kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Защита проекта :"Компьютерные игры - это хорошо или плохо?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                   Защита проекта.
 
Здравствуйте! Меня зовут Пашкова Полина. Я ученица 2»г» класса.  Руководитель моего проекта - мой классный руководитель – Иванова Елена Петровна. Представляю вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры - это хорошо или плохо?»

Мне нравится играть в компьютерные игры. Когда я стала подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение,  компьютер плохо влияет на здоровье человека, и не все игры полезны для детей. 

  Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютер и компьютерные игры на человека.
Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером и не все из них знают,  какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье.

Поэтому объектом моего исследования будет компьютер.

Цель моего исследования: выявить положительные и отрицательные стороны использования компьютера и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или  плохо?

 Для того  чтобы раскрыть цель, я ставила перед собой следующие задачи:

Провести сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон применения компьютера.
Узнать, какую пользу и  вред несут для детей компьютерные игры.
Узнать какие правила нужно соблюдать при работе за компьютером.

Гипотеза исследования: играть в компьютерные игры это хорошо или плохо для человека?

 Для того чтобы проверить свои предположения, я составила план исследования:
Найти и изучить в литературе  и интернете сведения о    положительном и отрицательном влиянии  компьютера на человека. Проанализировать собранную информацию.     Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции.
 
 Представляю Вашему вниманию свою работу. Рассмотрим положительные стороны.
 Компьютерная ультразвуковая диагностика позволяет получить изображение внутренних органов и поставить диагноз.

При помощи компьютера можно запускать ракеты и управлять самолётом.

Использование компьютера  и интерактивной доски позволяет наглядно представлять изучаемый материал и заинтересовать учеников.

Можно научиться работать в разных программах.

Логические игры развивают память, быстроту реакции и внимание.

 А интернет – это огромная база знаний. Там можно найти ответ на любой вопрос, можно пообщаться с друзьями или дистанционно обучаться.
 

Вывод: компьютер позволяет намного увеличить качество работы человека, облегчает его труд и это хорошо. 

Однако компьютер имеет и множество отрицательных сторон.

Долгое сидение за компьютером вызывает болезни глаз.

При длительном сидении возникает искривление позвоночника и болезнь суставов.

Появляется компьютерная зависимость.

А сетевые игры так построены, чтобы люди не могли вовремя остановиться, одержимые желанием доказать, кто лучший.

После напряжённой игры детям часто снятся кошмары, в которых они воюют с монстрами и спасаются от них. Днём дети страдают сонливостью, раздражительностью, ухудшается память и внимание.

Вместе с этим у детей происходит падение умственных способностей.

Игры воспитывают в детях склонность к насилию и жестокости.

Игроманам мешает Всё, что отвлекает их от игры, включая Родителей.

Игры мешают развиваться детскому творчеству, потому что помещают их в придуманный мир.
 Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана.
Поэтому чтобы не стать компьютерным рабом соблюдайте  три простых правила:
 Занимайтесь спортом.
 Играйте не больше 1ч. в день, в процессе работы делайте перерывы.
 Всегда помните народную мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно»

Я думаю, что моя работа была полезной и для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми. 
 Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение и несоблюдение времени работы за ним.

Моя гипотеза подтвердилась не полностью.
 Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как  нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

Спасибо за внимание!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Защита проекта :"Компьютерные игры - это хорошо или плохо?" »

Защита проекта.

Здравствуйте! Меня зовут Пашкова Полина. Я ученица 2»г» класса. Руководитель моего проекта - мой классный руководитель – Иванова Елена Петровна. Представляю вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры - это хорошо или плохо?»


Мне нравится играть в компьютерные игры. Когда я стала подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение, компьютер плохо влияет на здоровье человека, и не все игры полезны для детей.


Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютер и компьютерные игры на человека.

Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером и не все из них знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье.


Поэтому объектом моего исследования будет компьютер.


Цель моего исследования: выявить положительные и отрицательные стороны использования компьютера и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?


Для того чтобы раскрыть цель, я ставила перед собой следующие задачи:


Провести сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон применения компьютера.

Узнать, какую пользу и вред несут для детей компьютерные игры.

Узнать какие правила нужно соблюдать при работе за компьютером.


Гипотеза исследования: играть в компьютерные игры это хорошо или плохо для человека?


Для того чтобы проверить свои предположения, я составила план исследования:

Найти и изучить в литературе и интернете сведения о положительном и отрицательном влиянии компьютера на человека. Проанализировать собранную информацию. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции.

Представляю Вашему вниманию свою работу. Рассмотрим положительные стороны.

Компьютерная ультразвуковая диагностика позволяет получить изображение внутренних органов и поставить диагноз.


При помощи компьютера можно запускать ракеты и управлять самолётом.


Использование компьютера и интерактивной доски позволяет наглядно представлять изучаемый материал и заинтересовать учеников.


Можно научиться работать в разных программах.


Логические игры развивают память, быстроту реакции и внимание.


А интернет – это огромная база знаний. Там можно найти ответ на любой вопрос, можно пообщаться с друзьями или дистанционно обучаться.


Вывод: компьютер позволяет намного увеличить качество работы человека, облегчает его труд и это хорошо.


Однако компьютер имеет и множество отрицательных сторон.


Долгое сидение за компьютером вызывает болезни глаз.


При длительном сидении возникает искривление позвоночника и болезнь суставов.


Появляется компьютерная зависимость.


А сетевые игры так построены, чтобы люди не могли вовремя остановиться, одержимые желанием доказать, кто лучший.


После напряжённой игры детям часто снятся кошмары, в которых они воюют с монстрами и спасаются от них. Днём дети страдают сонливостью, раздражительностью, ухудшается память и внимание.


Вместе с этим у детей происходит падение умственных способностей.


Игры воспитывают в детях склонность к насилию и жестокости.


Игроманам мешает Всё, что отвлекает их от игры, включая Родителей.


Игры мешают развиваться детскому творчеству, потому что помещают их в придуманный мир.

Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана.

Поэтому чтобы не стать компьютерным рабом соблюдайте три простых правила:

Занимайтесь спортом.

Играйте не больше 1ч. в день, в процессе работы делайте перерывы.

Всегда помните народную мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно»


Я думаю, что моя работа была полезной и для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми.

Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение и несоблюдение времени работы за ним.


Моя гипотеза подтвердилась не полностью.

Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.


Спасибо за внимание!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Защита проекта :"Компьютерные игры - это хорошо или плохо?"

Автор: Иванова Елена Петровна

Дата: 22.10.2014

Номер свидетельства: 121553

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Проектно-исследовательская работа учащегося 6 класса: "Компьютер - источник увлекательных игр или помощник в учебе: что выбираете вы?" "
    ["seo_title"] => string(154) "proiektno-issliedovatiel-skaia-rabota-uchashchieghosia-6-klassa-komp-iutier-istochnik-uvliekatiel-nykh-ighr-ili-pomoshchnik-v-uchiebie-chto-vybiraietie-vy"
    ["file_id"] => string(6) "115427"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411986578"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок безопасности в сети интернет "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-biezopasnosti-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "156529"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421434527"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства