kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная презентация по математике для 1 класса (ЭОР)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс»

Математика 1 класс Урок 14 Знаки « », « », « =  » Тема урока: « Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Математика 1 класс

Урок 14 Знаки « », « », « = »

Тема урока: «

Советы учителю.

Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.

Внимание!

Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

1. Помоги Кате сравнить число фигур на рисунках Пети.  *Расскажи, каких фигур больше, каких меньше, каких фигур поровну. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 1 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 2 1

1. Помоги Кате сравнить число фигур на рисунках Пети.

*Расскажи, каких фигур больше, каких меньше, каких фигур поровну.

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно.

Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

1

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

2

1

ПРОВЕРЬ! Расскажи, каких фигур больше, каких меньше, каких фигур поровну. 2. РАВНО МЕНЬШЕ БОЛЬШЕ 2 2 1 2 1 2 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 1

ПРОВЕРЬ!

Расскажи, каких фигур больше, каких меньше, каких фигур поровну.

2.

РАВНО

МЕНЬШЕ

БОЛЬШЕ

2

2

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1

4. Повторение написания цифры 1 и цифры 2 перед выполнением задания. Число два записывают знаком - цифрой 2. Число один записывают знаком - цифрой 1.

4. Повторение написания цифры 1 и цифры 2 перед выполнением задания.

Число два записывают знаком - цифрой 2.

Число один записывают знаком - цифрой 1.

4. Повторение написания цифры 1 и цифры 2 перед выполнением задания. Число два записывают знаком - цифрой 2. Число один записывают знаком - цифрой 1.

4. Повторение написания цифры 1 и цифры 2 перед выполнением задания.

Число два записывают знаком - цифрой 2.

Число один записывают знаком - цифрой 1.

4. Спиши. Продолжи ряды.

4. Спиши. Продолжи ряды.

5. Прочитай записи Кати. К каким рисункам они сделаны. 2 = 2 1 = 1 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Или в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.

5. Прочитай записи Кати. К каким рисункам они сделаны.

2 = 2

1 = 1

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно.

Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Или в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.

5. Прочитай записи Кати. К каким рисункам они сделаны. 2 = 2 1 = 1 ПРОВЕРЬ!

5. Прочитай записи Кати. К каким рисункам они сделаны.

2 = 2

1 = 1

ПРОВЕРЬ!

= = = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Или в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка." width="640"

6. Сравни числа ( , , )

1

1

1

1

2

2

2

2

=

=

=

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно.

Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Или в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.

= = = ПРОВЕРЬ!" width="640"

6. Сравни числа ( , , )

1

1

1

1

2

2

2

2

=

=

=

ПРОВЕРЬ!

6. Рассмотри рисунок. Переложи палочки из одной коробки в другую так, чтобы их стало поровну. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

6. Рассмотри рисунок. Переложи палочки из одной коробки в другую так, чтобы их стало поровну.

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно.

Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

6. Рассмотри рисунок. Переложи палочки из одной коробки в другую так, чтобы их стало поровну. ПРОВЕРЬ!

6. Рассмотри рисунок. Переложи палочки из одной коробки в другую так, чтобы их стало поровну.

ПРОВЕРЬ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Электронный образовательный ресурс

Автор: Жеглова Тамара Сергеевна

Дата: 08.12.2017

Номер свидетельства: 442991

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Электронные образовательные ресурсы на уроках физики"
    ["seo_title"] => string(58) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "143278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418488170"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "“Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики, как одно из решений задач модернизации образования” "
    ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-na-urokakh-informatiki-kak-odno-iz-rieshienii-zadach-modiernizatsii-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "237870"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444409690"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Доклад, тема "Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке компетентных специалистов" "
    ["seo_title"] => string(117) "doklad-tiema-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-pri-podghotovkie-kompietientnykh-spietsialistov"
    ["file_id"] => string(6) "222009"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435763095"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "300591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761021"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "300592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761029"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства