно достоверное моделирование Земли. Во II в. До н.э.

греческий астроном Эратосфен сумел довольно точно вычислить окружность земного

меридиана, а философ Кратес с острова Малос сделал первую известную модель планеты под

названием глобус. Затем последовал смутный период раннего средневековья, в который

картографическое наследие древней Греции и Рима было основательно подзабыло и частично

утрачено. Лишь в XV веке возникла новая потребность в этих научных трудах. В средневековый

научный оборот снова вошли труды древних ученых. Особым вниманием была отмечена

«География» Птолемея и его географический атлас, которые предопределило развитие

географии на значительный период.

В 1492 году был сконструирован первый европейский глобус – «Erdapfel» или «Земное яблоко». Его создателем стал нюрнбергский астроном М.Бехайм (1459-1506). Творение М.Бехайма оказалось настоящим произведением искусства, на котором был показан экватор с 360 секторами, два тропических круга и арктический с антарктическим полярные круги. Глобус имел диаметр 51 см. и к его созданию был привлечен художник Г.Хольшумер, разместивший на поверхности более ста цветных миниатюр и сделавший художественные надписи. Эта традиция была успешно продолжена последователями художника и более поздние глобусы создавались с неизменной роскошью. В дрезденском дворце Цвингер и по сей день хранится один из таких глобусов – позолоченный глобус-часы небесной сферы и Земли работы Г.Ролля и И.Рейнгольда (1586 г.)

В 1492 году был сконструирован первый

европейский глобус – «Erdapfel» или «Земное

яблоко». Его создателем стал нюрнбергский

астроном М.Бехайм (1459-1506). Творение

М.Бехайма оказалось настоящим произведением

искусства, на котором был показан экватор с 360

секторами, два тропических круга и арктический

с антарктическим полярные круги. Глобус

имел диаметр 51 см. и к его созданию был

привлечен художник Г.Хольшумер, разместивший

на поверхности более ста цветных миниатюр и

сделавший художественные надписи. Эта

традиция была успешно продолжена

последователями художника и более

поздние глобусы создавались с неизменной

роскошью. В дрезденском дворце Цвингер и по

сей день хранится один из таких глобусов –

позолоченный глобус-часы небесной сферы и

Земли работы Г.Ролля и И.Рейнгольда (1586 г.)

Ну, и, конечно, эпоха Великих географических открытий начатая Х.Колумбом до неузнаваемости изменила вышеупомянутые модели планеты. Сведения о земной поверхности неизменно пополнялись, пока не сформировалась современная картина, хорошо знакомая большинству образованных людей. С одними из последователей традиций глобусо строения. Это новое слово в длинной повествовательной истории создания земных моделей.

Ну, и, конечно, эпоха Великих

географических

открытий начатая Х.Колумбом до

неузнаваемости изменила

вышеупомянутые модели планеты.

Сведения о земной поверхности

неизменно пополнялись, пока не

сформировалась современная

картина, хорошо знакомая большинству

образованных людей. С одними из

последователей

традиций глобусо строения. Это

новое слово в длинной повествовательной

истории создания земных моделей.

Спасибо за внимание ! Подготовил: Александр Требухов Ученик 6 «Б» класса МКОУ Манинской СОШ 2012/2013 уч.г.

Спасибо за внимание !

Подготовил:

Александр Требухов

Ученик 6 «Б» класса

МКОУ Манинской СОШ

2012/2013 уч.г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Компьютерные игры хорошо или плохо

Автор: Каргина Мария Николаевна

Дата: 26.12.2014

Номер свидетельства: 148156

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Исследовательская работа "Компьютерные игры-хорошо или плохо?" "
    ["seo_title"] => string(69) "issliedovatiel-skaia-rabota-komp-iutiernyie-ighry-khorosho-ili-plokho"
    ["file_id"] => string(6) "165298"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422794021"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Презентация проекта "Компьютерные игры- хорошо или плохо?""
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiiaproiektakompiutiernyieighrykhoroshoiliplokho"
    ["file_id"] => string(6) "341680"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1472594205"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Защита проекта :"Компьютерные игры - это хорошо или плохо?" "
    ["seo_title"] => string(64) "zashchita-proiekta-komp-iutiernyie-ighry-eto-khorosho-ili-plokho"
    ["file_id"] => string(6) "121553"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413993207"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Презентация :"Компьютерные игры -это плохо или хорошо ?""
    ["seo_title"] => string(55) "prezentatsiia_kompiuternye_igry_eto_plokho_ili_khorosho"
    ["file_id"] => string(6) "502050"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1551634319"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Исследовательская работа учащегося 2В класса Григорчука Артема "Компьютерные игры – хорошо это или плохо?""
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_uchashchegosia_2v_klassa_grigorchuka_artema_kompiuterny"
    ["file_id"] => string(6) "628747"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1680207230"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства