Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.
Данная работа говорит о возможносях формирования универсальных учебных действий на уроках математики. Основным средством формирования универсальных учебных действий в курсе математики являются вариативные по формулировке учебные задания. Большой вклад в формирование УУД вносит процесс овладения младшим школьником обшим умением решать текстовые задачи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Формирование универсальных учебных действий на уроках математики. »
«Великая цель образования – это не знания, а действия».
Универсальные учебные действия
личностные
коммуникативные
действия
познавательные
регулятивные
Тема:
« Формирование
универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе»
Цель:
Сформировать универсальные учебные действия у младших школьников на уроках
математики для повышения качества образования.
Задачи:
знакомство с методами изучения окружающего мира и способами представления информации;
формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах;
формирование на доступном уровне навыков самостоятельной деятельности;
формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования деятельности и самооценки.
Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать других;
2)формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
4) формируем умение работать в паре, группе.
Личностные УУД:
1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
3)формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Регулятивные УУД:
1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
4)формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД:
1 )формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2)формируем умение представлять информацию в виде схемы;
3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;
6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;
7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.