Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс»
Математика 1 класс
Урок 14 Знаки « », « », « = »
Тема урока: «
Советы учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
1. Помоги Кате сравнить число фигур на рисунках Пети.
*Расскажи, каких фигур больше, каких меньше, каких фигур поровну.
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
1
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
2
1
ПРОВЕРЬ!
Расскажи, каких фигур больше, каких меньше, каких фигур поровну.
2.
РАВНО
МЕНЬШЕ
БОЛЬШЕ
2
2
1
2
1
2
1
1
2
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
1
4. Повторение написания цифры 1 и цифры 2 перед выполнением задания.
Число два записывают знаком -цифрой 2.
Число один записывают знаком -цифрой 1.
4. Повторение написания цифры 1 и цифры 2 перед выполнением задания.
Число два записывают знаком -цифрой 2.
Число один записывают знаком -цифрой 1.
4. Спиши. Продолжи ряды.
5. Прочитай записи Кати. К каким рисункам они сделаны.
2 = 2
1 = 1
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Или в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.
5. Прочитай записи Кати. К каким рисункам они сделаны.
2 = 2
1 = 1
ПРОВЕРЬ!
= = = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Или в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка." width="640"
6. Сравни числа ( , , )
1
1
1
1
2
2
2
2
=
=
=
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Или в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.
= = = ПРОВЕРЬ!" width="640"
6. Сравни числа ( , , )
1
1
1
1
2
2
2
2
=
=
=
ПРОВЕРЬ!
6. Рассмотри рисунок. Переложи палочки из одной коробки в другую так, чтобы их стало поровну.
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
6. Рассмотри рисунок. Переложи палочки из одной коробки в другую так, чтобы их стало поровну.