kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа говорит о возможносях формирования универсальных учебных действий на уроках математики. Основным средством формирования универсальных учебных действий  в курсе математики являются вариативные по формулировке учебные задания. Большой вклад в формирование УУД вносит процесс овладения младшим школьником обшим умением решать текстовые задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование универсальных учебных действий на уроках математики. »

«Великая цель образования – это не знания, а действия».

«Великая цель образования – это не знания, а действия».

Универсальные учебные действия  личностные коммуникативные  действия  познавательные   регулятивные

Универсальные учебные действия

личностные

коммуникативные

действия

познавательные

регулятивные

Тема:  « Формирование  универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе»

Тема:

« Формирование

универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе»

Цель:    Сформировать универсальные учебные действия у младших школьников на уроках математики для повышения качества образования.

Цель:

Сформировать универсальные учебные действия у младших школьников на уроках

математики для повышения качества образования.

Задачи:

Задачи:

  • знакомство с методами изучения окружающего мира и способами представления информации;
  • формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах;
  • формирование на доступном уровне навыков самостоятельной деятельности;
  • формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования деятельности и самооценки.
Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2)  формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4) формируем умение работать в паре, группе.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4) формируем умение работать в паре, группе.

Личностные УУД: 1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3)  формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Личностные УУД:

1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4)  формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные УУД: 1 )  формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2)  формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; 6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника; 7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Познавательные УУД:

1 ) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;

3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Состав числа 7 Игра «Назови соседа»  Найдём дом № 7  и назовём жителей этого дома

Состав числа 7

Игра «Назови соседа»

Найдём дом № 7 и назовём жителей этого дома

Движение - езда, ходьба в разном направлении. Расстояние - S Время - t V Скорость - V t S

Движение - езда, ходьба в разном направлении.

Расстояние -

S

Время -

t

V

Скорость -

V

t

S

? ч 30 км/ч 10 км/ч 120 км Проверим… S 1) 30 + 10 = 40 (км/ч) 2) 120 : 40 = 3 (ч) t V

? ч

30 км/ч

10 км/ч

120 км

Проверим…

S

1) 30 + 10 = 40 (км/ч)

2) 120 : 40 = 3 (ч)

t

V

970 км 100 км/ч 2 ч 100 • 2= 200 (км) 2) 80 • 2= 160 (км) 3) 200+160= 360 (км) 4) 970-360= 610 (км) 2 ч ? км 80 км/ч

970 км

100 км/ч

2 ч

  • 100 2= 200 (км)

2) 80 2= 160 (км)

3) 200+160= 360 (км)

4) 970-360= 610 (км)

2 ч

? км

80 км/ч

I способ (12+70) • 2= 164 (км) 1. 2 ч 12 км/ч II способ (12 • 2)+(70 • 2)=164(км) 70 км/ч ? км 2.Составь свою задачу. 5 м/мин 4 м/мин 7мин

I способ

(12+70) • 2= 164 (км)

1.

2 ч

12 км/ч

II способ

(12 • 2)+(70 • 2)=164(км)

70 км/ч

? км

2.Составь свою задачу.

5 м/мин

4 м/мин

7мин


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.

Автор: Голенкова Алёна Николаевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138991

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках математики средствами метода проектов" "
    ["seo_title"] => string(126) "stat-ia-formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-sriedstvami-mietoda-proiektov"
    ["file_id"] => string(6) "165178"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422782194"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) "Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках математики средствами метода проектов (научн. рук-ль - канд. пед. наук, доц. О.А. Тарасова) "
    ["seo_title"] => string(164) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-sriedstvami-mietoda-proiektov-nauchn-ruk-l-kand-pied-nauk-dots-o-a-tarasova"
    ["file_id"] => string(6) "165186"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422782778"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Формирование универсальных учебных действий на уроках математики через технологию дифференцированного обучения "
    ["seo_title"] => string(133) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-matiematiki-chieriez-tiekhnologhiiu-diffierientsirovannogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "221504"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435338194"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Формирование универсальных учебных действий на уроке "
    ["seo_title"] => string(60) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "247125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446491213"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Мастер - класс для учителей математики " Формирование  универсальных учебных действий на уроках математики ""
    ["seo_title"] => string(104) "mastierklassdliauchitielieimatiematikiformirovaniieuniviersalnykhuchiebnykhdieistviinaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "270374"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451101470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства